Назначение и состав светосигнального оборудования, а/п

Неуправляемые указатели или аэродромные знаки.

1. Светотехническое оборудование, а/д - это совокупность устройств установленных на а/д и предназначенных для светотехнического обеспечения полетов

Светосигнальное оборудование, а/д конструктивно состоит из следующих элементов:

1. Система светосигнальная

2. Устройство для дистанционного управления и контроля над этой системой

3. Устройства для регулирования яркости этой системы

4. Устройство для электроснабжения всех элементов системы

 

 

ССО выполняет следующие задачи: ночью или днем при ухудшении видимости и устанавливается для целей:

1. Для маркировки участков ВПП, КПБ, РД.

2. Для регулирования движения ВС по а/д.

3. Для взлета ВС.

4. Для светогово огораждения высотных припятствий в районе а/д

5. Для визуального оборудования а/д.

6. Для выполнения захода на посадку и посадки ночью при хорошей видимости с применение только светотеехнических средств посадки.

7. Для визуального завершения посадки ВС с высоты принятия решений, а до ВАР пилот заходит на посадку по РТС.

 

ССО должно включать :

1. При ночных полетах хза 15 мин. до захода солнца или расчетного времени прибытия или взлета ВС.

2. В дневных условиях при горизонтальной видимости менее 200м.

3. В других случаях по указанию РП или по требованию экипажа ВС.

ССД должно быть выключено:

1. С восходом солнца.

2. Днем при видимости 200м.

3. При отсустствии полетов или перерывов вылетов (прилетах более 15 мин).

Включение и выключение ССО производят :

1. Диспетчер старта

2. Диспетчер посадки

3. Системный инженер ДП

В случае измениния направления рабочего старта сменый инженер ДП обязан переключить ССО а/l на новый ПМПУ и долодить РП о готовности ССО а/д к работе с новым ПМПУ.

За безперебойное снабжение а/п электроэнергией и нормальной раюотой ССО отвечает служба электросветотехнического обеспечения полетов (ЭСТОП) которая имеет два подразделения:

1. Электротехнического обеспечения полетов

2. Светотехническое обеспечение полетов

Для того чтобы установленые на а/д огни облегчили пилоту посадку они должны размещаться в определенной последовательности и иметь необходимые хоррактеристики и цветностей огней.

В условиях плохой видимости особенно ответственным этапом посадки является пролет зоны приближения к ВПП, т.к в этот момент начинается переход пилота к визуальной ориентировки по световым огням.

Каждый а/д имеет свои «минимумы а/д «для посадки – это минимально допустимое значение высоты принятия решения (ВПР) горизонтальной видимости на ВПП, при которых разрешается выполнять посадку на ВС данного типа.

                                 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: