МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«Порядок подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-171 перед полетом вторым пилотом»
ПЛАН
1. Внешний осмотр.
2. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.
3. Проверка работоспособности оборудования.
Омск 2015
I. Внешний осмотр.
Цель: научить выполнению подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-171 перед полетом вторым пилотом.
Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ п. 2.3, 2.4.3, 2.5.2.
Внешний осмотр кабины пилота.
Внешним осмотром кабины и рабочего места убедиться:
- в отсутствии повреждений оборудования, стекол;
- надежности крепления щитков приборного оборудования;
- целостности переключателей, тумблеров, ламп, отсутствии люфтов у
переключателей;
- целостности привязных ремней, наличие и целостность гарнитуры;
- наличие, целостность и состояние графиков девиации, радиодевиации, таблиц суммарных поправок к высотомерам, таблиц приборных скоростей.
- положения защелок блистера в положение «ПОЛЕТ»;
Проверка высотомеров ВД – 10ВК.
Установить стрелки высотомеров на «нуль» шкалы. Сравнить показания давления на высотомерах с атмосферным давлением на уровне аэродрома (посадочной площадки). Расхождения не должны превышать ± 1.5 мм.рт.ст. при температуре +150 - +350С, при других температурах – ± 2 мм.рт.ст. При большей разнице давлений вылет запрещается.
При проверке высотомера на горных аэродромах:
- запросить у диспетчера значение абсолютной барометрической высоты аэродрома;
- выставить на высотомере значение абсолютной барометрической высоты аэродрома;
- считать высотомер исправным, если разность высот при учете температуры на ВПП не превышает величин, приведенных в таблице;
После проверки высотомеров стрелки установить на нуль шкалы.
Проверка вариометра ВАР-30МК.
Проверить показание стрелок на вариометре: стрелки должны быть на нулевых отметках.
Проверка часов АЧС-1.
Завести часы вращением левой головки до отказа против часовой стрелки. Для пуска часов повернуть правую головку по стрелке-указателю до щелчка. Установить стрелки часов на точное (± 2 с) время (UTС), вытянув левую кнопку до упора и вращая ее против часовой стрелки. При температуре наружного воздуха + 5о и ниже включить обогрев часов. Нажать кнопку секундомера, проверить ход секундомера (не менее 1 мин.), остановить и обнулить
секундомер. Обнулить полетное время.