Разновидности систем посадки ОМИ

Светосигнальные системы посадки ОМИ бывают некоторые различия

 

1 При отсутствии глиссад огней огни знаки приземления устанавливаются на расстоянии 150 и 300м от торца ВПП двух коротких (световых) горизонтов из трех огней и обозначают они зону приземления ВС

 

2 Глиссадные огни могут располагаются способами в систем ОМИ когда глиссадные огни стоят в одном ряду по три огня, тогда пилот идя по глиссаде видит розовый луч, если выше глиссады виден глиссадные огни белыми, если не видит красными

3 Когда отсутствуют огни знака приземления а глиссадные стоят в двух горизонтах три огня с боков ВПП. Пилот идя в глиссады видит огни ближнего горизонта белыми а дальние красными. Если когда на глиссаде, тогда он видит оба горизонта белыми ниже глиссады – оба красные

4 Могут устанавливаться огни посадочные системы ОМИ отечественного производства луч-1, луч-2 и Чекословодского производства м-1, м-2.

Тема 4/4 (Шромова Дарья)

Светосигнальные системы посадки ОВИ

Огни высокой интенсивности устанавливаются на ВПП для точного захода на посадку и посадки ВС по следующим погодным или туманным категориям:

ОВИ 1 ГВ-800м ВВ-60м

ОВИ 2 ГВ-400м ВВ-30м

ОВИ 3 ГВ-200м ВВ-30м

(горизонтальная и вертикальная видимости)

По рекомендации ИКАО 3 категорию делят еще на 2 группы:

ОВИ 1 ГВ-500 ВВ-60

ОВИ 2 ГВ-300 ВВ-30

ОВИ 3А ГВ-200 ВВ-30

ОВИ 3В ГВ-50 ВВ-0

посадка возможна без ограничений по ВПП

ОВИ 3С

Посадка разрешается без ограничений по ВПР,ГВ и ВВ

Определение минимума для взлета или посадки ВС определяется при выполнении каждого полета исходя из след.:

1 минимум а/д

2 минимум ВС

3 минимум пилота

Минимум а/д для взлета устанавливается для ВС по видимости на ВПП,а видимость на ВПП зависит от состава и характеристик светосигнального оборудования на ВПП.

В а/п ГА устанавливаются светосигнальные системы посадки ОВИ следующего вида:

1. Для посадки по минимуму 1 и 2 категории

Д-2,свеча-2 и свеча-3 – 1,2 категория

Д-3,свечаа-4 - 1,2,3 категории

В зависимости от класса а/п ВПП оборудуются светосигнальными системами посадки следующим образом:

Класс а/д Главное направление посадки Вспомогательное направление посадки

1 ОВИ-3,ОВИ-2,ОВИ-1 ОВИ-2,ОВИ-1,ОМИ

2 ОВИ-2,ОВИ-1 ОВИ-1,ОМИ

3 ОВИ-1,ОМИ ОМИ

4 ОМИ ОМИ

Система ОВИ-1 - расположение светосигнальных огней в системе ОВИ-1 аналогично системе ОМИ,за исключением следующего:

1) На расстоянии 300м от начала ВПП слева и справа от нее установлено по 5 огней знака приземления. При наличии глиссадных огней,огни знака приземления в системах ОВИ не устанавливаются.

2) Входные огни по 5 огней

3) Ограничительные огни по 5 огней

4) Рекомендуются осевые огни белого цвета

5) Огни приближения устанавливают на продолжении оси ВПП также как и в системе ОМИ на протяжении 900м от торца ВПП. Группа огней приближения содержит 3 участка: на 1 участке за 300м огни приближения одинарные,на 2 участке 300-600 -огни сдвоенные,на 3 участке 600-900м на ВПП огни строенные.

6) Система включает 5 световых горизонтов,которые располагаются каждая от торца ВПП через каждые 150м каждый световой горизонт имеет свой световой номер

7) Боковые огни КПБ отсутствуют


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: