Годовой учебный план АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.4)

(1-4 классы)

I. Предметные области

                  Классы

Учебные

предметы

Количество часов в год

I

II

III

IV

Всего

Обязательная часть

1. Язык и речевая практика

1.1 Речь и альтернативная коммуникация

 

99

 

 

102

 

68

 

68

 

337
2. Математика  

2.2 Математические

представления

66

68

68

68

270

3. Окружающий мир

 

 

3.1 Окружающий природный мир

66

68

68

68

270

Человек

99

102

68

68

337

Домоводство

-

-

102

102

204

Окружающий социальный мир

33

34

68

68

203
4. Физическая культура

Адаптивная физкультура

66

68

 

68

 

68

 

270  

5. Искусство

Музыка движение

66

68

68

68

270

Изобразительная

деятельность

99

102

102

102

405
6. Технологии

Профильный труд

-

-

-

-

-

7. Коррекционно-развивающие занятия

66

68

68

68

270

ИТОГО:

660

680

748

748

2836

Максимальная годовая нагрузка

660

680

748

748

2836

II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Коррекционные курсы

Количество часов в год

I

II

III

IV

Всего

1. Сенсорное развитие

66

68

68

68

270

2.Предметно-практические действия

66

68

68

68

270

3. Двигательное развитие

66

68

68

68

270

4. Альтернативная

коммуникация

33

34

34

34

135

5. Логопедические занятия

66

68

68

68

270

6. Игра и игрокоррекция

33

34

34

34

135

Итого

330

340

340

340

1350

Внеурочная деятельность

1. Уроки доброты

66

68

68

68

270

2. Мир искусства

66

68

68

68

270

3. ЭкоКолобок

33

34

34

34

135

4. Самоделкин

33

34

34

34

135

Итого

198

204

204

204

810

Всего к финансированию

1188

1224

1292

1292

6220

                       

Недельный учебный план АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.4) 

(1-4 классы)

I. Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

I

II

III

IV

Всего
1. Язык и речевая практика

1.1 Речь и альтернативная коммуникация

3

3

2

2

10
2. Математика  

2.1 Математические

представления

2

2

2

2

8

3. Окружающий

 мир

3.1 Окружающий

природный мир

2

2

2

2

8

3.2 Человек

3

3

2

2

10

3.3 Домоводство

-

-

3

3

6

3.4 Окружающий социальный мир

1

1

2

2

6

4. Искусство

4.1 Музыка и движение

2

2

2

2

8

4.2 Изобразительная деятельность

3

3

3

3

12
5. Физическая культура

5.1 Адаптивная физкультура

2

2

2

2

8
6. Технологии

6.1 Профильный труд

-

-

-

-

-

7. Коррекционно-развивающие занятия

2

2

2

2

8

Итого:

20

20

22

22

84

II. Коррекционные курсы

Количество часов в неделю

I

II

III

IV

Всего

1. Сенсорное развитие

2

2

2

2

8

2. Предметно-практические действия

2

2

2

2

8

3. Двигательное развитие

2

2

2

2

8

4. Альтернативная

коммуникация

1

1

1

1

4

5. Логопедические занятия

2

2

2

2

8

6. Игра и игрокоррекция

1

1

1

1

4

Итого:

10

10

10

10

40

Внеурочная деятельность

1. Уроки доброты

2. ЭкоКолобок

3. Мир искусства

4. Самоделкин

 

2

2

2

2

8

1

1

1

1

4

2

2

2

2

8

1

1

1

1

4

6

6

6

6

24

Всего к финансированию

36

36

38

38

148

                       

 

 

Кадровые условия

 

В реализации АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.4) принимают участие следующие специалисты:

учителя - ___чел.,

воспитатели - ____чел.,

педагог-психолог- 1 чел.,

учитель-логопед - 2 чел.,

социальный педагог- 1 чел.,

педагог-организатор - 1 чел.,

инструктор лечебной физкультуры - 1 чел.

педагог дополнительного образования - 5 чел.

врач-психиатр - 1

фельдшер - 1

медицинская сестра - 2 чел.

библиотекарь - 1 чел.

     По уровню образования педагогический коллектив имеет:

Высшее образование -

Высшее педагогическое образование -

Среднее профессиональное образование

 

В целях повышения квалификации педагогических работников образовательное учреждение взаимодействует с учреждениями дополнительного профессионального образования Свердловской области и учебными центрами:

- Уральский государственный педагогический университет Институт специального образования кафедра повышения квалификации;

- ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж»;

- ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»;

- Академия АЙТИ;

- факультет повышения квалификации Екатеринбургского филиала ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет физической культуры»;

- УМЦ ГОЧС;

Курсы повышения квалификации прошли

● в 2011г.-2012 г. – 3 педагога;

● в 2012г.-2013г. - 12 педагогов;

● в 2013г.-2014г. – 27 педагогов

● в 2014г.-2015г. – 33 педагога

● в 2015г.-2016г. - 4 педагога

 по образовательным программам:

1.     Фитнес-технологии: физиологические основы здорового образа жизни.

2.     Инновационные технологии как средство развития творческого потенциала обучающихся.

3.     Исследовательская деятельность как способ совершенствования профессионально-педагогической компетентности.

4.     Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе.

5.     Воспитательные технологии как условие социального развития обучающихся.

6.     Логопедическая работа с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении.

7.     Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения.

8.     Преподавание предмета ОБЖ в соответствии с ФГОС общего образования.

9.     Современный образовательный менеджмент. Административный менеджмент в образовании.

10. Техника работы с художественными материалами.

11. Инновационные технологии как средство развития творческого потенциала личности обучающихся.

12. Управление введением ФГОС ООО с умственной отсталостью – 2 человека;

13. «Психолого-педагогическая помощь детям из социально-неблагополучных семей» - 1 человек;

14. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с умеренной и тяжелой УО: организация и содержание – 5 человек;

15. Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта в условиях подготовки к реализации ФГОС СО – 28 человек.

Финансовые условия реализации

Адаптированной основной общеобразовательной программы

 

Материально-техническое обеспечение – это общие характеристики инфраструктуры организации, включая параметры информационно- образовательной среды.

Материально-техническое обеспечение образования обучающихся с РАС должно отвечать как общим, так и особым образовательным потребностям данной группы обучающихся. В связи с этим материально техническое обеспечение процесса освоения СИПР должно соответствовать специфическим требованиям стандарта к:

1) организации пространства;

2) организации временного режима обучения;

3) организации учебного места обучающихся;

4) техническим средствам обучения и обеспечения комфортного доступа обучающихся к образованию (ассистирующие средства и технологии);

5) специальным учебным и дидактическим материалам, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся;

6) условиям для организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями (законными представителями) обучающихся;

7) информационно-методическому обеспечению образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: