Современное состояние проекта Roistat и планы на будущее

В настоящее время Roistat — это мощный и современный инструмент для бизнес-аналитики, где основная цель — продажа и увеличение продаж. С помощью Roistat появилась возможность анализировать и контролировать все действия по любым рекламным кампаниям, основываясь на конечных продажах, тем самым оптимизировать затраты и увеличивать продажи определенных товаров и услуг.

Roistat анализирует все бизнес-процессы в реальном времени и располагает следующими аналитическими функциями:

1. Точные данные статистики;

2. Единая аналитика для всех рекламных каналов;

3. Автоматизация ввода расходов;

4. Точная оценка состояния бизнеса;

5. Улучшение показателей бизнеса;

6. Прогнозирование;

7. Оптимизация затрат;

8. Показатели бизнеса: средний чек, чистая прибыль, ROI, стоимость привлечения клиента и другие.

Сервис Roistat на данный момент интегрирован с множеством современных CMS и системами учета и рекламы, а также автоматически собирает данные из всех источников и формирует отчеты по ключевым показателям.

Система сквозной бизнес-аналитики учитывает все важные факторы влияния на прибыль:

1. Отказы и возвраты товаров;

2. Текущий статус сделки;

3. Себестоимость продукта;

4. Дублирование сделок и контактов;

5. Эффективность работы менеджеров;

6. Текущая конкуренция на рекламных площадках.

С помощью функции сводного отчета можно сделать быстрый обзор состояния вашего бизнеса, проанализировать по основным показателям (клики, посещаемость, заказы, расходы, прибыль и т.д.). А также контролировать темпы роста и прогнозировать последующие действия в бизнесе.

Аналитика - одна из основных и ключевых функций сервиса Roistat, с помощью которой можно проводить сквозной анализ по бизнес-показателям (оценка эффективности бизнеса по 22 показателям). Собирает реальные данные продаж из CRM. А также быстрое формирование отчётности: отчеты по менеджерам, по посадочным страницам, городам и любым важным полям из CRM.

Управление ставками позволяет оптимизировать ставки на рекламу. Например, можно сэкономить до 30% бюджета Яндекс.Директ, что немало. Есть защита от недобросовестной конкуренции, рекомендация ставок, настройка рекламной кампании в один клик, наглядная работа с поисковыми фразами прямо из интерфейса.

Есть возможность на свой сайт установить специальную форму обратного ответа или звонка. Если вдруг посетитель решил уйти с сайта, то всплывает форма с предложением перезвонить ему или оставить электронную почту. Пока вы ночью спите, сервис ловит для вас 63% дополнительных заявок.

Мультиканальная аналитика – это один из видов отчетов, в котором учтены все пересечения рекламных каналов по всем сделкам. Другими словами, можно сделать оптимальный вывод о пользе рекламного канала, то есть стоит ли его использовать в дальнейшем. Рекламный канал на первый взгляд может выглядеть неэффективным, хотя приносит немало посетителей.

Сплит-тестирование – это функция, с помощью которой можно тестировать свой сайт (например, интернет-магазин) по прибыльности, вместо конверсии.

Интеграция расходов поможет контролировать расходы из рекламных площадок, то есть можно следить за всеми расходами из различных рекламных источников: социальные сети (ВКонтакте), рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google AdWords) и т.д. А также интеграция с CRM и CMS, о которой было написано выше.

Использование услуг сервиса Roistat не бесплатно, но и цены не сильно завышены. Можно для начала использовать 14-дневную подписку, а потом выбрать один из понравившихся и оптимальных для вас тарифов. Также сервис заботится о безопасности и сохранности данных. Разработчики системы сквозной бизнес-аналитики Roistat гарантируют защиту всех данных клиентов, так как сервис расположен на множестве серверов, которые находятся в разных странах мира для максимальной надежности и сохранности информации при чрезвычайных ситуациях.

В данное время компания действительно не ограничивается присутствием в России. Идея построить международную компанию у Германа Гаврилова и Евгения Удодова была в самом начале, ещё в 2014 году. Уже в середине года они попытались сделать английскую версию сайта, однако операционная работа в России занимала всё время партнёров.

После привлечения первого раунда инвестиций (в 2016 году) команда начала экспериментировать на международном рынке — в Польше. Партнёры наняли директора по международному развитию и выделили ресурсы на разработчиков. Гаврилов был готов инвестировать в эксперимент с международным рынком около 1 млн рублей в месяц, но хоть прямые затраты и были меньше этой суммы, реальность оказалась суровой: руководители тратили на этот проект половину своего рабочего времени, из-за чего страдали продажи в российском офисе Roistat. У Roistat появились потенциальные клиенты из Канады, Испании, Германии. «Но между “хочу купить” и “купить” есть большая разница», — добавляет предприниматель Гаврилов.

Осенью 2017 года предприниматель на полгода уезжал в США — разведать обстановку и познакомиться с потенциальными партнёрами. Сейчас у Roistat есть клиенты из Европы и США, но, по словам Гаврилова, это русскоговорящие предприниматели. В конце 2017 года сервис Roistat провел переговоры с инвестиционным фондом iTech и через год получил $4 млн на развитие проекта в США.

До осени 2018 года команда Roistat занималась улучшением функциональности и не выпускала глобальных обновлений. Но сейчас они закрыли все технологические долги и принялись дорабатывать продукт с помощью машинного обучения. Разработчики заявляют, что в ближайшее время появится предиктивная аналитика, функции распознавания речи в звонках и много других функций основанных на машинном обучении.

С помощью нейросетей Roistat можно будет не просто строить отчёт, а указывать на ошибки в рекламной модели и давать рекомендации, что нужно улучшить, чтобы увеличить продажи.


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Roistat – это система анализа эффективности инвестирования в различные онлайновые каналы продвижения бизнеса, включая SEO, контекстную рекламу, SMM и другие. Посредством большого количества индикаторов система показывает, насколько улучшились ключевые бизнес-показатели. Затем, сопоставив эти показатели с объемом вложений в продвижение, владелец бизнеса определит то, насколько данные вложения окупили себя, а также то — как дальше расставлять приоритеты в инвестировании, на каких каналах акцентировать внимание.

Название сервиса Roistat говорит само за себя: в его основе — общераспространенная англоязычная аббревиатура ROI – Return Of Investment. Это один из самых универсальных показателей бизнеса — и потому знание его величины может быть потенциально востребовано любым предпринимателем. Для владельца любого бизнеса важен ROI – то есть, превышение прибыли над вложениями. Чем ROI выше, тем бизнес эффективнее, и потому ключевыми задачами предпринимателя становится управление теми показателями, которые в определяющей степени влияют на динамику «возврата» инвестиций.

Можно отметить, что разработчики Roistat позиционируют свой сервис как инструмент, призванный улучшать бизнес-показатели, оптимизировать издержки и стимулировать рост прибыли на каждом этапе воронки продаж. Все эти задачи решаются на основании комплексного сбора данных по эффективности инвестирования в различные каналы продвижения товара или бренда в интернете (с учетом различных сопутствующих факторов — которые также учитывает система).

Цель проекта — создать систему, где в одном месте можно получить все инструменты интернет-маркетинга. К тому же, в настоящее время компания держит курс на интеграции, они уже готовы к партнерству с большинством SaaS-решений. Все это направлено на то, чтобы каждый клиент пользовался необходимыми ему инструментами в рамках одной платформы и при этом не отказывался от тех услуг, к которым он уже привык.

Еще одна особенность Roistat — её универсальность. Использовать систему могут и профессиональные маркетологи для детальной аналитики, и собственники бизнеса, которым нужна общая картина. Маркетологи изучают динамику ROI по каждому ключевому слову в реальном времени. Обычное использование Roistat сводится к ежедневным SMS с результатами работы за день и сводного отчета с динамикой основных метрик — это все, что многим важно, как руководителям компаний.

Что же в итоге дает сквозная аналитика бизнеса Roistat? Возможность тотального контроля расходов и прибыли по рекламе. Данные, на основе которых можно сократить бюджет на рекламу и не потерять в количестве заявок и в конечной прибыли. Возможность в любое время дня и ночи из любой точки мира зайти в отчет и за пару минут оценить состояние бизнеса: прибыль, количество сделок, рекламные охваты, количество звонков в компанию, пропущенные заявки и закрытые сделки с делением по менеджерам.

Важно понимать, что сквозная аналитика сама по себе не дает гарантии прибыльности рекламы, не увеличивает прибыль, не влияет на конверсии сайта. Но инструменты сквозной аналитики в руках понимающего руководителя дадут невероятный эффект и помогут сгенерировать больше заявок и прибыли в бизнес.

Сегодня Roistat — это 10 функциональных инструментов для роста прибыли от рекламы: сводный отчет, сквозная аналитика, коллтрекинг, мультиканальная аналитика, автоуправление ставками, автоматизация маркетинга, сплит-тестирование, емейлтрекинг, ловец лидов, когортный анализ.

В ближайшем будущем проект планируется вывести на международный рынок. Конкуренты в данной сфере есть, но у большинства из них нет интеграций, как у Roistat, и функциональность хоть и отчасти похожа, но не включает всех ее возможностей.

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: