Разработать креативные идеи для сториз, которые не требуют участия клиента и могут быть выполнены менеджером

- собрать паззл (генетичская цепочка, молекулы различных веществ)

- тестирование: насколько геном человека отличается от (и варианты, например банан, брокколи, жираф и т.п.)

- угадай фильм – фильмы где проводятся испытания с генами или невероятные скрещивания (типа «Муха»), юмористические ситуации (фильм «Близнецы» с                                      А. Шварцнеггером и Д. ДеВито).

- казусы генетических сочетаний или невероятные факты

- загадки на биологическую тематику

Предложить идеи для сториз с непосредственным участием клиента.

- каким образом делается генетический паспорт (процесс), где печатается, как доставляется до клиента

- с согласия клиента – снять процесс забора генетического материала. Можно, чтобы снимал лаборант порядок действий

- как производится доставка генетического материала до лаборатории (спец.машина, холодильник, секьюрити (шутка))

- обзор офиса, представление сотрудников, т.е. как-то персонифицировать аккаунт

 

Часть II. Продвижение (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск)

Стратегия.

Ваш клиент – https://www.instagram.com/ludmila.petranovskaya/

Ваша цель – предложить концепцию продвижения блога без дополнительного бюджета. Это могут быть флешмобы, вирусный контент, круговые проекты. Подумайте, как без дополнительных вложений привлечь в аккаунт новую аудиторию?

- флэшмоб «#унасестькнигиЛП» - подписчики на своих страницах в сториз выкладывают фото с книгами Л.В. Петрановской и ставят хэштег #унасестькнигиЛП, отмечают её аккаунт.

- можно организовать марафон с несколькими блогерами психологами и педиатрами на популярную и болезненную тему сейчас «лето без травм (психологических и физических) для детей и родителей в период пандемии (название, конечно, примерное)

- круговой розыгрыш – также объединиться с несколькими психологами, призами могут быть собрание книг блогера или индивидуальная консультация. Нужно быть подписанным на всех участников розыгрыша, отметить под постом о розыгрыше у каждого участника 2 своих друзей.

Также для разнообразия контента:

- сториз-загадки – дается конкретная ситуация, фолловеры должны предложить варианты разрешения ситуации / конфликта

- рубрика «что делать, если» (по названию книги блогера) – блогер отвечает на вопросы читателей, которые начинаются с фразы «что делать, если» (например: что делать, если ребенок грызет ногти)

- разбор ситуаций из известных / нашумевших фильмов

- рекомендованные блогером фильмы

- игра угадайка – из какой книги блогера в посте иллюстрация, или иллюстрация обложки какой книги изображена в посте

- рубрика «ЛП помогла» - когда подписчики описывают ситуации, в решении которых им помогли рекомендации блогера

_____________________________________________________________________________

Создание тезисов для рекламы.

Ваш клиент – https://www.instagram.com/baranova__irina

Задача: изучить аккаунт, подумать, к кому из блогеров Вы обратились бы за рекламой (укажите ссылку).

https://www.instagram.com/recepti_ot_nani/

Блогер – не молодая девочка, а взрослая женщина с большой аудиторией и хорошей репутацией, не редко рекламирует оздоровительные марафоны и разные полезности в плане здоровья.

У меня было еще 2 варианта блогеров для рекламы: https://www.instagram.com/mama_na_kuxne/ (несколько лет назад тяжело болела, подозревали неизлечимую болезнь, но все обошлось (подводка к рекламе была бы через эту тему)) и https://www.instagram.com/mikeryna/ (врач акушер-гинеколог) но в их согласии на рекламу данного блогера я не уверена настолько, как в согласии Нани…

Пропишите 5-7 ключевых тезисов об аккаунте и блогере, на которые в дальнейшем можно было бы опереться, готовя ТЗ для рекламы.

- вы устали от плохого самочувствия и, как следствие – неуверенности?

- хочется ЗНАТЬ свой организм, а отсутствие информации и диагноза выбивает из колеи?

- устали от походов по врачам, отсутствия логики и последовательности в исследованиях и назначениях?

– знаете какую роль играет витамин Д и щитовидная железа, как связаны плохое настроение, акне, мастопатия, депрессия и нервозность? Это и многое другое вы сможете узнать в блоге Ирины

- просто о сложном, доступно о непонятном вам расскажет Ирина Баранова – кандидат медицинских наук, практикующий косметолог.

 

Пропишите текст, который, на Ваш взгляд, блогер мог бы произнести, рекламируя данного клиента в сториз. Постарайтесь уместить ключевую информацию в 3 истории по 15 секунд (добавьте в ТЗ цепляющие тезисы, темы топовых постов и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: