Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в изобразительной деятельности

В рисовании, лепке, аппликации передает форму, пропорции предметов (соотносит их по величине)

Умеет лепить пластическим способом, вытягивая части из целого куска; ленточным способом

Умеет рисовать кон­цом и всем ворсом кисти

Проявляет эмоцио­нальную отзывчи­вость при восприятии произведений изобра­зительного искусства

По образцу воспитате­ля рисует, лепит, соз­дает подарки родным, предметы украшения интерьера и пр., ис­пользуя освоенные технологии изодея-тельности

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                         

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в конструировании

Умеет конструировать постройки по объ­емным образцам и рисункам

Создает постройки по условиям, задаваемым взрослым; преобразо­вывает конструкции по условию взрослого: пристро­ить часть(балкон, веранду); изменить пространственное расположение частей (окон, крылечка и т.д.); дополнить по­стройку и др.

Проявляет инициативу в создании построек по замыслу

По образцу воспитате­ля создает поделки из бумаги, природного и бросового материалов

Умеет правильно пользоваться ножни­цами, резать по пря­мой, по кругу

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                         

 

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в музыкальной деятельности

Поет выразительно, музыкально, интонационно чисто

Передает через танцеваль­ные движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание

Эмоционально откликается на характер музыки; уз­нает и называет любимые музыкальные произведения

Выполняет простейшие перестроения, меняет движения в соответствии с музыкальными фразами

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                     

                                                                    Речевое развитие

 

 

 

ФИ

Показатели в развитии речи

Грамматически пра­вильно строит слож­ные предложения

Составляет связный рассказ по сюжетной картине, серии сюжет­ных картинок, по на­бору игрушек

Использует обобщаю­щие слова, антонимы, синонимы, сравнения

Различает звук, слово, предложение; умеет выделять звуки в слове

Произносит все звуки родного языка

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                         

 

 

ФИ

Показатели развития восприятия ребенком художественной литературы

Называет авторов некоторых произведений; называет любимые произведения и объясняет, чем нравится главный герой

Передает содержание ска­зок, небольших рассказов (умеет пересказывать)

Высказывает предположе­ния о возможных действиях героев книг, мультфильмов, варианты завершения ска­зок, рассказов

Отвечает на вопросы взрос­лого по содержанию произ­ведения и может задать свой вопрос

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                     

                                                                        Физическое развитие

 

 

 

 

 

ФИ

Груп­па здо­ровья

Показатели развития ребенка в двигательной деятельности

Активен в освоении сложных упраж­нений; проявляет творчество при вы­полнении знакомых упражнений

Сохраняет правиль­ную осанку при ходьбе, беге

Умеет прыгать через короткую скакалку на двух ногах, вра­щая ее вперед

Отбивает мяч от земли одной и двумя руками несколько раз

Прыгает в длину с места на 80 см и более, мягко при­земляясь

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                           

                                                             Познавательное развитие

 

 

 

 

Показатели развития ребенка в познавательно-исследовательской деятельности

Проявляет интерес к городу

(селу), может рассказать о

некоторых его достопримечательностях, проявляет

интерес к жизни людей в

других странах

Высказывает предположения и самостоятельно ищет

ответы на вопросы с помощью действии поискового

характера

Умеет сравнивать количество предметов на основе

элементарных представлении о сохранении количества: количество не зависит

от величины предметов, расстояния между ними, пространственного располо­жения и направления счета

Выполняет логические

операции: анализирует,

сравнивает, устанавливает

причинно-следственные

связи; умеет создавать целое

из частей (собирает пазлы), делает выводы

Итог

 

 

 

 

 

 

ФИ

 

 

 

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                     

 

 

Дополнительная диагностика развития детей 5—6 лет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: