Длина поезда lп при уточненном весе состава не должна превышать длину приемо-отправочных путей станции lпоп (для возможности скрещения, остановки или обгона), т.е. lп£lпоп.
Длина поезда с учетом допуска на неточность установки поезда 10 м, м:
(11) |
где lв4 и lв8 - длина четырех- и восьмиосных полувагонов по осям автосцепок, соответственно, м (приведена в табл. 3);
lл - длина локомотива по осям автосцепок, м (см. раздел 1 указаний).
При невыполнении условия lпоп£lст число вагонов (любого типа) в составе и, следовательно, вес грузового состава должны быть уменьшены. Длина приемо-отправочных путей станции lпоп указана в задании.
Таблица 3
Условная длина некоторых типов вагонов
Тип вагона | Длина вагона, м |
Четырехосные полувагоны | 10 |
Восьмиосные полувагоны | 20 |
Рис. 2. Определение конечной скорости движения поезда на проверяемом подъеме
3.2.4. Определение максимальной крутизны подъема imax, на котором возможно трогание с места поезда уточненного веса Q после остановки
, | (12) |
где Fктр - максимальная сила тяги локомотива при трогании с места, Н (определяется по тяговой характеристике тепловоза);
wтр - удельное сопротивление состава поезда при трогании с места на прямом горизонтальном пути, Н/кН:
, | (13) |
где wтрi - удельное сопротивление при трогании вагона i-го типа, Н/кН.
Для вагонов i -го типа на подшипниках качения,Н/кН:
. | (14) |
На элементах профиля с крутизной подъема больше величины imax должно быть предусмотрено только безостановочное движение поездов с установленной весовой нормой Q.
Масса грузового поезда Мп, с учетом ограничений по условиям эксплуатации, т:
(15) |