Проверка по длине приемо-отправочных путей станции

Длина поезда lп при уточненном весе состава не должна превышать длину приемо-отправочных путей станции lпоп (для возможно­сти скрещения, остановки или обгона), т.е. lп£lпоп.

Длина поезда с учетом допуска на неточность установки поезда 10 м, м:

(11)

где lв4 и lв8 - длина четырех- и восьмиосных полувагонов по осям автосцепок, соответственно, м (приведена в табл. 3);

lл - длина локомотива по осям автосцепок, м (см. раздел 1 указаний).

При невыполнении условия lпоп£lст число вагонов (любо­го типа) в составе и, следовательно, вес грузового состава должны быть уменьшены. Длина приемо-отправочных путей станции lпоп указана в задании.

Таблица 3

Условная длина некоторых типов вагонов

Тип вагона Длина вагона, м
Четырехосные полувагоны 10
Восьмиосные полувагоны 20

 

 

Рис. 2. Определение конечной скорости движения поезда на проверяемом подъеме

3.2.4. Определение максимальной крутизны подъема imax, на котором возможно трогание с места поезда уточненного веса Q после остановки

, (12)

где Fктр - максимальная сила тяги локомотива при трогании с места, Н (определяется по тяговой характеристике тепловоза);

wтр - удельное сопротивление состава поезда при трогании с места на прямом горизонтальном пути, Н/кН:

, (13)

где wтрi - удельное сопротивление при трогании вагона i-го типа, Н/кН.

Для вагонов i -го типа на подшипниках качения,Н/кН:

 . (14)

На элементах профиля с крутизной подъема больше величины imax должно быть предусмотрено только безостановочное движение поездов с установленной весовой нормой Q.

Масса грузового поезда Мп, с учетом ограничений по условиям экс­плуатации, т:

(15)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: