Взрыв Разума (Mind Blast)

Школа магии: дух

Тип заклинания: Атака

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Сила (Мощь) vs Сила Магии

Вы создаёте взрыв телокинетической энергии с радиусом поражения 2 ярда с центром в точке, расположенной не далее 50 ярдов от вас и находящейся в поле вашего зрения. Те, кого задело взрывной волной, сбиты с ног и не могут в свой следующий ход предпринимать больших действий. Если цель делает успешный бросок на Силу (Мощь) против вашей Силы Магии, то она только сбита с ног. В любом случае, все подготовленные действия потеряны.

 

Высасывание жизни (Drain Life)

Школа магии: Энтропия

Тип заклинания: Помощь

Мана: 2 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы высасываете энергию цели, находящейся не далее 10 ярдов от вас. Цель получает 1к6 + Магия проникающего урона, а вы восстанавливаете такое же количество здоровья. Заметьте, что восстанавливаются только потерянные единицы Здоровья; выше максимума оно не поднимается. Если цель делает успешный бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии, то она получает только 1к6 урона.

 

Высасывание Маны (Mana Drain)

Школа магии: Дух

Тип заклинания: Помощь

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Магия (Дух) vs Сила Магии

Вы создаёте канал между собой и целью, находящейся от вас не далее чем в 30 ярдах– если она не сделала успешный бросок на Магию (Дух) против вашей Силы Магии. До конца сцены цель тратит на все заклинания на 1 МР больше, а вы, когда такое происходит, получаете 1 МР.

 

Героическое нападение (Heroic Offense)

Школа магии: Созидание

Тип заклинания: Зачарование

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 11

Бросок: нет

Ваше прикосновение наполняет союзника магической мощью. До конца сцены он получает +1 к Силе.

 

Исцеление (Heal)

Школа магии: Созидание

Тип заклинания: Помощь

Мана: 1-3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 10

Бросок: нет

Ваше прикосновение заставляет раны затянуться и восстанавливает жизненную энергию раненой цели. Вы можете потратить на заклинание до 3 МР; за каждое МР цель восстанавливает 1к6 Здоровья. Себя любимого этим заклинанием тоже можно подлечить.

 

Каменная Броня (Rock Armor)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Защита

Мана: 3-8 МР

Время колдовства: 1 минута

Сложность: 10

Бросок: нет

Ваша кожа становится твёрдой, как камень, что защищает вас от урона. Каменная броня имеет класс, равный величине вашей Магии. Действие заклинания длится 1 час, но может быть увеличено при дополнительных затратах МР. За каждую потраченную МР сверх стандартных 3 срок действия увеличивается на 1 час, до максимума 6 часов. Маг, на котором надет обычный доспех, не получает никаких преимуществ от данного заклинания.

Это заклинание можно накладывать только на себя.

 

Каменный Кулак (Stonefist)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Атака

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 11

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы швыряете магический камень во врага, находящегося в поле вашего зрения и не далее 20 ярдов от вас. Камень причиняет 1к6 + Магия проникающего урона, и сшибает цель с ног. Если цель сделала успешный бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии, то получает только 1к6 проникающего урона и остаётся стоять на ногах.

 

Ледяная Хватка (Winter's Grasp)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Атака

Мана: 3 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Телосложение (Выносливость) vs Сила Магии

Вы окутываете цель, находящуюся не далее чем в 20 ярдах от вас, облаком ледяных кристаллов, которое держится число раундов, равных вашей Магии. В тот же раунд, когда вы его прочитали, Ледяная Хватка причиняет 1к6 проникающего урона. Пока заклинание действует, цель должна в начале каждого хода делать бросок на Телосложение (Выносливость) против вашей Силы Магии. Если бросок успешный, заклинание рассеивается. Иначе цель получает 1к6 проникающего урона и кумулятивный штраф к Скорости -2 (т.е. полученные штрафы складываются). Убитые Ледяной Хваткой превращаются в ледяные статуи.

 

Огненная вспышка (Flame Blast)

Школа магии: Элементы

Тип заклинания: Атака

Мана: 2 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Ловкость (Акробатика) vs Сила Магии

Из ваших вытянутых рук извергается огненная струя, поджигающаяся всё, что имело несчастье оказаться на её пути. Длина струи составляет 8 ярдов, ширина– 2. Всякий, кого она задела, получает 2к6+1 урона. Цель, которая сделала успешный бросок на Ловкость (Акробатика) против вашей Силы Магии, получает 1к6+1 урона.

 

Ошеломление (Daze)

Школа магии: Энтропия

Тип заклинания: Атака

Мана: 2 МР

Время колдовства: Большее действие

Сложность: 11

Бросок: Воля (Самоконтроль) vs Сила Магии

Вы околдовываете одну цель в радиусе 10 ярдов от вас. Если бросок цели на Волю (Самоконтроль) против вашей Силы Магии удачен, то она получает штраф -1 ко всем броскам на способности до вашего следующего хода. Цель, провалившая бросок, получает точно такой же штраф и не может предпринимать никаких действий до следующего раунда.

 

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex)

Школа магии: Энтропия

Тип заклинания: Атака

Мана: 4 МР

Время колдовства: Основное действие

Сложность: 12

Бросок: Магия (Энтропия) vs Сила Магии

Вы проклинаете цель, находящуюся в поле вашего зрения, не далее 20 ярдов от вас, делая её более уязвимой к атакам и заклинаниям. До конца сцены цель получает штраф -1 к

Защите и -2 ко всем броскам против Силы Магии. Цель, сделавшая успешный бросок на Магию (Энтропию) против вашей Силы Магии, получает штраф только к Защите. Персонаж в один момент времени может страдать только от одной Порчи Уязвимости.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: