Школа магии: дух
Тип заклинания: Атака
Мана: 3 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 12
Бросок: Сила (Мощь) vs Сила Магии
Вы создаёте взрыв телокинетической энергии с радиусом поражения 2 ярда с центром в точке, расположенной не далее 50 ярдов от вас и находящейся в поле вашего зрения. Те, кого задело взрывной волной, сбиты с ног и не могут в свой следующий ход предпринимать больших действий. Если цель делает успешный бросок на Силу (Мощь) против вашей Силы Магии, то она только сбита с ног. В любом случае, все подготовленные действия потеряны.
Высасывание жизни (Drain Life)
Школа магии: Энтропия
Тип заклинания: Помощь
Мана: 2 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 12
Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии
Вы высасываете энергию цели, находящейся не далее 10 ярдов от вас. Цель получает 1к6 + Магия проникающего урона, а вы восстанавливаете такое же количество здоровья. Заметьте, что восстанавливаются только потерянные единицы Здоровья; выше максимума оно не поднимается. Если цель делает успешный бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии, то она получает только 1к6 урона.
Высасывание Маны (Mana Drain)
Школа магии: Дух
Тип заклинания: Помощь
Мана: 3 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 12
Бросок: Магия (Дух) vs Сила Магии
Вы создаёте канал между собой и целью, находящейся от вас не далее чем в 30 ярдах– если она не сделала успешный бросок на Магию (Дух) против вашей Силы Магии. До конца сцены цель тратит на все заклинания на 1 МР больше, а вы, когда такое происходит, получаете 1 МР.
Героическое нападение (Heroic Offense)
Школа магии: Созидание
Тип заклинания: Зачарование
Мана: 3 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 11
Бросок: нет
Ваше прикосновение наполняет союзника магической мощью. До конца сцены он получает +1 к Силе.
Исцеление (Heal)
Школа магии: Созидание
Тип заклинания: Помощь
Мана: 1-3 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 10
Бросок: нет
Ваше прикосновение заставляет раны затянуться и восстанавливает жизненную энергию раненой цели. Вы можете потратить на заклинание до 3 МР; за каждое МР цель восстанавливает 1к6 Здоровья. Себя любимого этим заклинанием тоже можно подлечить.
Каменная Броня (Rock Armor)
Школа магии: Элементы
Тип заклинания: Защита
Мана: 3-8 МР
Время колдовства: 1 минута
Сложность: 10
Бросок: нет
Ваша кожа становится твёрдой, как камень, что защищает вас от урона. Каменная броня имеет класс, равный величине вашей Магии. Действие заклинания длится 1 час, но может быть увеличено при дополнительных затратах МР. За каждую потраченную МР сверх стандартных 3 срок действия увеличивается на 1 час, до максимума 6 часов. Маг, на котором надет обычный доспех, не получает никаких преимуществ от данного заклинания.
Это заклинание можно накладывать только на себя.
Каменный Кулак (Stonefist)
Школа магии: Элементы
Тип заклинания: Атака
Мана: 3 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 11
Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии
Вы швыряете магический камень во врага, находящегося в поле вашего зрения и не далее 20 ярдов от вас. Камень причиняет 1к6 + Магия проникающего урона, и сшибает цель с ног. Если цель сделала успешный бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии, то получает только 1к6 проникающего урона и остаётся стоять на ногах.
Ледяная Хватка (Winter's Grasp)
Школа магии: Элементы
Тип заклинания: Атака
Мана: 3 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 12
Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии
Вы окутываете цель, находящуюся не далее чем в 20 ярдах от вас, облаком ледяных кристаллов, которое держится число раундов, равных вашей Магии. В тот же раунд, когда вы его прочитали, Ледяная Хватка причиняет 1к6 проникающего урона. Пока заклинание действует, цель должна в начале каждого хода делать бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии. Если бросок успешный, заклинание рассеивается. Иначе цель получает 1к6 проникающего урона и кумулятивный штраф к Скорости -2 (т.е. полученные штрафы складываются). Убитые Ледяной Хваткой превращаются в ледяные статуи.
Огненная вспышка (Flame Blast)
Школа магии: Элементы
Тип заклинания: Атака
Мана: 2 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 12
Бросок: Ловкость (Акробатика) vs Сила Магии
Из ваших вытянутых рук извергается огненная струя, поджигающаяся всё, что имело несчастье оказаться на её пути. Длина струи составляет 8 ярдов, ширина– 2. Всякий, кого она задела, получает 2к6+1 урона. Цель, которая сделала успешный бросок на Ловкость (Акробатика) против вашей Силы Магии, получает 1к6+1 урона.
Ошеломление (Daze)
Школа магии: Энтропия
Тип заклинания: Атака
Мана: 2 МР
Время колдовства: Большее действие
Сложность: 11
Бросок: Воля (Самоконтроль) vs Сила Магии
Вы околдовываете одну цель в радиусе 10 ярдов от вас. Если бросок цели на Волю (Самоконтроль) против вашей Силы Магии удачен, то она получает штраф -1 ко всем броскам на способности до вашего следующего хода. Цель, провалившая бросок, получает точно такой же штраф и не может предпринимать никаких действий до следующего раунда.
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex)
Школа магии: Энтропия
Тип заклинания: Атака
Мана: 4 МР
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 12
Бросок: Магия (Энтропия) vs Сила Магии
Вы проклинаете цель, находящуюся в поле вашего зрения, не далее 20 ярдов от вас, делая её более уязвимой к атакам и заклинаниям. До конца сцены цель получает штраф -1 к
Защите и -2 ко всем броскам против Силы Магии. Цель, сделавшая успешный бросок на Магию (Энтропию) против вашей Силы Магии, получает штраф только к Защите. Персонаж в один момент времени может страдать только от одной Порчи Уязвимости.