Особенности перегруппировки тяговых двигателей с «СП» - соединения на «П» - соединение

При выходе КСП1 и КСП2 на позицию х3:

1. в силовой цепи включаются, как и при нормальном режиме, контакторные элементы 23-1 и 23-2 при этом 1 - 2 тяговые двигатели шунтируются на переходной резистор Р81 - Р82 и они исключаются из тяги

2. в цепях управления включаются блокировки КСПИ-П в цепи проводов КП - К21 — Н67, в результате чего получают питание катушки вентилей линейных контакторов 2-2 и 17-2, которые включаются, в результате чего 7-8 тяговые двигатели вступают в работу.

В дальнейшем переход идет, как и при нормальном режиме на х5 включаются в работу 1 - 2 тяговые двигатели и электровоз на «П» соединении работают шесть тяговых двигателей в трёх параллельных цепях и уравнительными контакторами 8-1, 8-2. 20-2.

РАБОТА ЭЛЕКТРОВОЗА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ 7-8 ТЯГОВЫХДВИГАТЕЛЕЙ.

Для исключения из схемы неисправных 7-8 тяговых двигателей необходимо, с соблюдением требований техники безопасности, в ВВК № 2 необходимо переключить в крайнее нижнее положение ножи ОД7-8, при этом:

1. В силовых цепях неисправные 7-8 тяговые двигатели из схемы исключаются: на «С» - соединении в работе участвуют 6 тяговых двигателей; на «СП» - соединении участвуют 4 тяговых двигателей; на «П» - соединении участвуют 6 тяговых двигателей - на ходовых позициях возможно применение режима ослабленного поля. Проследить цепи тягового тока на всех трёх соединениях не представляет затруднений.

2. В цепях управления размыкаются блокировки с индексом ©ДП, назначение которых описано выше в разделе «Отключение неисправных 5-6 тяговых двигателей», кроме вышеуказанного размыкается блокировка ОД7-8 в цепи проводов Н67 - К22, которая не позволяет включиться контактору 17-2 на «П» -соединении. Чем исключается контур короткого замыкания.

ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С «С» -СОЕДИНЕНИЯ НА «СП»- СОЕДИНЕНИЕ.

Происходит так же, как и при отключении 5-6 тяговых двигателей.

ПЕРЕГРУППИРОВКА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С «СП» -СОЕДИНЕНИЯ НА «П» - СОЕДИНЕНИЕ.

При выходе групповых переключателей КСП1 и КСПП на позицию х3:

1. В силовых цепях включаются контакторные элементы 23-1 и 23-2; контакторный элемент 23-1 шунтирует 1 - 2 тяговые двигатели на переходной резистор Р81 - Р82; контакторный элемент 23-2 подключает 5-6 тяговые двигатели к переходному резистору Р83 - Р84.

2. В цепях управления замыкаются блокировки КСПН-П в цепи проводов К11 - К21 - Н67, в результате чего включается линейный контактор 2-2 и 5 - 6 тяговые двигатели оказываются зашунтированными на переходный резистор Р83 - Р84.

При выходе КСП1 и КСПП на позицию х4 в силовых цепях выключаются контакторные элементы 25-1 и 25-2, в результате чего 1 - 2 тяговые двигатели из тяги исключаются, а 5 - 6 тяговые двигатели из режима тяги были исключены при переходе с «С» - соединения на «СП» - соединение; из этого следует, что в данный момент тяговое усилие осуществляет 3-4 тяговые двигатели, поэтому при отключении 7-8 тяговых двигателей переход с «СП» - соединения на «П» -соединение тяжёлый и его надо осуществлять при скорости движения не ниже 45 - 50 км/час и относительно на легком профиле пути.

В конце перехода замыкаются контакторные элементы 24, 26, 27 и тяговые двигатели 1 -2 и 5 - 6 вступают в работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: