Издательская продукция – средство информации.
Полиграфическая продукция. Основы. Классификация.
Издательская деятельность. Аспекты. Особенности.
Издательства. Структура и функциональность издательской отрасли.
1.5. Коллекции – как элементы издательской стратегии.
Издательская продукция – средство информации
Еще с древних времен информация была связана с процессами сбора, обработки, хранения и целенаправленной передачи разнообразных данных. Таким образом, осуществлялось коммуникационная связь между людьми. Коммуникация в деловых и частных сферах осуществляется в весьма значительной степени с помощью средств информации. Независимо от его профессиональной деятельности, человека окружает информационная среда, которая через основные органы чувств воздействует на его сознание. В этом мире информации необходимо найти такие возможности, чтобы десятки тысяч людей могли получать и воспринимать информацию в издательском товаре. Многообразие коммуникационных средств информационного воздействия должны сочетаться с доступностью передачи информации.
|
|
Основные виды коммуникационных средств можно сгруппировать в следующие группы:
· печатная продукция;
· электронные средства информации;
· межличностное общение;
· наглядная информация и сувениры.
На рис. 1.1 приведена примерная схема коммуникационного поле человека [1].
Рис.1.1 – Схема коммуникационного поля человека
Привлекательность новых электронных технологий возможности использования различных сред коммуникации при распространении информации оказывают влияние на рынок печатных продуктов.
Издательства – это структуры непосредственно причастные к процессам собирания, подготовке и передачи информации.
Особенно важно, что издательства ориентированны на информационное обеспечение развития экономики, науки, культуры и образования. Все это позволяет отечественному книгоизданию активно интегрироваться в мировую издательскую систему, в глобальное информационное пространство. Но в современном мире, основной целью деятельности большинства предприятий является качество продукта. Исходя из выше сказанного, издательская продукция как средство информации должна соответствовать самым высоким требованиям качества. Группы печатных продуктов с требованиями к их качеству и типичными размерами тиражей приведены на рис.1.2 [2]