Прежде всего, необходимо знать, что существует три вида буксировки.
Первый вид буксировки – это буксировка на гибкой сцепке.
Это не самый безопасный способ буксировки, но при этом самый распространённый.
Правила буксировку на гибкой сцепке разрешают, но содержат определённые требования и некоторые ограничения.
Длина буксировочного троса должна быть не менее 4-х метров, но не более 6-ти метров.
(Эти цифры надо запомнить – и по жизни пригодится, и на экзамене в ГИБДД будут спрашивать).
При этом трос должен быть снабжён не менее чем двумя предупредительными устройствами в виде квадратных флажков с нанесёнными по диагонали красными и белыми полосами со световозвращающей поверхностью.
Во-вторых, надо знать, что такой способ буксировки не всегда применим:
Правила категорически запрещают буксировку на гибкой сцепке во время гололедицы – это опасно из-за малой дистанции между машинами.
И, конечно же, таким способом запрещено буксировать транспортное средство, если у него неисправны тормоза или рулевое управление.
|
|
Но есть в таком способе буксировки одно существенное преимущество: пассажирам разрешено находиться не только в салоне буксирующего, но и в салоне буксируемого легкового автомобиля.
Второй вид буксировки – это буксировка на жёсткой сцепке.
В этом случае, как вы понимаете, расстояние между автомобилями не изменяется, и они двигаются как единое целое.