Глава 1 Теоретическая часть

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы на тему:

 « Организация работы участка по ремонту ТЭД в объеме ТР-3»

студенту 4 курса группы БРЭТ-412

специальности:  

«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

 

Кирьянок Максиму Андреевичу

2020г.

 

 

Исходные данные

 

Магистральный электровоз ВЛ80Т;  Род тока - переменный;

Длина обслуживаемых участков = 214км.; = 198км; 

Техническая скорость Vтех. = 53км/ч.

Число пар поездов в сутки n = 62

k = 1.1 – коэффициент потребности локомотивов;

k = 1,09 – коэффициент замещения;

k = 1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки;

Программа ремонта:  =26, =53, =105

Электровозов других депо для увеличения программы ремонта ТР-3 - 8

Трудоемкости по видам ремонта для заданной серии локомотива и виду оборудования приведены в приложении 1.

 

Содержание ВКР

Пояснительная записка:

Введение

Глава 1 Теоретическая часть

1. Характеристика конструкции и анализ неисправностей

2. Принципы технологии ремонта

3. Разработка технологии ремонта

3.1. Технологический процесс ремонта

3.2. Проверка и регулировка

3.3. Выбор оборудования и его размещение

4. Охрана труда

4.1. Техника безопасности при ремонте

4.2. Меры противопожарной безопасности

Глава 2 Расчетно-аналитическая часть

1. Определение эксплуатируемого парка локомотивов

2. Определение суточного и годового пробегов локомотивов, и времени полезной работы

3. Расчет контингента работников цеха на программу деповского ремонта

Заключение

Графическая часть выполняется на двух листах формата А1 по тематике дипломной работы согласованной с руководителем.

  Утверждаю       Заместитель директора по УПР                                   ____________Мариненков И.Е.              «___» ______________ 2020 г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы на тему:

 « Организация работы участка по ремонту крышевого оборудования

в объеме ТР-1»

студенту 4 курса группы БРЭТ-412

специальности:  

«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

 

Чуйко Игорю Сергеевичу

2020г.

 

 

Исходные данные

 

Магистральный электровоз ВЛ10;  Род тока - постоянный;

Длина обслуживаемых участков = 150км.; = 174км; 

Техническая скорость Vтех. = 59 км/ч.

Число пар поездов в сутки n = 52

k = 1.1 – коэффициент потребности локомотивов;

k = 1,09 – коэффициент замещения;

k = 1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки;

Программа ремонта:  =23, =45, =84

Электровозов других депо для увеличения программы ремонта ТР-3 -13

Трудоемкости по видам ремонта для заданной серии локомотива и виду оборудования приведены в приложении 1.

 

Содержание ВКР

Пояснительная записка:

Введение

Глава 1 Теоретическая часть

1. Характеристика конструкции и анализ неисправностей

2. Принципы технологии ремонта

3. Разработка технологии ремонта

3.1. Технологический процесс ремонта

3.2. Проверка и регулировка

3.3. Выбор оборудования и его размещение

4. Охрана труда

4.1. Техника безопасности при ремонте

4.2. Меры противопожарной безопасности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: