Библиографический список используемой литературы

1. Асмолов А. Г. Психология личности., Принципы общепсихологического анализа. М. изд-во Моск. ун-та, 1990

2. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. Просвещение 1991

3. Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1983.

4. Возрастная и педагогическая психология: Тексты. Эльконин Д.Б. / Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.:1992..

5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика,1991.

6. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984.

7. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие. – Мн.: Харвест; М.: 2000

8. Кандибур Г. Р. Развитие интеллектуальных способностей у детей 4-12 лет. Днепропетровск 1997.

9. Крупская Н.К. Пед.соч. М., 1980, т. 6

10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗ. – М.:ТЦ Сфера,2004.

11. Макаренко А. С. Игра. – Соч. М., 1957

12. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М., Просвещение,1982

13. Михайленко И., Короткова И. Дошкольное воспитание, 1993

14. Печора К. Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждения. М. Просвещение 1986.

15. Популярная психология для родителей / Под ред. Бодалева А.А.– М.: Педагоги

16. Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985.

17. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей / Под ред. Поддьякова Н.Н, Аванесовой В.Н. – М.: Просвещение, 1981.

18. Спиваковская А.С. Игра – это серьезно. – М.: Педагогика, 1981.

19. Уронтаева Г. Дошкольноле воспитание. Дидактическая игра как средство разивития произвольной образной памяти у старших дошкольников

20. Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992

21. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. – Собр. соч. Фаир-пресс, 1981, т.VIII

22. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии развития креативности

оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общий балл

            Задание № Дети         1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
                           

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Уровни развития креативности

Констатирующий этап исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Абсолютное число % Абсолютное число %
Низкий Средний Высокий 2 6 2 20 60 20 3 5 2 30 50 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Экспериментальная группа

1. Добрынин Никита 5 лет 6 месяцев

2. Павлов Алеша 5 лет 3 месяца

3. Анисимова Марина 5 лет 9 месяцев

4. Кокарева Ира 6 лет

5. Мазурин Яша 5 лет 3 месяца

6. Лазарева Вика 5 лет 9 месяцев

7. Семенова Алена 5 лет 4 месяца

8. Матвеева Юля 6 лет 1 месяц

9. Иванова Катя 5 лет 3 месяца

10. Антоненко Уля 5 лет 11 месяцев

Контрольная группа

1. Козырева Аня 5 лет 4 месяца

2. Терехина Оля 6 лет 3 месяца

3. Абдулова Яна 5 лет 9 месяцев

4. Нестеренко Катя 6 лет 6 месяцев

5. Нилов Ваня 5 лет 11 месяцев

6. Степанов Дима 6 лет 1 месяц

7. Петрова Валя 5 лет 6 месяцев

8. Лукьянова Наташа 5 лет 3 месяца

9. Кучина Оля 5 лет 11 месяцев

10. Николаев Стас 5 лет 4 месяца

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Экспериментальная группа

Критерии развития креативности

Дети                   Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариативность

Общ. балл

1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
1. Добрынин Никита 2 2 2 3 2 2 1 1 1 2 1 2 21
2. Павлов Алеша 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 13
3. Анисимова Марина 2 2 3 3 3 3 2 1 1 2 1 1 24
4. Кокарева Ира 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 14
5. Мазурин Яша 2 2 2 3 2 2 2 1 1 1 1 1 23
6. Лазарева Вика 2 3 3 3 3 3 2 1 2 1 1 2 26
7. Семенова Алена 2 2 2 3 3 3 2 2 2 2 3 2 28
8. Матвеева Юля 3 2 2 3 3 3 2 2 1 1 2 1 25
9. Иванова Катя 3 3 3 3 3 3 1 1 1 2 1 2 26
10. Антоненко Уля 3 3 3 3 3 3 3 2 3 2 3 3 34

 

 

Контрольная группа

 

Критерии развития креативности

Дети                   Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общ. балл

1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
1. Козырева Аня 2 1 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 24
2. Терехина Оля 3 2 2 3 3 2 2 3 3 3 3 3 32
3. Абдулова Яна 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2 1 15
4. Нестеренко Катя 2 2 3 3 2 2 2 1 2 2 1 2 24
5. Нилов Ваня 3 2 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 33
6. Степанов Дима 2 3 2 3 2 3 2 1 2 3 2 2 27
7. Петрова Валя 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 14
8. Лукьянова Наташа 2 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 26
9. Кучина Оля 1 2 2 1 1 1 1 1 2 2 1 1 16
10. Николаев Стас 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 25

 

Низкий уровень = 1 баллу = 12-19 баллам

Средний уровень = 2 баллам = 20-27 баллам

Высокий уровень = 3 баллам = 28-36 баллам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: