Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение

Ростовской области

«Таганрогский металлургический техникум»

 
               Утверждаю Заместитель директора по УР ГБПОУ РО «ТМТ» ________________ /В.Б.Макаренко/  «_______»____________20____ г.

 

 


Комплект контрольно-оценочных средств

для проведения текущей и промежуточной аттестации

По учебной дисциплине

Менеджмент

основной профессиональной образовательной программы 

по специальности СПО

15.02.01 - «Обработка металлов давлением»

                                                                2016



ОДОБРЕНО

Научно-методическим советом

техникума

Протокол №

«___»_____________2016 г.

ОДОБРЕНО цикловой комиссией социально- экономических дисциплин Протокол № «___» _____________ 2016г. Председатель ЦК _______ Белова Н.А.

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО

15.02.01 - «Обработка металлов давлением»

 

  программы учебной дисциплины «Менеджмент»

Разработчик: Фролова Е А., преподаватель  высшей категории ГБПОУ РО

«ТМТ»

 

Рецензенты: Ромащенко Е.А., заведующая кафедрой общественных дисциплин ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат", преподаватель истории и обществознания.

 

                  Демченко М.Б., преподаватель ГБПОУ РО «ТМТ» 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3 Оценка освоения учебной дисциплины..

3.1. Формы и методы оценивания.

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины..

4 Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине.

5 Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины



Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств    

       В результате освоения учебной дисциплины Менеджмент обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО

15.02.01 - «Обработка металлов давлением»

следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

уметь:

- Использовать совершенные технологии менеджмента; организовывать работу подчинённых; мотивировать исполнителей на повышение качества труда; обеспечивать условия для профессионально – личностного совершенствования исполнителей;

 

знать:

- Функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; информационные технологии в сфере управления производством; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности сущность и характерные черты современного менеджмента

 

В области общих компетенций необходимо:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1 В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

 

Таблица 1.1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции Показатели оценки результата Форма контроля и оценивания
Уметь:    
 У1.  - Использовать совершенные технологии менеджмента; добиваться эффертивной работы организации ОК1,ОК2   - правильность выбора методов, средств и приемов менеджмента; - правильность планирования и организации деловых бесед, совещаний   Устный опрос Текущий контроль Рубежный контроль
У2.планировать иорганизовывать работу подчинённых; мотивировать исполнителей на повышение качества труда; ОК4,ОК5   - правильность планирования и организации работы подразделения; - правильность выбора методов планирования; - правильность принятия и реализации управленческих решений; - демонстрация навыков мотивации работников на решение производственных задач;   Устный опрос Текущий контроль
У3. обеспечивать условия для профессионально – личностного совершенствования исполнителей; ОК2,ОК5,ОК8 - демонстрация навыков управления конфликтными ситуациями, стрессами и рисками; - правильность выбора стиля руководства работой структурного подразделения; - правильность формирования организационной структуры управления; - обоснованность выбора организационной структуры управления; - правильность выделения особенностей менеджмента в профессиональной деятельности Устный опрос Текущий контроль
Знать:    
  З1. - Функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; - правильность определения менеджмента; - полнота знаний характерных черт современного менеджмента, основных подходов в менеджменте; - полнота знаний факторов внутренней и внешней среды организации; - полнота знаний основных типов структур управления; - правильность формулирования основные принципов построения организационных структур; Устный опрос, Письменный опрос по теме 1.2 Компьютерное тестирование по теме 1
З2. принципы делового общения в коллективе; основные стили руководства коллективом, их достоинства и недостатки   - полнота характеристики стилей руководства в управлении; -полнота знаний видов коммуникаций, элементов и этапов коммуникационного процесса; - полнота знаний ведения деловых бесед, факторов повышения эффективного делового общения; - полнота характеристики методов управления, их достоинств и недостатков, характера воздействия; Устный опрос, Письменный опрос по теме2.3 Компьютерное тестирование по теме 2
З3. особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;  сущность и характерные черты современного менеджмента   - полнота знаний цикла менеджмента; - правильность определения управленческого решения; - полнота знаний типов решений и требований, предъявляемых к ним; - полнота знаний этапов и методики процесса принятия и реализации управленческого решения; Текущий контроль Дифференцированный зачет

 

 

3 Оценка освоения учебной дисциплины:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: