V. Практическая часть: тематический план по английскому языку по авторской методике Фотиной И.Р

В июне 2020 я начала активно работать в онлайн-режиме с детьми младшего школьного возраста. Обожаю мультфильм Adventures of GOGO про красного доброго дракошу, который учится английскому языку и,самое главное, дети тоже обожают мультфильмы! Давно мечтала создать методические разработки на основе данного мультфильма и, наконец, смогла. На данный этап у меня есть авторская методика по мультфильму, которую я апробирую, достаточно успешно, с детьми. Некоторые интерактивные слайды есть вверху, Я с удовольствием поделюсь с вами тематическим планом 1 урока. Как я провожу уроки-онлайн на 60 минут!

Этап Время Цель,задачи фразы результат
Разминка с игрушкой 10-15 1). Настраиваемся на урок; 2). Повторение, знакомство с фразами, словами. 3). Опережение материала - что будем изучать на уроке. Hello, my friends! What’s this? -It’s a cat! -Very good! What’s his/her name? -(cat) hello! What’s your name? –My name is Masha. How are you, Masha? I’m happy, thank you! I’m sad, thank you! I’m fine, thank you. -What colour is cat? It’s orange. Так разговариваем с 2-3 игрушками. Ребята расслабляются, настраиваются на урок, на работу. Понимают фразы: What’s your/his/her name? My/his/her name is Masha. How are you? I’m fine/happy/ sad, thank you! Повторяют цвета и запоминают вопрос What color is it?
Осн.часть 10 1). Аудирование – смотрим мультфильм 2). Знакомимся с персонажами, проговариваем еще раз фразы. (Кто-то стучит в дверь). What’s this/ that? What’s his name? (Tony) Now, let’s watch cartoon Gogo! What’s his name? His name is Tony. Yes! Let’s take a pen and a paper and write TONY. Now SPELL, please. Таким образом знакомимся со всеми персонажами мультфильма. Пробудем петь песню. Повторение фраз, записываем слова, повторение букв, Пробуем петь песню.
Зарядка, подвижные игры 10 1). Двигательная активность ОБЯЗАТЕЛЬНА на онлайн-уроках! - включаем видео с зарядкой и танцуем вместе с ребятами 2). SnapCamera – любой персонаж играет с ребятами в подвижные игры (затронь цвет, глаголы) Видео с зарядкой SnapCamera Развиваем двигательную активность
Осн.часть. Чтение 20 1). Дети  на слух уже хорошо запомнили важные фразы и мы начинаем читать сложные буквосочетания и фразы из сказки. Смотрите слайд ниже/ Затем читаем полностью фразы. 2). Закрепление ПЕСНИ – читаем и поем Super! Now let’s read! Let’s sing a song! Чтение сложных буквосочетаний, чтение фраз из песни. Пение песни.
Видео 5 Окончание урока – песенка по теме Let’s watch the video! Goodbye! Расслабляемся, заканчиваем урок

 

 

Пример 8: Чтение сложных буквосочетаний

Пример 9: чтение фраз из мультфильма

 

Пример 9: Песни из мультфильма.

Вывод

Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное обучение для любого возраста детей должно быть ИНТЕРАКТИВНЫМ. Моими основными технологиями для создания интерактивных слайдов являются программы PowerPoint and CANVA. Именно в этих программах мы можем развивать интерес, мотивацию ребенка к процессу обучения и добиться эффективного обучения.

Для детей любого возраста двигающиеся картинки, музыка и интерактивные слайды и подвижные игры с персонажами SnapCamera – это самые интересные, а,значит, эффективные приемы в обучении! Создавайте свои дизайны в КАНВЕ и ваши уроки дети полюбят и будут ждать c нетерпением!

Дистанционное обучение будет развиваться в России в наших школах, и сейчас имеет смысл каждому педагогу развиваться в этом направлении и делиться своим опытом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: