- собрать паззл (генетичская цепочка, молекулы различных веществ)
- тестирование: насколько геном человека отличается от (и варианты, например банан, брокколи, жираф и т.п.)
- угадай фильм – фильмы где проводятся испытания с генами или невероятные скрещивания (типа «Муха»), юмористические ситуации (фильм «Близнецы» с А. Шварцнеггером и Д. ДеВито).
- казусы генетических сочетаний или невероятные факты
- загадки на биологическую тематику
Предложить идеи для сториз с непосредственным участием клиента.
- каким образом делается генетический паспорт (процесс), где печатается, как доставляется до клиента
- с согласия клиента – снять процесс забора генетического материала. Можно, чтобы снимал лаборант порядок действий
- как производится доставка генетического материала до лаборатории (спец.машина, холодильник, секьюрити (шутка))
- обзор офиса, представление сотрудников, т.е. как-то персонифицировать аккаунт
Часть II. Продвижение (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск)
|
|
Стратегия.
Ваш клиент – https://www.instagram.com/ludmila.petranovskaya/
Ваша цель – предложить концепцию продвижения блога без дополнительного бюджета. Это могут быть флешмобы, вирусный контент, круговые проекты. Подумайте, как без дополнительных вложений привлечь в аккаунт новую аудиторию?
- флэшмоб «#унасестькнигиЛП» - подписчики на своих страницах в сториз выкладывают фото с книгами Л.В. Петрановской и ставят хэштег #унасестькнигиЛП, отмечают её аккаунт.
- можно организовать марафон с несколькими блогерами психологами и педиатрами на популярную и болезненную тему сейчас «лето без травм (психологических и физических) для детей и родителей в период пандемии (название, конечно, примерное)
- круговой розыгрыш – также объединиться с несколькими психологами, призами могут быть собрание книг блогера или индивидуальная консультация. Нужно быть подписанным на всех участников розыгрыша, отметить под постом о розыгрыше у каждого участника 2 своих друзей.
Также для разнообразия контента:
- сториз-загадки – дается конкретная ситуация, фолловеры должны предложить варианты разрешения ситуации / конфликта
- рубрика «что делать, если» (по названию книги блогера) – блогер отвечает на вопросы читателей, которые начинаются с фразы «что делать, если» (например: что делать, если ребенок грызет ногти)
- разбор ситуаций из известных / нашумевших фильмов
- рекомендованные блогером фильмы
- игра угадайка – из какой книги блогера в посте иллюстрация, или иллюстрация обложки какой книги изображена в посте
- рубрика «ЛП помогла» - когда подписчики описывают ситуации, в решении которых им помогли рекомендации блогера
|
|
_____________________________________________________________________________
Создание тезисов для рекламы.
Ваш клиент – https://www.instagram.com/baranova__irina
Задача: изучить аккаунт, подумать, к кому из блогеров Вы обратились бы за рекламой (укажите ссылку).
https://www.instagram.com/recepti_ot_nani/
Блогер – не молодая девочка, а взрослая женщина с большой аудиторией и хорошей репутацией, не редко рекламирует оздоровительные марафоны и разные полезности в плане здоровья.
У меня было еще 2 варианта блогеров для рекламы: https://www.instagram.com/mama_na_kuxne/ (несколько лет назад тяжело болела, подозревали неизлечимую болезнь, но все обошлось (подводка к рекламе была бы через эту тему)) и https://www.instagram.com/mikeryna/ (врач акушер-гинеколог) но в их согласии на рекламу данного блогера я не уверена настолько, как в согласии Нани…
Пропишите 5-7 ключевых тезисов об аккаунте и блогере, на которые в дальнейшем можно было бы опереться, готовя ТЗ для рекламы.
- вы устали от плохого самочувствия и, как следствие – неуверенности?
- хочется ЗНАТЬ свой организм, а отсутствие информации и диагноза выбивает из колеи?
- устали от походов по врачам, отсутствия логики и последовательности в исследованиях и назначениях?
– знаете какую роль играет витамин Д и щитовидная железа, как связаны плохое настроение, акне, мастопатия, депрессия и нервозность? Это и многое другое вы сможете узнать в блоге Ирины
- просто о сложном, доступно о непонятном вам расскажет Ирина Баранова – кандидат медицинских наук, практикующий косметолог.
Пропишите текст, который, на Ваш взгляд, блогер мог бы произнести, рекламируя данного клиента в сториз. Постарайтесь уместить ключевую информацию в 3 истории по 15 секунд (добавьте в ТЗ цепляющие тезисы, темы топовых постов и т.д.).