Животные и транспорт (animals, mounts, and vehicles)

 

В этом разделе описаны самые распространённые ездовые и домашние животные и связанное с ними снаряжение и услуги, плюс таблица с указанием цен. Также здесь представлены характеристики животных.

 

Телега (Cart): Небольшой по размеру транспорт, который может как толкать человек, так и тянуть мул.

 

Собака (Dog): В Ферелдене можно найти буквально любую породу сторожевых или охотничьих собак. О знаменитых мабари рассказано в Книге Мастера.

 

Тягловая Лошадь (Draft Horse): Медлительное, но выносливое животное, которое запрягают в фургоны.

 

Сокол (Falcon): Охотничья птица, очень высоко ценится среди Авваров.

 

Корм (Feed): Кормом для лошадей и прочих животных обычно служат овёс и зёрна злаков.

 

Мул (Mule): Вьючное животное, предназначенное для перевозки тяжёлых грузов.

 

Верховая лошадь (Riding Horse): Обычная лошадь, используется для путешествий и работ в поле. Не приспособлена для сражений.

 

Седло (Saddle): Кожаное сиденье, которое используют всадники, чтобы усидеть на своём скакуне.

 

Седельные сумки (Saddlebags): Пара вместительных мешков, подвешенных на спине лошади или мула, служащая хранилищем вещей.

 

Конюшня (Stabling): Одна ночь для животного в конюшне.

 

Фургон (Wagon): Четырёхколесный транспорт, который обычно тянут тягловые лошади.

 

ЖИВОТНЫЕ И ТРАНСПОРТ

Животное, снаряжение, или услуга Цена
Телега 20 см
Собака 15 см
Тягловая лошадь 50 см
Сокол 17 см
Корм (на день) 5 мм
Мул 20 см
Верховая лошадь 120 см
Седло 20 см
Седельные сумки 10 см
Конюшня (на день) 10 мм
Фургон 15 см

ЖИВОТНЫЕ В ИГРЕ: ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Животные в Dragon age обладают своими способностями и умениями, и могут участвовать в сражении, как и персонажи. Если вы обзавелись животным, то должны переписать его игровые характеристики в свой лист персонажа, чтобы использовать их во время боевых сцен. Некоторые животные, вроде тягловых лошадей или мулов, охарактеризованы как "небоевые". Это значит, что бонус их броска атаки всегда равен 0, невзирая на величину их Силы или Ловкости.

 

СОБАКА (DOG)

В Ферелдене можно найти самые разные породы сторожевых или охотничьих собак.

 

СОБАКА

Способности (Фокусы)

1

Сила (Прыжки)

2

Ловкость (Укус)

1

Телосложение (Бег)

2

Восприятие (Нюх, Выслеживание)

-3

Разум

0

Воля

-1

Магия

-2

Общение

Боевые характеристики

Скорость

Здоровье

Защита

Класс Брони

16

15

12

0

Атаки

Оружие

Бросок Атаки

Урон

Укус

4

1к6+1

Умения

Любимые приёмы: Сбить с ног, Бросок

             

ТЯГЛОВЫЕ ЛОШАДИ (DRAFT HORSE)

Тягловые лошади могут переносить тяжёлые грузы, однако очень медлительны.

 

ТЯГЛОВАЯ ЛОШАДЬ

 Небоевая

Способности (Фокусы)

5

Сила (Мощь)

-2

Ловкость

6

Телосложение (Выносливость)

1

Восприятие

-3

Разум

1

Воля

-2

Магия

-3

Общение

Боевые характеристики

Скорость

Здоровье

Защита

Класс Брони

8

50

8

0

Атаки

Оружие

Бросок Атаки

Урон

Удар копытом

+0

1к6+5

Умения

Любимые приёмы: Сбить с ног

           

 

 

СОКОЛ (FALCON)

Эти характеристики используются как для соколов, так и для других охотничьих птиц.

 

СОКОЛ

 

Способности (Фокусы)

-2

Сила

3

Ловкость (Акробатика)

-1

Телосложение

3

Восприятие (Поиск, Наблюдательность)

-3

Разум

0

Воля

-1

Магия

-2

Общение

Боевые характеристики

Скорость

Здоровье

Защита

Класс Брони

4 (Полёт 20)

10

13

0

Атаки

Оружие

Бросок Атаки

Урон

Укус

+3

1к6-1

Умения

Любимые приёмы: Пробить броню, Бросок

             

МУЛ (MULE)

Мулы– лучшие грузовые животные, когда нужно держать путь по пересечённой местности вроде холмов или горных дорог.

 

МУЛ

 Небоевой

Способности (Фокусы)

4

Сила (Мощь)

-2

Ловкость (Укус)

5

Телосложение (Выносливость)

1

Восприятие

-3

Разум

2

Воля

-2

Магия

-3

Общение

Боевые характеристики

Скорость

Здоровье

Защита

Класс Брони

10

40

8

0

Атаки

Оружие

Бросок Атаки

Урон

Удар копытом

+0

1к6+4

Умения

Любимые приёмы: Сбить с ног

           

 

 

ВЕРХОВАЯ ЛОШАДЬ (RIDING HORSE)

Верховая лошадь может вас перевезти с одного места на другое, однако не приспособлена для сражений.

 

ВЕРХОВАЯ ЛОШАДЬ

 Небоевая

Способности (Фокусы)

4

Сила

0

Ловкость

4

Телосложение (Выносливость)

1

Восприятие (Слух, Наблюдательность)

-3

Разум

2

Воля

-2

Магия

-3

Общение

Боевые характеристики

Скорость

Здоровье

Защита

Класс Брони

18

40

10

0

Атаки

Оружие

Бросок Атаки

Урон

Удар копытом

+4

1к6+1

Умения

Любимые приёмы: Бросок

             

ГЛАВА ПЯТАЯ

МАГИЯ

 

Тедас пропитан магией. Её крупица содержится в каждом животном, растении и разумном существе. Некоторые даже верят, что именно магия— исток жизненной силы. Но, несмотря на присутствие магии в каждой живой твари, управлять ей могут лишь немногие. Маги и другие, кто умеет колдовать, высасывают ману из окружающей среды и преобразуют её в опаляющее врагов пламя, заключают в волшебные руны, посредством ее подчиняют разум тех, кто их окружает. В этой главе даётся немного сведений о том, как в Тедасе используют магию и как она функционирует в рамках игровой механики Dragon Age RPG.

 

ТЕНЬ (THE FADE)

 

Маги связаны с потусторонним миром, известным как Тень. Согласно учению Церкви, Тень– источник первородной материи, из которой Создатель сотворил Тедас и всех, кто его населяет. Когда живые существа умирают, их души проходят через то, что зовётся Завесой (the Veil) и попадают на тот свет. Те, кто вёл праведную жизнь и верил в Создателя, возносятся на небеса и занимают место рядом с ним, получая в награду вечное блаженство. А те, кто творил зло или не верил в Создателя, остаются в некой бестелесной форме, которую приняли, когда коснулись Тени.

Маги, в свою очередь, клянутся, что церковные догматы и то, что происходит с душой после смерти в реальности, не имеют ничего общего. По их словам, никто ни разу не видел, как душа уходит в Тень, и нет никаких доказательств того, что загробная жизнь именно такая, как описывает Церковь. Это источник вечных споров между церковью и Кругом Магов, тем более ожесточённых, что Церковь провозглашает свою позицию одним из догматов веры.

 

ОПАСНОСТЬ МАГИИ

 

Тень– не пустой мир; напротив, там обитает множество духов, а так же спящие жители Тедаса. По причинам, пока неизвестным, маги привлекают внимание местного населения. Некоторые мудрецы предполагают, что врождённая способность магов к волшебству позволяет им появляться в Тени в ином качестве. Они, в отличие от остальных живых существ, попадая в Тень (по своей воле или нет), остаются в сознании и могут контролировать свои действия– возможно, духи чуют именно это отличие. При этом злые духи (такие, как демоны), которые желают попасть в мир живых, используют магов, как маяки. Если волшебник столкнется с демоном в Тени, то тот попытается в него вселиться. Некоторые демоны предпочитают применять грубую силу, другие же пытаются обмануть жертву, обещая наделить её особыми силами— или любой другой вещью, способной привлечь мага. Результат всегда одинаков: появление одержимого (abomination). Так называют магов, в которых вселился демон; однако это не значит, что демон перемещается в материальный мир. Он остаётся в Тени вместе с захваченным духом волшебника, с помощью которого контролирует его тело. Демон видит глазами мага и использует все его силы, в том числе и колдовские, причём их мощь возрастает настолько, что плененной душе и не снилось. Когда демон захватывает контроль, одержимый превращается в безумное создание, которое будет буйствовать, пока его не остановят. Чем сильнее демон, тем страшнее одержимость; в летописях сохранились истории, как одержимые уничтожали целые поселения и потом ещё много лет наводили ужас на окрестные земли.

Подобные страхи простых людей имеют под собой почву. Все маги могут стать одержимыми, и даже сильнейшие из них не должны терять бдительности. Вот первая причина, по которой Церковь основала Круг Магов. Если уж маги существуют, то пусть направляют свои способности против порождений тьмы. Церковь, тем не менее, настаивает, что их нужно держать под строгим присмотром, а с теми, кто представляет для жителей Тедаса опасность, нужно разбираться прежде, чем они не стали одержимыми.

 

ИЗУЧЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

 

Только маги могут изучать заклинания, так что берите этот класс только если уверены, что хотите использовать магию. Маг 1 уровня начинает игру, зная три заклинания. Если вы– единственный маг в команде, то вам стоит в качестве одного из них взять заклинание исцеления: в тяжёлой ситуации оно может спасти вашим спутникам жизнь.

 

Маг получает заклинания двумя способами: посредством умений класса и посредством талантов. Каждый четный уровень, начиная со второго, маг получает новое заклинание– таково умение этого класса. Это значит, что за 20 уровней маг гарантированно выучит 10 заклинаний просто потому, что он маг. Заклинания можно выучить и другим способом: беря таланты. Как примеры подобных талантов, смотрите Магию Созидания, Магию Энтропии, Магию Элементов и Магию Духа в Главе 3: Фокусы и Таланты.

 

Начинающий маг может выбрать три любых заклинания из тех, что приведены в этой главе. Если вы не уверены в том, какие взять, попробуйте одну из предложенных комбинаций:

 

Сбалансированный маг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: