По учебной дисциплине «Педагогика семьи»

10 баллов — (превосходно):

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье, моделировать работу с различными категориями семей;

- умение составлять необходимую документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- творческая самостоятельная работа на семинарских занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

9 баллов — (отлично):

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- точное использование научной терминологии, ключевых понятий семейной педагогики, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им критическую оценку;

- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье, моделировать работу с различными категориями семей;

- умение составлять необходимую документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;

- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

8 баллов — (почти отлично):

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им сравнительную оценку;

- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье, моделировать работу с различными категориями семей;

- умение составлять необходимую документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

7 баллов — (очень хорошо):

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им сравнительную оценку;

- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье, моделировать работу с различными категориями семей;

- умение составлять документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

6 баллов — (хорошо):

- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;

- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- умение ориентироваться в теоретико-методологических основах, концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им оценку;

- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье;

- умение составлять документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

5 баллов — (почти хорошо):

- достаточные знания в объеме учебной программы;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

- умение ориентироваться в основных концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики и давать им оценку;

- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье;

- умение составлять документацию по социально-педагогическому сопровождению семьи;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- самостоятельная работа на семинарских занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

4 балла — (удовлетворительно):

- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

- умение ориентироваться в основных концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики;

- умение осуществлять диагностику семейных отношений и особенностей воспитания в семье;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- работа под руководством преподавателя на семинарских занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

3 балла — (неудовлетворительно):

- недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

- неумение ориентироваться в основных концептуальных подходах к проблемам семейной педагогики;

- пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

2 балла — (неудовлетворительно):

- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

- знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;

- неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

- пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

1 балл — (неудовлетворительно):

- отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: