Как получить приглашение от организатора? Как зайти в нужную конференцию? Как активно работать с сервисом?

ЕСЛИ ВЫ УЧАСТНИК КОНФЕРЕНЦИИ, ВЕБИНАРА ИЛИ ОБУЧЕНИЯ

Шаг №1. Войти в меню

Найдите на рабочем столе иконку сервиса (Белая видеокамера на в голубом круге) и нажмите ее. Вам откроется меню.

 

 

Шаг №2. Присоедениться к конференции

Есть несколько вариантов присоединения к конференции (вебинару, разговору и т.д.)

Через список контактов

1. Организатор конференции из системы Zoom отправляет вам приглашение “дружить” на электронную почту, которую вы ему предоставляете;

 

2. Если вы принимаете предложение, то вы оказываетесь в “Списке контактов” организатора (а он(а) в вашем);

 

3. Как только запланированная или только что созданная конференция начинается, организатор нажимает на ваше имя в списке и вам отправляется приглашение в реальном режиме времени;

 

4. Если у вас программа ZOOM включена в этот момент, то где-то на экране компьютера или телефона приглашение появляется в виде всплывающего окна (или появляется сообщение в меню Zoom);

 

5. Вы нажимаете на приглашение, и открывается окно конференции, и вы уже в онлайн общении.

С помощью меню ZOOM

1. Организатор присылает вам номер запланированной конференции;

 

2. Вы открываете меню Zoom и нажимаете на кнопку “Войти” (иконка с плюсиком в центре на любом гаджете);

 

3. Перед вами открывается панель, куда вы вводите 10-значный код конференции и свое имя, которое будет высвечиваться в разделе “Участники”;

 

4. Нажимаете “Войти” и вы уже в онлайн на конференции.

 

 

С помощью мессенджера

1. У организатора есть возможность отправить вам приглашение с помощью любого мессенджера (Viber, например), если при регистрации на событие вы оставили ему свой номер телефона, и он ввел вас в группу или создал с вами конаткт в мессенджере;

 

2. Как только организатор запланировал событие, он отправляет сообщение вам. Система присылает вам полную инструкцию со ссылками для входа, нажав на которые вы можете оказаться в указанное время онлайн на конференции;

 

3. Приглашение будет длинным, но в конце будет стоять вот такая ссылка, на которую вы нажимаете;

 

4. Приглашение может состоять только из ссылки без длинного текста.

 

 

Шаг №3. Участие в конференции (разговоре, вебинаре)

Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель сервиса ZOOM.
Вы увидете всех, кто на данный момент находится на коференции и внизу экрана панель управления.
Некоторые функции лучше знать заранее.

 

1 – “Выключить звук”
С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон.
По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, то кликанье мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум.

 

Ваш микрофон имеет право включать и выключать организатор конференции.
Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон.

 

2 – “Остановить видео”
Кнопка аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру.
Но есть отличие. Организатор может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.

 

3 – “Демонстрация экрана”

 

Эту функцию можно будет использовать либо если вы сами организовали конференцию, либо с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.). Как только включается экран появляется дополнительное меню, которое позволит вам рисовать, ставить стрелочки, двигать мышкой и т.д.

 

4 – “Чат”
Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса. Функция похожа на аналогичную в вебинарных комнатах. Она полезна, если вы пока не участвуете в активной дискуссии и ваше видео не выведено на экран. А задать вопрос хочется.

 

5 – “Завершить конференцию”
С помощью этой кнопки вы можете покинуть конференцию (разговор, обучение, совещание). Если вы организатор, то можете просто покинуть “конференц-зал”, дав возможность другим еще общаться некоторое время, а можете закрыть конференцию для всех.

 

Почему организатор имеет право подключения и отключения участников?
Бывает, что участников больше, чем окон может вместить рабочая зона. Поэтому в рабочей зоне можно видеть только тех, кто сейчас принимает активное участие в разговоре. Остальные находятся “в тени”. Они присутствуют, все видят, могут задать вопрос в чате, но не голосом с экрана. Если организатору нужно добавить новых участников в активную дискуссию, то он отключает (или просит отключиться) участников, которые уже высказались, и подключает новых. Например, вас.

 

Для того, чтобы обратить на себя внимание вы можете “Поднять руку”.

 

6 – “Поднять руку”
Для того, чтобы “Поднять руку” и обратить на себя внимание вам нужно
– Включить “Чат”, как было описано в пункте 4. У вас справа сбоку появится поле с чатом.
– В самом низу вы можете увидеть две кнопки “Выключить мой звук” и “Поднять руку”.
– Если вам нужно выключить ваш звук, чтобы не мешать остальным пока вы не участвуете в живой дискуссии, сделайте это здесь.
– Если вы хотите обратить на себя внимание нажмите на “Поднять руку”.
– Как только вы это сделаете у организатора на панели “Участники” напротив вашего имени и аватарки появится ладошка. И как только он сможет, он даст вам слово и выведет ваше изображение на экран, если вы еще не там.

 

Источник предоставления данных: http://www.elenasamsonova-school.com/zoom/


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: