Решение задач в группах

Дать задание студентам разбиться на 2 группы. Каждая группа придумывает для другой группы колористическую задачу и сама её тоже решает. Когда придумали, то выходят к доске и пишут условия своей задачи. После этого обе группы решают заданные друг другу задачи. Когда обе группы решили и первую и вторую задачи, то выходит к доске представитель сначала одной, а потом другой команды и решают по очереди обе задачи.

 

ПЕРЕРЫВ 5МИНУТ

 

Схемы нанесения красителя

Зарисовать схему головы спереди и сзади. Рассказать про основные точки и проборы на голове:

1) Краевая линия роста волос (КЛРВ)

2) Лобный выступ

3) Лобные впадины

4) Виски

5) Наивысшая точка головы (НТГ)

6) Макушка

7) Середина роста волос на шее

8) Центрально-горизонтальный пробор (ЦГП)

9) Центрально-вертикальный пробор (ЦВП)

Для нанесения красителя нужны эти два пробора. Схема нанесения: крест. Начинаем с ЗЗ от НТГ к КЛРВ на шее. Диагональные проборы по 0,5см. Зарисовать схему сверху.

Так действуем, если начинаем окрашивание с корней. Если нужно сначала окрасить длину, то начинаем наоборот от КЛРВ и продвигаемся к НТГ (тоже с ЗЗ). Если не уверены, что хватит красителя, то начинаем с зоны у лица.

Можно показать на манекене, если позволяет время. А ещё лучше, чтобы они сами сделали это разделение на своих манекенах.

 

 

Схема для мелирования «Ромб»

Всего у Тони энд Гай 5 схем мелирования: квадрат, треугольник, подкова, ромб и схема№5. Ромб самый универсальный.

Светлых прядей в мелировании должно быть не более 60%, тогда носится 4-6 месяцев. Оптимально 50%, тогда носится ещё дольше.

Зарисовать вид спереди, сбоку, сзади и сверху.

 

1) Проводим ЦГП через макушку

2) Находим две первые точки на КЛРВ у лба на уровне середины каждой брови.

3) От этих точек проводим 2 вертикальных пробора до ЦГП.

4) Измеряем расстояние от получившейся точки до макушки и откладываем такое же расстояние от макушки по ЦВП вверх и вниз.

5) Соединяем получившиеся точки и получаем ромб. В него должна попасть зона распада.

6) ЗЗ делим ЦВП и получается в общей сложности 7 зон.

7) Набор в каждой зоне одинаковый: диагональными проборами, параллельно сторонам ромба. А сам ромб набираем а зависимости от распада: в противоположную сторону от него.

8) Начинаем с КЛРВ на шее. Если клиентка собирает хвост, то сначала прорабатываем краевую (0,5см).

9) Первый пробор будет параллельно стороне ромба. В СЗЗ ширина головы увеличивается, поэтому можно делить волосы на 3 части. При этом боковые набирать также диагональными проборами, а центральную горизонтальными.

10)  Переходим к ВБЗ. Проборы диагональные, параллельные стороне ромба.

11)  Отрабатываем КЛРВ у висков и лба.

Зарисовать схему набора прядей.

 

 

Демонстрация схемы мелирования

Показать на натуральной болванке схему разделения «Ромб».

Дать задание студентам самостоятельно отработать эту схему на своих манекенах.

Далее показать, как набрать и упаковать прядь:

1. Показать сначала на второй, а потом на первой пряди в ЗЗ от ромба (идти вверх). Наклонить к себе голову, чтобы было мне удобно.

2. Широкий хват на 3 фаланги, чтобы прядь равномерно распределилась между указательным и средним пальцами.

3. Волосы сверху плотно закалываем зажимами, чтобы ничего не висело и не мешало набору.

4. Показать штопку и зигзаг. Объяснить, что штопка легко читаемая, а зигзаг даёт более плавный переход. Расчёску-хвостик держим, как ручку.

5. Работаем на планшете с бальзамом. Сначала нанести бальзам на фольгу, а потом на прядь.

6. Фольгу делим зрительно на 3 части и делаем 2 загиба. Далее поднимаем прядь и хвостиком расчески подгибаем карман фольги к корням с обратной стороны. Это нужно, чтобы не подтекал состав и не было пятен.

7. При упаковке следим за тем, чтобы загибы фольги по бокам не загибали волосы.

8. Дополнительный замок на фольге делаем только в том случае, если фольгу сгибаем только пополам, чтобы она не съезжала.

9. Планшет упирается в голову, и находится перпендикулярно к голове.

10. Набор для упрощения и удобства делаем 50х50.

 

Отработка на манекенах

Студенты самостоятельно на манекенах отрабатывают набор прядей зигзагом. Если останется много времени, то пусть отрабатывают набор прядей на бальзаме.

Домашнее задание

Всё учить и готовиться к тесту. Решение задач на седину и репигментацию.

ЗАДАЧА №15

Дано: НБ 6.0 (2см корни, седина 50%) (темно-русый), КБ-7.3 (средне-русый, золотистый), ЖК-7.4 (средне-русый, медный).

Решение:

3. Корни (аммиачка): нужно подняться на 1УГТ, поэтому берем 6%. Т.к. седины 50%, то смешиваем желаемый оттенок с натуральным рядом 7.0 (1:1). На 7УГТ ФО оранжево-желтый (7.43): 7.43+7.4=7.43 (тройка нам не помешает).

Формула: 7.4+7.0+6% (12-8=4г)

4. Длина (безам): 8.3+8.32=8.32 (конфликта нет)

Формала: 8.32+4%+трансформер.

 

ЗАДАЧА №16

Дано: НБ-5.0 (светло-коричневый), КБ-8.3 (светло-русый, золотистый), ЖК-5.8 (светло-коричневый, шоколадный).

Решение: на корнях нужно остаться на том же уровне, а по длине опуститься на 3 УГТ. Значит по длине нужно сделать репигментацию. Для этого нам нужно вернуть ФО на 1 УГТ светлее выбранного оттенка, т.е. на 6 УГТ, а это 6.4.  

1.Наносим по длине смесь: 0.44+2%+шампунь (1:1:1). Сушим и оцениваем ФО. Если не достаточно, то можно повторять до 3-х раз.

2.Получаем: 6.4+5.8=5.8.

Формула: корни: 5.8+ 5.46 (фо)=5.8 (совместимы), значит 5.8+2%.

            Длина: 5.8+2%

 

 

Занятие 3

1. Проверка ДЗ

2. Тест с 10:30 до 11:00

3. Демонстрация на модели окрашивания тон в тон с 12 до 14

4. Отработка на моделях с 14 до 18

 

Проверочный тест по основам окрашивания

1. Зарисуйте и опишите строение волоса.

 

2. Чем эу-меланин отличается от фео-меланина?

 

 

3. Перечислите все первичные и вторичные цвета.

 

 

4. Какие цвета нейтрализуют: жёлтый, оранжевый и красный?

 

 

5. Расшифруйте сокращения: УГТ, ФО, ОП, КЛРВ, КБ, ЦВП, НБ, ЖК.

 

 

6. Какой ФО на 2, 6 и 10 УГТ?

 

 

7. Что такое Правило 12-ти, как оно звучит? Перечислите все микстона в Индоле.

 

 

8. Какой РН у воды, маски и обесцвечивающего порошка?

 

 

9. Что нужно сделать, чтобы нейтрализовать желто-оранжевый ФО?

 

 

10. Зарисуйте схему мелирования «Ромб» (спереди, сзади и сверху).

 

11. Решите колористическую задачу:

Дано: НБ-5.0 (корни 2см), КБ-6.4. ЖК-6.44.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: