Направленностью личности

Порядок проведения промежуточной аттестации

1. Проставление зачета по дисциплине Психология происходит на последнем занятии при условии посещения студентом лекционных и семинарских занятий в полном объеме и успешном выполнении контрольной работы.

 

2. В случае непосещения занятий, необходимо в установленные расписанием сроки направить на электронную почту преподавателя: 1 выполненную контрольную работу, 2 решенное тестовое задание

 

Промежуточная аттестация - зачет включает решение тестового задания (до решения тестового задания допускаются студенты, выполнившие контрольную работу):

Выполненная работа направляется на проверку по электронной почте преподавателю: Ensti1988@mail.ru.

ФИО учащегося Лысовой Виктории Олеговны

№ группы ЗФ-209-072-6-1К

ТЕСТ К ЗАЧЕТУ

1.Дайте определение понятию «психология»:

Все перечисленные ответы.

2. область знаний о душе, сознании, поведении.

3. наука, изучающая объективные закономерности проявлений механизмов психики.

4. наука, изучающая мир субъективных «явлений», процессов и состояний, осознаваемых или неосознаваемых человеком.

 

2. Определенные действия, направленные на решение задач, обусловленных окружающим миром (мышление, речь, память, восприятие, воображение и др.) – это:

1. психические процессы

2. психические состояния;

3. психические свойства.

 

3. Постоянно проявляющиеся особенности, формирующие деятельность и поведение, свойственные конкретной личности (характер, темперамент, одаренность и др.) – это:

1. психические процессы

2. психические состояния;

Психические свойства.

 

4. Определенный уровень работоспособности и качества функционирования конкретного субъекта в данный момент времени (бодрость, усталость, апатия, активность и др.) – это:

1. психические процессы

2. психические состояния;

3. психические свойства.

 

5. Что такое задатки:

Врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной систем, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека.

2. находчивость, изворотливость, умение ладить, управляться, устраивать дело.
3. любые умения и навыки человека, которыми он обладает, независимо от того, являются ли они врожденными или приобретенными, элементарными или сложными.
4.формирующиеся в деятельности на основе способностей индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит успешность деятельности

 

6. Какая из совокупности свойств нервной системы относится к типу темперамента халерик (по типологии И.П. Павлова):

1. сильный, уравновешенный, подвижный;



Сильный, неуравновешенный

Сильный, уравновешенный, инертный

Слабый

7. Характер – это:
1. совокупность устойчивых индивидуально-психологических свойств, проявляющихся в. жизнедеятельности человека в виде его отношения к окружающим людям, к самому себе, к деятельности, другим различным обстоятельствам бытия и т.п.

2. особенности человека, проявляющиеся через его ощущения, восприятие, обусловленные типом. нервной системы, динамикой психических процессов, наследственными факторами;
3. совокупность неустойчивых, изменяющихся психологических свойств человека, проявляющихся в зависимости от обстоятельств и условий социальной среды.

 

8. К какому виду акцентуации характера относится следующая характеристика: повышенная гневность, раздражительность, вспыльчивость. Склонность к импульсивным поведенческим реакциям. Один из самых трудных и неблагоприятных для социальной адаптации, воспитательных воздействий и социальной коррекции тип людей, подверженных противоправному поведению:

1. психостенический;

2. циклоидный;

3. сенситивный;

4. гипертимный;



Эпилептоидный.

6. шизоидный.

 

9. К основным функциям психики относятся:

1. защита и планирование

Отражение и регуляция

3. регуляция и защита

 

10.Способности – это:

1. система понятий, объясняющих закономерности и свойства человеческой личности

2. функциональное состояние органов чувств, зависящее от чувствительности анализаторов соответствующего типа.

Индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению

4. способность адекватным и осознанным образом осуществлять сложные модели поведения для достижения цели

 

11. Предмет изучения психологии?

1. сознание

2. поведение

Психика

4. душа

 

12. К какому уровню деятельности относятся автоматизмы:

1. уровень психофизиологических функций

2. уровень операций

Уровень действий

4. уровень особых видов деятельности

 

13. В каком году В. Вунд открыл первую психологическую экспериментальную лабораторию в г. Лейпциге?

1. 1876 г.

2. 1936 г.

Г.

 

14. Интроспекция относится к методу:

1. проективных тестов

Самонаблюдения

3. естественного эксперимента

3. анкетирования

 

15. Кому принадлежит выражение: «Бихивиорист… ни в чем не находит доказательства существования потока сознания, столь убедительно описанного Джемсом, он считает доказанным только наличие постоянно расширяющегося потока поведения»

Дж. Уотсон

2. Дж. Локк

3. Платон

4. Б.М. Теплов

 

16. Кто из перечисленных мыслителей утверждал, что: душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа?

1. Платонб)

 2. Демокрит

3. Аристотель

 

17. Древний метод познания, который использовали для изучение психики в 17-18 в.?

1. Самонаблюдение

2. Беседа

Наблюдение

 

18. У. Шелдон разработал концепцию, согласно которой существует прямая связь темперамента и:

1. особенностей строения головного мозга

2. преобладания основных жидкостей в теле человека

Конституции человека

 

19. Психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру – это:

Эмоция

2. Аффект

3. Настроение

3. Фрустрация

 

20.Основоположником психологии считают:

1. Демокрита

2. Платона

Аристотеля

 

21. Свойство личности, выражающееся в потребностях, целях и мотивах деятельности и проявляющееся в ориентациях человека, называется:

1. характером

направленностью личности

3. темпераментом

 

22. Понятие «субъект деятельности» как уровень организации человека выделил:

1. И.П. Павлов

2. Л.С. Выготский

Б.Г. Ананьев

4. С.Л. Рубинштейн

 

23. «Косвенным наблюдением» Рибо назвал метод:

1. естественного эксперимента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: