Рис.1.1 – Схема коммуникационного поля человека

Издательская продукция – средство информации.

Полиграфическая продукция. Основы. Классификация.

Издательская деятельность. Аспекты. Особенности.

Издательства. Структура и функциональность издательской отрасли.

1.5. Коллекции – как элементы издательской стратегии.

Издательская продукция – средство информации

 

Еще с древних времен информация была связана с процессами сбора, обработки, хранения и целенаправленной передачи разнообразных данных. Таким образом, осуществлялось коммуникационная связь между людьми. Коммуникация в деловых и частных сферах осуществляется в весьма значительной степени с помощью средств информации. Независимо от его профессиональной деятельности, человека окружает информационная среда, которая через основные органы чувств воздействует на его сознание. В этом мире информации необходимо найти такие возможности, чтобы десятки тысяч людей могли получать и воспринимать информацию в издательском товаре. Многообразие коммуникационных средств информационного воздействия должны сочетаться с доступностью передачи информации.

Основные виды коммуникационных средств можно сгруппировать в следующие группы:

· печатная продукция;

· электронные средства информации;

· межличностное общение;

· наглядная информация и сувениры.

На рис. 1.1 приведена примерная схема коммуникационного поле человека [1].

 

 

 



Рис.1.1 – Схема коммуникационного поля человека

Привлекательность новых электронных технологий возможности использования различных сред коммуникации при распространении информации оказывают влияние на рынок печатных продуктов.

Издательства – это структуры непосредственно причастные к процессам собирания, подготовке и передачи информации.

Особенно важно, что издательства ориентированны на информационное обеспечение развития экономики, науки, культуры и образования. Все это позволяет отечественному книгоизданию активно интегрироваться в мировую издательскую систему, в глобальное информационное пространство. Но в современном мире, основной целью деятельности большинства предприятий является качество продукта. Исходя из выше сказанного, издательская продукция как средство информации должна соответствовать самым высоким требованиям качества. Группы печатных продуктов с требованиями к их качеству и типичными размерами тиражей приведены на рис.1.2 [2]

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: