Числа в пределах 1000

Тема: Счет сотнями и название соответствующих чисел.

1уровень: Запиши числа в порядке возрастания:

300, 600, 800,100, 900, 400, 200, 1000.

2уровень: 2сот.3дес.4ед, =.....

7сот.6дес.0ед. =.....

9сот.9дсс.9ед. =.....

3 уровень: В первый день подклеили - 400 книг, во II день – 400 книг, в 3 день - 200 книг. Сколько всего книг подклеили за 3 дня? Запиши решение и ответ.

 

Тема: Сотни

]_уровень: 9сот. + 8дес. 9сот. + 9дес.

2 уровень: Сравни:

6сот.7дес.3ед. * 5сот.6дес.0ед. * 5сот.5де

3уровень: 546см =... м...дм...см

654см = ...м...дм...см

 6сот.7дес.4ед. 5сот.5дес.0ед.

Тема: Чтение, написание и сравнение

1 уровень: Запиши числа:

Зсот.7дес.2ед. =...

7сот.9дес.8ед. =

2 уровень: 96ft =...сот.

943 -...сот....дес.

3 уровень: Сравни

Тема: Дл ина и её единицы. Км_

1 уровень: 529 =...сот....дес....ед.

831=...сот....дес....ед.

2уровень: 2м -...дм.

100см *...м

80дм. =...м

3 уровень: 586см - ...м....дм....см

700м * 77м          юоОм *

999м

Тема: Масса н её единицы.

1уровень: 1т =...кг      1кг =...г

2уровень: 3000г =...кг 10ц - кг

3уровень: 24ц * 3т4ц 900кг * 9ц

1 т -...ц

7ц.12кг =...кг 2кг 400г =   г

Тема: В ремя и его единицы.

1 уровень: 1мин=...сек. З час =

2уровень: 2мин 15сек. =...сек

90сек =...мин...сек 2сут 12час =...час

...мин

2года=...мес.

3 уровень: 19 мин ЗОсек + ЗОсек =... 27.МИН 47сек + 13сек =... 27мин – З мин -...

Тема: Решение уравнений.

1уровень: Запиши в виде уравнения:

Сумма чисел 43 и а равна 100

2уровень: Реши уравнение: X + 24 = 96

3уровень: Х-45 = 60-8

Тема: Решение уравнений.

1уровень: 32 - X =27

2уровень: X + 5 = 43 + 19

3уровень: Айжан задумала число. Если вычесть из него число 8, то получится число, равное разности 17 и 5. Какое число задумала Ай­жан?

Тема: Решение уравнений. Закрепление

1уровень: X + 37 = 40 + 4

2уровень: Составь и реши:

Если одно число вычесть из 40, то получится число, равное сумме 20 и 5. Найди это число.

3уровень: Какое из чисел 22, 23, 24, 27 может являться решением уравнения: 43 - X = 10 + 9

 

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1уровень: Подчеркни, сколько всего единиц в числах:

8, 70, 400, 525

2уровень: Вычисли: 400 + 300 - 500 =...

800-200 + 20-...

3уровень: Составь выражение и найди его значение:

Из суммы чисел а и 200 вычти 300, при а=500.

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1 уровень: Подчеркни, сколько всего десятков в каждом числе

54,28,140,590

2 у ровень: Сравни:

270 + 200 * 290-20      140-80 ♦ 150 + 70

3_уровень: Вставь нужное число и знак:

420......= 460

560......= 510

970......= 100

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1уровень: Подчеркни, сколько всего сотен в каждом числе

850,900,210,570

2уровень: Реши:

680-630 =...      570-40=...

830-400 =...      120 + 300 =...

3уровень: Реши уравнение: 580-Х = 500+50

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида

243+526 и 769-526.      
1 уровень: Вычисли:      
+ 525 134 869 252 372 516 976 431
2 уровень: 242см 125см Зм 6дм 5 см 1м 2 дм Зсм    

3 уровень: Вставь нужные числа и знаки действий:

530......=640

950......= 820

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 412+279 и 691-279.

1 уровень: Вычисли:  
514см + 782
77см + 269

2уровень: Реши уравнение: 879 - X = 442

3уровень: Найди значение: 425 + X, если X = 376

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 249+376 и 625-376.

1уровень: Вычисли:

259+486                524 - 275

2уровень: Сравни: 321+256 * 633-148

3уровень: Реши уравнение: 892 - X = 468

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 427+283 и 710-427.

1уровень: Вычисли:      920-327 483 +337

2 уровень: Сравни: 353 + 457 * 840-156

3 у ровень: Какое из чисел 643, 644, 645

может быть решением уравнения 356 + X = 1000

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 736+264 и 1000-264.

1 уровень: вычисли по образцу 736+264 и 1000-264.

2 уровень: Реши уравнение с проверкой: X - 436 = 264

3 уровень: Расставь знаки действий так, чтобы равенство было вер­ным. 438... 341... 700 = 79

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: