Напишите названия узлов с изображениями

Диагностические материалы

Для промежуточной (итоговой) аттестации учащихся

Стартовый уровень обучения

Теоретическая часть

1. «Походы по маршрутам определённой категории сложности, а также участие в чемпионатах по этим походам и в соревнованиях по технике туризма». О каком виде спорта идет речь?

Ответ:

 

2. Из предложенного списка разделите походное снаряжение на «личное», «групповое» и «лишнее» и запишите в таблицу: солнцезащитные очки, кружка, рюкзак, спальник, палатка, коврик, тент для кухни, спички, хобба, лыжи, поварешка, мочалка, котел, дождевик, рукавицы, шуба, веревка, гантели, фонарик налобный, сухое горючее, термос стеклянный, ботинки, нож, фонарики (бахилы), тросик, тарелка, карта, термос металлический, ложка, треккинговые палки, куртка, штаны, накомарник, косынка, шапка теплая, губка для посуды, бинокль.

 

Личное снаряжение Групповое снаряжение Лишнее
     

 

Напишите названия узлов с изображениями.

Названия: Восьмерка, булинь, прямой, встречный, схватывающий, контрольный, проводник.

 

 

1                        2                                3                              4

5                         6                                      7                        8

Ответ:

1.                                                        5.

2.                                                        6.

3.                                                        7.

4.                                                        8.

 

4. Форма одежды туриста должна:

а) максимально обеспечивать комфорт при передвижении;

б) максимально защищать участников от неблагоприятных климатических, погодных и других условий;

в) максимально соответствовать последней моде.

Ответ:

5. Выберите тип палатки, используемой в спортивном туризме:

 

 

а) штурмовая                    б) треккинговая                   в) экспедиционная

 

 

 

г) армейская                                д) кемпинговая

 

Ответ:

 

6. «Специализированная сумка для переноски на спине снаряжения, продуктов питания, личных вещей и т. п., снабжённая двумя лямками». О каком снаряжении идет речь?

Ответ:

 

7. «Металлическое соединительное звено между двумя предметами, имеющими петли». Назовите предмет специального туристского снаряжения.

Ответ:

8. Какие благоприятные особенности местности нужно учитывать, планируя установить лагерь? Вставьте недостающие слова:

1) Близко расположен источник __________.

2) Лес гарантирует наличие ______ ____.

3) Берега ____ _______________, что гарантирует ______ лагеря в случае выпадения осадков.

4) Лес защищает от ___________.

5) Относительно _________ поверхность __________установку палаток.

 

9. Подчеркните предметы личного ремонтного набора:

- отвертка, - напильник, - кусок ткани капроновый, - надфиль, - бинт, - кусок ткани х/б, - солнцезащитные очки, - нитки капрон, - кружка, - проволока, - булавка английская, - иголка малая, - плоскогубцы, - иголка большая, - резинка, - бутылка для питьевой воды, - стропа, - карандаш, - веревочка, - шило, - нитки х/б, - пластырь перцовый, - изолента, - подзорная труба, - скотч, - штаны синтепоновые, - суперклей, - ложка, - прищепка, - крем от солнца, - тара под ремнабор, - ножницы, - наперсток  

 

 

10. Из нижеприведенных продуктов подчеркните подходящие для «перекуса» группы в 1-3-дневном походе выходного дня:

- мороженое, - печенье, - крупы, - макароны отварные, - пирожные, - бананы, - яблоки, - макароны, - пряники, - карамель, - масло сливочное, - паштет консервированный, - хлеб, - вареный картофель, - сгущенка, - соль, - чай, - яйца вареные, - арбуз, - сахар, - молоко пастеризованное, - шпроты, - персики, - сухари, - сухофрукты, - сыр, - яйца сырые, - шоколад (плитка).

 

 

11. Закончите предложения по теме «Утилизация отходов и мусора»:

1) Пищевой и непищевой мусор загрязняет и отравляет _____ _____.

2) Пищевые отходы - приманка для ______ ________.

3) Гниющие пищевые отходы – отличная среда для размножения _____.

4) Непищевой мусор (консервные банки, поломанные пилы и др.) служит источником ______.

5) Мусор (отходы) усложняет передвижение и пребывание на стоянке ____.

6) Мусор (отходы) создает «эффект _______ дает повод: ______.

 

12. Разделите должности в группе на «постоянные» и «временные»:

Командир, заведующий питанием, дежурный по лагерю, заведующий снаряжением, дежурный по палатке, дежурный по уборке территории, хронометрист, летописец, дежурный по утилизации отходов, культорг, штурман, краевед, санитар, дежурные по заготовке дров, видеооператор, фотооператор, дежурные по установке лагеря, метеоролог, физорг.

 

Постоянные должности Временные должности
   

 

 

13. Правильный порядок движения в группе в походе - это:

а) колонна по 1 человеку;

б) парами;

в) шеренга в 1 ряд;

г) в произвольном порядке.

Ответ:

 

14. Какой масштаб используется для топографических карт:

а) 1:1 000 000 – 1:100 000;

б) 1:15 000 – 1:5 000;

в) 1:100 000 000 – 1:100 000 000 000;

Ответ:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: