Формирование компетенций: процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОПК-3; ПК-1; ПК-4
Задание: Изучите рельеф, представленный на Вашей карте горизонталями.
Найдите на карте пять основных форм рельефа. Нарисуйте по каждой форме одну наиболее характерную. Подпишите в соответствии с правилами высоты горизонталей, поставьте скат штрихи. Проведите характерные линии рельефа (линии водотока и водораздела).
Основные формы рельефа.
Литература раздел 3 [1-5]
Лабораторная работа №4. Изучение теодолита. Поверки и юстировки теодолита.
Цель работы: Изучить устроитство теодолита. Поверки и юстировки теодолита
Формирование компетенций: процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОПК-3; ПК-1; ПК-4
Задание 1: Изучите основные части, детали и оси теодолита. Напишите названия пронумерованных на рисунке 10 основных частей, деталей и осей теодолита.
Литература раздел 3 [1-5]
Лабораторная работа №5. Устройство нивелира и его технические характеристики.
Цель работы: В результате выполнения данного задания мы должны получить начальные навыки работы с нивелиром.
Формирование компетенций: процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОПК-3; ПК-1; ПК-4
Задание 1: Дополните чертеж (рис.1), показав:
Рис.1
1. Где определяемая величина 2.Какие величины необходимо определить, чтобы вычислить превышение |
3. Напишите формулу для определения превышения h =
Задание 2: Закончите определение. Нивелир — геодезический прибор-……..
Сформулируйте основное геометрическое условие нивелира с цилиндрическим уровнем.
Задание 3: Подпишите начало и конец в оцифровке черной и красной сторон, используемых Вами реек (рис. 2).
Рис. 2
Задание 4: Изучите основные части, детали и оси нивелира НЗ
Рис.3 Напишите названия основных частей и деталей, пронумерованных на рисунке
Литература раздел 3 [1-5]