Перечень компетенций с указанием заданий и оценки качества сформированности компетенции

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Содержание задания для проверки уровня сформированности компетенции Оценка уровня сформированности компетенции
ОК-5 1. Социально-психологический подход к изучению личности. 2. Социализация: понятие, стадии, институты и механизмы. 3. Социальная установка: понятие, структура, формирование и изменение. 4. Социально-психологическая компетентность личности. 5. Понятие социальной перцепции. 6. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. 7. Межличностная аттракция: понятие, уровни, внешние и внутренние факторы. 8. Межличностное воздействие, механизмы влияния людей друг на друга. 9. Особенности организации и компоненты процесса взаимодействия. 10. Способы управления эмоциональными состояниями в межличностных отношениях. 11. Социальные отношения: понятие и виды. 12. Межличностные отношения, их особенности и классификация. 13. Социально-психологический климат как характеристика внутригрупповых отношений. 14. Основные характеристики малой группы. Виды малых групп. 15. Групповая динамика: понятие, процессы и основные элементы. 16. Внутригрупповое взаимодействие. Групповая сплоченность. 17. Процесс принятия группового решения. Групповая дискуссия. Выполнение ИДЗ. Пороговый уровень: Знает: понятие и сущность личности; содержание и механизмы процесса социализации; специфику и механизмы социальной перцепции, сущность межличностного взаимодействия, компоненты и специфику организации процесса взаимодействия, социально-психологические характеристики малой группы, способы организации групповой дискуссии, механизмы воздействия и возможности их использования в процессе принятия решения (удовлетворительно) Повышенный уровень: Умеет: анализировать процесс общения и взаимодействия, осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа находить нестандартные решения и разрабатывать алгоритм их реализации, используя способы организации и проведения групповой дискуссии; успешно преодолевать конфликтные ситуации, используя различные способы и приемы психической саморегуляции, а также использовать полученные знания в ходе анализа учебно-воспитательных ситуаций (хорошо). Владеет: навыками использования социально-психологических знаний для организации процесса взаимодействия и принятия решений в нестандартных ситуациях; навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций; способами и приемами психической саморегуляции (отлично).

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Карта обеспеченности литературой в библиотеке

а) основная литература:

№ п/п Форма издания Полочный индекс Авторский знак Библиографическое описание Кол-во
1 книга Ю9я7 А655 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2015. 15
2

ЭБС Юрайт

  Крысько В.Г. Социальная психология: учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2018. - 553 с.  
3

ЭБС IPRbooks

 

  Мельникова Н.А. Социальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мельникова Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2015.  
4

ЭБС IPRbooks

 

  Социальная психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ А.Н. Сухов [и др.].— Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 615 c.  

б) дополнительная литература:

№ п/п Форма издания Полочный индекс Авторский знак Библиографическое описание Кол-во
1 книга Ю9я7 Б666 Битянова М.Р. Социальная психология: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2008. 1
2 книга Ю9я7 Б911 Бунькова И.П. Социальная психология: метод. указания к практич. занятиям. – Липецк; ЛГТУ, 2006. 15
3 книга Ю9я7 П691 Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 1
4 книга Ю9я7 П653 Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная психология. – М., 2010. 3
5 книга Ю9я7 С179 Самыгин С.И., Ларькова Е.П. Социальная психология. – М, 2009. 1  
6 книга Ю9я7 С914 Сухов А.Н. Социальная психология. – М, 2007. 5
7

ЭБС IPRbooks

 

  Челдышова Н.Б. Социальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Челдышова Н.Б. — Электрон. текстовые данные. — М.: Экзамен, 2010.  

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

Имеется доступ к следующим системам:

1. Электронная библиотечная система IPRbooks (http://www.iprbookshop.ru);

2. Электронная библиотека ЛГТУ Руконт «Контекстум» (http://www.rucont.ru);

3. Научная электронная библиотека "eLIBRARY.RU" (http://elibrary.ru).

При обучении бакалавров используется следующее программное обеспечение:        

- MS Dream Spark Premium;

 - MS Office 2010 Russian Academic (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint).

 

Г) Учебно-методическое и информационное обеспечение для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья к учебно-методическим и информационным ресурсам, указанным в п. а-в, может быть осуществлен в полном объеме с помощью тифло-информационного центра (корпус 9, ауд. 9-207); портативного дисплея Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth; цифровой видеосистемы для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Videomatic; стационарной индукционной система для создания звукового поля для лиц с нарушениями слуха ILD 300; ноутбуков в комплекте (5 шт.) 17.3″ Lenovo IdeaPad G70-80 3205U; интерактивной доски в комплекте с мультимедийным проектором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: