Активное служение по изучению библей- ских уроков

Чтобы взращивание духовного интереса про- должалось, а подготовка к сбору обильного уро- жая не прекращалась, основой евангельской де- ятельности каждой общины необходимо сделать активное служение организации библейских клас- сов. Термин «активный» подразумевает участие в проведении уроков по изучению Библии не толь- ко пастора, библейского работника и нескольких владеющих ораторским искусством членов церк- ви. Каждый верующий должен гореть желанием делать все возможное для участия в этом служе- нии. В идеале каждой местной общине нужно стать тренировочной площадкой для привлечения и обучения учеников, а также библейской школой для всех, кто хочет учиться у Иисуса и становить- ся похожим на Него. Ниже предложено несколько практических рекомендаций, как организовать та- кое служение.

1. ИЗБЕРИТЕ координатора библейской шко- лы, который отвечал бы за служение изучения би- блейских уроков.

2. ВЫБЕРИТЕ план изучения Библии или уро- ки/видеоматериал/медиаресурсы, которые члены церкви могли бы использовать на занятиях.

3. НАУЧИТЕ каждого члена церкви принимать посильное участие — оказывать финансовую по- мощь, рекламировать, предлагать для занятий свой дом, проводить занятия по изучению Библии и/или приглашать на них.

4. ВЫЗЫВАЙТЕ интерес к изучению Библии, используя все возможные способы (предлагайте посещать занятия знакомым людям, задействуй- те литературных евангелистов, приглашайте на занятия во время мероприятий, используйте для рекламы раздаваемую литературу, рассылку по электронной почте и соцсетям, используйте ре- кламу онлайн).

5. ОТСЛЕЖИВАЙТЕ интерес к урокам по из- учению Священного Писания и ВЕДИТЕ записи.

6. ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ лидерскую поддержку — рекламу, финансовую помощь и личное участие.



.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

7. МОЛИТЕСЬ за совершающих труд и за спасе- ние душ, которое становится возможным благода- ря библейским классам.

Чем больше членов церкви вовлечено в слу- жение изучения библейских уроков, тем больше потенциал для духовного возрастания. Занятия по изучению Библии — это не просто очередная программа. Это основа основ, квинтэссенция, настоящая суть евангелизма. У общин слишком часто бывают «любимые» виды служения. Есть церкви, занимающиеся в основном ЗОЖ, а дру- гие — Библейской каникулярной школой (БКШ). Некоторые поместные церкви ограничивают свое служение дружеским евангелизмом, остальные же просто проводят евангельские программы, чтобы люди могли принять решение прийти к Богу.

Все общины разные, но все замечательны и нуж- ны! Изучение Библии — это способ возрастать во Христе для каждого из нас благодаря пребыванию в Нем. В рамках ученичества все остальные виды служения — это воронка, которая всех направ- ляет к изучению Библии! Изучение Библии как служение — нечто большее, чем просто еще одна программа. Это этап взращивания, укрепления, углубления и обогащения веры. Это возможность задавать самые разные вопросы, получать на них ответы из Слова Божьего и превращать библей- ские истины в реальность в своей собственной жизни. Всего этого можно достичь благодаря ак- тивному участию поместных общин в служении изучения библейских уроков.


.....


Церковные встречи      концерт Общественное служение







.....

.....

.....

.....

.....

.....


кулинарные классы                                                             БкШ

 

 

уроки

по изучению Библии


.....

.....


ученики, принявшие крещение

Дополнительную информацию об этапе взра- щивания и цикле роста можно найти на сайте https://grow.adventist.org/cultivate/.



Выпиши

¤ Вернитесь к переписанному тексту и своим ком- ментариям к нему. К каким интересным выво- дам приводят высказанные вами идеи и мысли?

¤ Какие вопросы возникают у вас после изучения этого отрывка? Что остается сложным для пони- мания?

¤ Какие еще принципы можно найти в этом тек- сте? Какие еще выводы из прочитанного можно сделать?

¤ Как ваша местная община способствует возрас- танию ваших возможностей как учителя би- блейских уроков?

 

Сравни

¤ Какое отношение имеют следующие тексты к приведенному в начале отрывку?

• Мк. 4:26–28

• 1 Петр. 1:22–25

• 1 Петр. 2:2, 3

• Евр. 4:12, 13

¤ Какие еще, по вашему мнению, библейские тексты/обетования говорят об ученичестве и преподавании истин, содержащихся в Слове Божьем?

 

Сосредоточься







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: