ГЛАВА 7.19. Тон (0,0) – «Бытие телом»

 

       Тон (0,0) для кейса тетана в теле уже был описан в Главе 4.1. как «Смерть тела, Поражение во вселенной MEST». Тон (0,0) для кейса тетана без тела - это нечто иное. Один раз на сессии (мы тогда проходили Объективные процессы) мой кейс попал сначала в тон (-40,0) (об этом я уже писал в Главе 7.1.), а затем пошел подъем по тону. Скоро я обнаружил, что попал в непривычное эмоциональное состояние. Весь мир был четко разделен на две части: большую и маленькую. Большая часть мира состояла из всего того, чем я не являюсь: стены, мебель, воздух, одитор, небо… Это все было не- Я. Это все воспринималось четко и ярко. Было приятно и интересно все это воспринимать… Маленькая часть- это было мое тело. Одежда и обувь относились к той большой части мира, а вот мое тело и было «Я». Я понял, что Я есть свое тело. Я реально существую, и мое «Я» точно совпадает с моим телом, мое «Я» имеет размеры и формы моего тела, мое «Я» не больше и не меньше моего тела. Я ограничен собственной кожей. Под кожей я есть, а вне тела меня нет. В это время я не мог даже подумать, что я – это тетан, а не тело. Понятие «тетан» в этом состоянии было совершенно непонятно, да я и не очень думал об этом, т.к. точно знал, что я - это мое тело и ничто иное. Я осознал, что попал в тон «0».

       Это случилось на той же сессии, на которой я попал в тон (-40,0), и мой одитор (это был Д.Д.) получил огромное удовольствие, т.к. сначала выслушал от меня описание тона (-40,0), а через некоторое время выслушал и описание тона (0,0). И все это было не книжным описанием, а сообщением очевидца.

       На этом описание диапазона Полной Шкалы Тонов ниже (0), т.е. отрицательной части ШТ, можно считать законченной.

 

ЧАСТЬ 8. Описание диапазона Полной Шкалы Тонов выше тона «энтузиазм» (+4,0).

 

       Этот диапазон еще называют самой верхней частью ШТ. Он показан на рис.10. Как всегда, я привожу классическую версию. 

+ 40,0 – Безмятежность существования. Намерение. + 30,0 – Постулаты, тета-кванты, влияние, воздействие. + 22,0 – Вселенные. + 20,0 – Обитатели вселенной. Смотрю и действую. ----------------------------------------------------------------- + 8,0 – Радость, воодушевление. + 6,0 – Эстетика. Эстетичный.   Рис. 10

 

 


       В других версиях верхней части ШТ можно встретить другие цифровые обозначения тонов и их последовательность. Вот примеры.

 

+ 22,0 – Радостное настроение.

+ 11,0 – Энтузиазм.

+ 9,0 – Воодушевление.

+ 7,0 – Эстетизм.

+ 5,0 – Мужество.

+ 4,0 – Бодрость.

 

Это был вариант Странника.

+ 8,0 – Радостное настроение.

+ 6,0 – Эстетизм.

+ 4,0 – Энтузиазм.

 

 

+ 8,0 – Воодушевление

+ 6,0 – Эстетизм.

+ 4,0 – Бодрость.

+ 3,5 – Радостное настроение.

 

 

+ 8,0 – Воодушевление.

+ 6,0 – Эстетизм.

+ 4,0 – Энтузиазм.

 

       Это все варианты, которые мне удалось найти. Они не затрагивают самую вершину. Но есть варианты, где вершина ШТ видоизменена, например:

       «Постулаты» в одном из вариантов считаются тоном (+27,0), а не (+30,0).

 

У Дж. Филберта я нашел такое:

.

.

.

+ 24,0 – Вселенные.

+ 21,0 – Игры.

+ 20,0 – Действие.

+ 8,0 – Веселье.

+ 6,0 – Возбуждение, глубокое волнение.

+ 4,0 – Энтузиазм.

.

.

 .

       Я не буду ни с кем спорить и искать здесь истину, я буду просто придерживаться, как и раньше, классического варианта ШТ.

 

 

ГЛАВА 8.1. Тон (+6,0) – «Эстетика, эстетичный, эстетизм».

 

       Определения: Эстетика- учение об идеальной форме и красоте. Это философия искусства. Эстетика сама по себе является качественным общением. Эстетизм- склонность к красоте, к эстетическому. Эстетика- 1) философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особом виде общественной идеологии. 2) красота, художественность в оформлении чего-нибудь. 3) система чьих-нибудь взглядов на искусство. Эстетический - художественный, относящийся к чувству прекрасного, к красоте и ее восприятию. Эстетичный - изящный, красивый.

       Если верить определениям, то в этом тоне тетан должен стремиться ко всему красивому, прекрасному… Все это очень хорошо, но этого тона нет на Шкале Тонов. Никто из нас, поднимаясь по Шкале во время прохождения процессов стирания аберраций, не попадал в этот тон. По нашим представлениям, эстетика- это нечто иное. (см. Часть 2. Полная, в самом начале…) Как показала практика, наши представления оказались более правильными, т.к. дают превосходные практические результаты.

 

 

ГЛАВА 8.2. Тон (+8,0) – «Радость, воодушевление».

 

       Определения: Воодушевить- вызвать подъем духа у кого-нибудь, побудить к деятельности. Воодушевиться- почувствовать подъем духа от чего-нибудь, вдохновиться, увлечься. Радость - веселое чувство, ощущение большого душевного удовлетворения.

       Можно считать этот тон суперэнтузиазмом, который свойственен тетану без тела. Тон «Энтузиазм» (+4,0) свойственен как тетану в теле, так и тетану без тела.

       Далее на Шкале Тонов наблюдается большой разрыв до тона (+20,0). Об этом факте я уже писал в Части 2, «Полная».

 

 

ГЛАВА 8.3. Тон (+20,0) – «Обитатели вселенной. Смотрю и действую».

 

       Смысл этого тона описан в Части 2. Хочу еще добавить, что это самый обычный тон для кейса ОТ. Его так и называют – «обычная двадцатка». Говорят, что в США банкнота в 20 долларов - это самая распространенная банкнота. Ее называют «обычная двадцатка». Человек в этом тоне постоянно находится в Настоящем Времени, т.е. В «Здесь и сейчас». Он очень внимателен и активен. Он воспринимает обстановку и действует по обстановке. Он всегда адекватен Настоящему Времени.

       Те, кто изучал Дзэн-буддизм, наверное, слышали о состоянии «Реализация». Это то состояние, когда в каждый момент знаешь, что надо сейчас сделать, и именно это и делаешь без всяких колебаний и без внутренних препятствий.

       Это состояние «Реализация» полностью совпадает с признаками тона (+20.0).

 

 

ГЛАВА 8.4. Тон (+22,0) – «Вселенные».

 

       И этот тон тоже описан в Части 2 этой книги. Но, реально, я никогда не встречал тетана, тон кейса которого был бы равен (+22,0).

 

 

ГЛАВА 8.5. Тон (+30,0) – «Постулаты, тета-кванты, влияние, воздействие».

 

       Когда тетан хочет создать новую реальность или как-то изменить уже существующую реальность, он создает постулаты. Постулаты имеют тон (+30,0). Постулаты (тон +30,0) излучают от себя тета-кванты, которые тоже имеют тон (+30,0). Эти тета-кванты ВОЗДЕЙСТВУЮТ, ВЛИЯЮТ на реальность и изменяют ее, согласно смысловому содержанию того постулата, от которого они отделились. Т.к. тон тета-квантов равен (+30,0), то они являются причиной по отношению к вселенным (+22,0) и обитателям вселенных (+20,0)… Но об этом я уже написал в Части 2 этой книги.

       У меня лично были периоды в жизни, когда тон моего кейса взлетал до уровня (+30,0). Это было в конце 1998 года, когда я как преклир, проходил крутой (первоначальный) вариант самого мощного Объективного процесса. Этот процесс шел очень интенсивно, и через несколько дней мой кейс взлетел до (+30,0). В этом состоянии я заметил, что стоит мне что-то запостулировать, как это обязательно происходит. Причем совершенно не ясно, каким именно образом это произойдет, но нужный мне результат наступает обязательно! К счастью, ничего плохого пока не произошло.

       В то время я часто вспоминал одну легенду. Правда, эта легенда не про тон (+30,0), а про волшебство. Вот ее содержание: «Один человек имел очень большую семью и жил в маленькой тесной квартире. Однажды он познакомился с волшебником, и волшебник научил его некоторым приемам волшебства. Этот человек загадал желание: «Хочу, чтобы в моей квартире стало просторно жить» и стал ждать результатов. И вдруг у него начали один за одним умирать родственники, и в квартире действительно становилось все просторнее жить. Волшебство сработало, желание было выполнено, но какой ценой?»

       Находясь в тоне (+30,0), я все время вспоминал эту легенду. Тот, кто создает постулат, никогда не знает, КАК он будет исполнен, и я боялся, что легенда каким-то образом может повториться и со мной. Но все исполнялось без вредных побочных эффектов. И не только у меня. Один раз мне позвонил неизвестный человек и рассказал мне, что у него был в жизни период с тоном (+30,0). Вот о каких случаях он мне рассказал:

На работе все сотрудники сидели и работали за своими компьютерами, они были очень заняты. А мне надо было сделать важное сообщение, но на меня никто не обращал внимания- все работали и не хотели отрываться от работы. Я не знал, что мне делать, и вдруг в здании отключилась электроэнергия- все компьютеры перестали работать, возник вынужденный перерыв, и все стали слушать мое сообщение. Когда я все сообщил, в здании снова появилась электроэнергия, и все продолжили работу.

Надо было уволить одного сотрудника, он подрывал репутацию фирмы, но уволить его не удавалось, т.к. не было повода. Но вдруг он пришел на работу пьяный, хотя никогда раньше не пил. И его уволили, воспользовавшись этим случаем. Но я сейчас не знаю, продолжает ли он пить и дальше, т.к. больше никогда его не видел.

 

Вот какие интересные истории рассказал мне этот неизвестный.

       Человек в тоне (+30,0) никогда не знает, КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ реализуется его постулат. Этот неизвестный мне человек никогда не думал о том, что отключится электроэнергия, и человек, которого надо уволить, напьется. На это ему не хватило бы фантазии.

       Обычно человек в тоне (+30,0) только постулирует и никогда не задумывается о способе реализации постулата. Но все и так получается. Для тона (+30,0) очень характерно «НЕ ЗНАТЬ», каким путем будет получен нужный результат. Просто все само случается.

Теперь расскажу о случае, когда я совершенно неожиданно для себя проявил тон (+30,0).

Это было летом 2006 года. Я находился дома и услышал по радио песню про летящий по улицам Москвы тополиный пух. Эта песня мне уже давно нравилась и мне было приятно гулять по тем самым улицам, о которых было упомянуто в этой песне. На одной из этих улиц находится кафе №2.

Я сразу же вспомнил, что завтра у меня будет встреча в кафе №2 с одной дамой. Т.е. завтра я обязательно окажусь на улице, которая упомянута в песне, и сейчас в Москве очень интенсивно летит тополиный пух. Получалось, что завтра я попаду в ситуацию, о которой рассказывается в песне. Это вызвало у меня восхищение и я мысленно представил, как завтра мы выходим из кафе №2 и идем по улице. По этой улице летает тополиный пух. Мне захотелось, чтобы завтра, когда мы с ней пойдем по этой улице, я обязательно услышал бы эту песню. Причем я хотел услышать эту песню около конкретного дома, находящегося на этой улице.

На другой день мы вышли из кафе №2 и пошли по той улице. По улице летел тополиный пух. Около выбранного мной дома моя спутница вдруг запела эту самую песню про летящий тополиный пух. Я был удивлен, что она знает эту песню…

Так неожиданно мое желание исполнилось. Я хотел услышать эту песню около конкретного дома на этой улице, по которой мы пойдем после посещения кафе №2, и я ее услышал. Постулат, принятый вчера, создал мне необходимую реальность.

Я побоялся рассказать моей спутнице о своем постулате про песню, т.к. она могла бы испугаться меня, вообразив, что я собираюсь ею скрыто манипулировать при помощи постулатов. Эта дама относилась ко мне очень настороженно…

Создавая постулат «Услышать конкретную песню в конкретном месте в обществе конкретной дамы», я совершенно не представлял себе КАК он реализуется. Что будет являться источником песни? Кто ее исполнит? Об этом я совсем и не задумывался. Я даже и представить себе не мог, что песню начнет петь моя спутница. На это у меня не хватило бы фантазии. Я вообще не знал, знает ли моя спутница эту песню…

 

 

ГЛАВА 8.6. Тон (+40,0) – «Безмятежность существования. Намерение».

 

       Определения: Намерение- предположение сделать что-нибудь, желание, замысел. Безмятежный - ничем не тревожимый, спокойный.

       Определения ПОСТУЛАТА и НАМЕРЕНИЯ в саентологии содержат в себе всякий бред, который только свидетельствует о полном непонимании того, с чем они имеют дело. Отсюда и их достижения…

       НАМЕРЕНИЕ- это такой же тета-объект в тета-пространстве, как тетан или ПОСТУЛАТ. Намерение находится в тоне (+40,0), т.е. тон (+40,0)- это тон намерения.

       У саентологов есть специальное Тренировочное Упражнение с номером 8. Оно называется ТУ8. На этом упражнении студентов обучают создавать у себя эмоциональный «тон 40». Говоря нашим языком, их учат создавать у себя острый (мгновенный) тон (+40,0). При этом студенты могут иметь любой хронический и любой социальный тон… Разумеется, чем выше хронический тон кейса студента, тем быстрее и легче он достигнет тона (+40,0) на Тренировочном Упражнении №8 (ТУ8).

       Саентологи считают тон 40 самым высшим тоном на ШТ (и это правда) и поклоняются ему, как чему-то божественному, т.к. в этом эмоциональном состоянии можно создавать намерения и управлять своим окружением. Но стиратели умеют почти мгновенно стирать любое нежелательное намерение любого происхождения.

       Сейчас я постараюсь объяснить вам, что такое тон 40.

       Тетан в теле или без тела определяет себе пространство, которое считает своим. Затем этот тетан расширяет себя до размеров этого пространства, т.е. он одновременно находится в каждой точке этого пространства. Именно поэтому тетан знает все, что происходит в этом пространстве и может управлять каждой точкой этого пространства. Все намерения тетана в пределах этого пространства исполняются, поэтому в этом пространстве тетан испытывает безмятежность существования. Здесь он все может и все знает.

       Вот, что представляет из себя тон 40.

       Курс Тренировочных Упражнений (ТУ) входит в состав Курса КСХ, и в свое время я их проходил. Нашей задачей было создавать намерение в нужной части пространства. И вот, что у нас тогда происходило:  

Мой напарник должен был подать мне команду голосом: «Подойди к этой стене». Он еще ничего не успел сказать, но мое тело вдруг само сделало два шага к этой стене и остановилось. После этого я услышал голос напарника: «Подойди к этой стене». Наш инструктор сказал, что все сделано неправильно, т.к. НМ, заранее зная содержание команды, пошел к стене до того, как услышал команду. А это – автоматизм. Но я реабилитировал своего напарника, т.к. мой напарник сначала вложил в мое тело намерение (тон 40), чтобы я подошел к той стене (и мое тело исполнило это намерение немедленно), а потом озвучил команду голосом. Я рассказал инструктору, что мое тело действовало под влиянием намерения напарника, что я даже чувствовал, как в мое тело его вложили и я, как тетан, не мог ему никак противостоять.

Другой эпизод произошел через несколько дней. За эти дни мы прошли упражнение ТУ8 еще раз от начала до конца. После окончания занятий мой напарник сказал, что у него изменился номер телефона. Я решил записать его новый телефонный номер, но я уже упаковал все свои авторучки на дно сумки. Мне нужна была авторучка. Я осмотрелся вокруг и увидел, что наш инструктор заполняет отчет о проведенном занятии. Вдруг его рука вытянулась в мою сторону, и его авторучка оказалась прямо передо мной. А в это время я произносил фразу: «Дайте, пожалуйста, авторучку». Инструктор был восхищен и поражен. Он, разумеется, понял, что произошло. Сначала мое намерение захватило его руку, а потом он начал слышать мой голос. Его рука полностью подчинилась моему намерению, и он заметил это. Это заметил и мой напарник, стоящий рядом. Этот эпизод вызвал восторг и восхищение, т.к. продемонстрировал тон 40 в действии.

В «КСХ» дается такое определение тона 40. Тон 40 - (TONE 40) – 1) подавание команды с полной уверенностью в том, что она будет выполнена, несмотря ни на какие противодействия. 2) это полное совершенное управление. 3) означает неограниченное пространство по желанию.

(Это определение я уточнил и видоизменил.)

Обращаю ваше внимание на то, что человек в тоне 40 может по своему желанию увеличивать свое пространство контроля и управления до бесконечности.

Тон 40 изучается для того, чтобы использовать его в сессиях одитинга.

У меня был случай, когда я одитировал преклира с очень тяжелым кейсом. Без постоянного использования тона 40 ее нельзя было заставить выполнять процесс.

Процесс шел удачно, я постоянно применял тон 40. Мое намерение заполняло весь объем комнаты для одитинга, и я был «внутри преклира». На каком-то этапе процесса из кейса преклира стали «выгорать» отрицательные эмоции, и преклир попросила у меня разрешения держаться за мою руку. Я разрешил, и она некоторое время держалась. Она зажала в свой кулак мои пальцы, это увеличило ее уверенность в себе, и она стала активнее работать в сессии. Так как я занимал все пространство комнаты, то я знал обо всем, что происходит в этой комнате. Вдруг я узнал, что у преклира возникло неудержимое желание сломать мне пальцы, которые уже были захвачены ее рукой. Своим намерением я заблокировал это ее желание, а процесс шел так же, как и раньше… Примерно через 30 минут наступил момент окончания процесса- все включившиеся отрицательные эмоции «выгорели»- преклир отпустила мою руку и сказала мне, что во время процесса у нее был период времени, когда ей хотелось сломать мне пальцы, но она почему-то это не сделала.

А вот еще интересный случай. Он произошел уже через несколько лет после окончания Курса КСХ.

Ко мне в гости пришел знакомый одитор с дамой, которую он одитировал. У него и у нее ко мне были технические вопросы. В это время я находился в тоне 40 и заполнял собой всю свою квартиру. Мы сидели и разговаривали, а я находился внутри своих собеседников… Внезапно я узнал, что сейчас произойдет: мужчина встанет со стула и пойдет на кухню включать электрочайник, чтобы мы смогли заварить кофе, а дама в это время пойдет на балкон, чтобы посмотреть на то, что видно с моего балкона. Я мысленно выразил свое согласие, и через несколько секунд все так и произошло.

Вот что такое «Тон 40».

Л. Кин в томе 1 дал такое описание признаков этого тона: «Безмятежность бытия характеризуется такими понятиями - бесконечное (НМ: личное) пространство, неограниченная свобода, абсолютное отсутствие (НМ: внутренних и внешних) препятствий, состояние полного знания».

Интересно было бы поднять хронический тон кейса до +40,0! Социальный тон при этом был бы все равно в диапазоне от +3,0 до +4,0, чтобы не выделяться. Сейчас люди попадают в тон 40 на относительно короткое время, т.к. для них этот тон острый (мгновенный), а не хронический. ТУ8 тренирует студента попадать в тон 40 по своему желанию. Чем лучше тренированность студента, тем легче он вызывает у себя острый тон 40 и тем дольше и устойчивее он в нем удерживается. Это, в принципе, понятно, но что будет представлять из себя человек в ХРОНИЧЕСКОМ тоне 40? Скорее всего, у него уже вообще не будет кейса. В этом состоянии (хронический +40,0) может существовать только острый тон, направленный вниз. Но что сможет вызвать это движение эмоционального тона вниз - не понятно, т.к. у такого существа уже не будет кейса, поэтому и рестимуляция кейса уже невозможна.

Стиратели стирают части своего кейса и постепенно поднимаются по ШТ все выше и выше. Все чаще и чаще они оказываются в тоне +30,0 и/или в тоне +40,0. Это происходит даже с теми стирателями, которые никогда не проходили ТУ8 на Курсе КСХ или на Курсе ТУ.

 

Весной 2007 года один из стирателей, стирая свой кейс, оказался в состоянии чистого тетана. Посмотрите на рис.4. Там тетаны расположены чуть ниже Статики и выше тона (+40,0). Именно в это состояние и вернулся этот человек. В этом состоянии он был полной абсолютной причиной. Ему не надо было опускаться до тона (+40,0), чтобы создать намерения и постулаты (+30,0). Всё и так само собой происходило.

Он рассказывал мне, что теперь для него тон (+40,0) является очень низкотоновым состоянием. В своем новом состоянии он мог видеть все существующие сейчас виды вселенных (+22,0) и всех обитателей всех вселенных (+20,0). Но так низко опускаться (до 20,0 - 22,0) для него мучительно.

Он создал себе социальный тон скука-консерватизм, чтобы не выделяться и чтобы как-то жить в обществе. В этом социальном тоне он и общается со своим окружением…

Вот такое у нас случается!

 

Саентологи на ТУ8 обучаются ТОЛЬКО СОЗДАВАТЬ и вкладывать намерение (тон 40,0) в свое окружение. Их учат применять намерение на других людях в одитинге и в жизни. Но что они будут делать, если в них самих поместят намерение, с которым они не согласны? Я спрашивал об этом у саентологов, которые называются у них ОТ с высокими номерами. Они сказали, что в такой ситуации надо создать в том же пространстве свое намерение с противоположным смыслом. Но противоположные намерения, постулаты и цели в одном пространстве как раз и создают кейс! В этом видно их понимание вопроса!

       Стиратели, когда обнаруживают в своем пространстве намерение, с содержанием которого они не согласны, просто стирают это намерение - и все. Мы даже можем вообще стереть у человека желание и возможность создавать намерения данного вида или вообще создавать любые намерения. Аналогично мы умеем стирать любые эмоции, излучаемые на нас от других кейсов. Например, кто-то рядом с нами гневается (пусть даже не на нас)- и мы, если хотим, стираем у него гнев, и человек успокаивается и не понимает, почему он только что гневался.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: