Цель работы: Научиться читать и изображать различные формы рельефа

Формирование компетенций: процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОПК-3; ПК-1; ПК-4

Задание: Изучите рельеф, представленный на Вашей карте горизонталями.

Найдите на карте пять основных форм рельефа. Нарисуйте по каждой форме одну наиболее характерную. Подпишите в соответствии с правилами высоты горизонталей, поставьте скат штрихи. Проведите характерные линии рельефа (линии водотока и водораздела).

Основные формы рельефа.

Литература раздел 3 [1-5]

Лабораторная работа №4. Изучение теодолита.   Поверки и юстировки теодолита.

Цель работы: Изучить устроитство теодолита. Поверки и юстировки теодолита

Формирование компетенций: процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОПК-3; ПК-1; ПК-4

Задание 1: Изучите основные части, детали и оси теодолита. Напишите названия пронумерованных на рисунке 10 основных частей, деталей и осей теодолита.

Литература раздел 3 [1-5]

Лабораторная работа №5. Устройство нивелира и его технические характеристики.

Цель работы: В результате выполнения данного задания мы должны получить начальные навыки работы с нивелиром.

Формирование компетенций: процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОПК-3; ПК-1; ПК-4

Задание 1: Дополните чертеж (рис.1), показав:

Рис.1

1. Где определяемая величина 2.Какие величины необходимо определить, чтобы вычислить превышение

3. Напишите формулу для определения превышения h =

Задание 2: Закончите определение. Нивелир — геодезический прибор-……..

Сформулируйте основное геометрическое условие нивелира с цилиндрическим уровнем.

Задание 3: Подпишите начало и конец в оцифровке черной и красной сторон, используемых Вами реек (рис. 2).

Рис. 2

Задание 4: Изучите основные части, детали и оси нивелира НЗ

Рис.3 Напишите названия основных частей и деталей, пронумерованных на рисунке

Литература раздел 3 [1-5]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: