Уровни воспитательных результатов

1 уровень – приобретение школьником социальных знаний об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п., первичного понимания социальной реальности и в повседневной жизни.

2 уровень – Получение школьниками опыта взаимодействия в команде, в коллективе, в соответствии с техническими и тактическими правилами игры в футбол.

3 уровень – Приобретение школьниками соревновательного опыта, формирования морально-волевых качеств (воля к победе, товарищество, коллективизм) и нравственных качеств (уважение к сопернику, честная игра). Воспитание собственных установок, потребностей на соблюдения норм и правил ЗОЖ, культуры здоровья и физического совершенствования.

Содержание курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» с указанием форм организации и видов деятельности

 

Вид деятельности - спортивно-оздоровительная.

Форма организации - спортивная секция.

тема содержание Форма организации
1. Игры с мячом Правила безопасного поведения при играх с мячом. теория
    Игра «Охотники и утки». «Кто самый меткий». «Передал - садись». «Свечи». «Русская лапта». «Защищай товарища». «Земля, вода, огонь воздух». «Поймай и попади». «Мяч в воздухе». «Не упусти мяч». «Счет по кругу». «Мяч среднему». «Сбей мяч». «Передача мяча по кругу». «Рак пятится назад». «Скорый поезд». «На новое место». «Называй дни недели». «Разноцветный быстрый мячик». Спортивный час. Закрепление изученных игр и практических навыков. Практические занятия
2. Игры с прыжками Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками. Профилактика детского травматизма. Теория
     Игра «Салки на одной ноге». «Воробушки». «Зайцы в огороде». «С кочки на кочку». «Удочка». «Пингвины с мячом». «Чехарда». «Поймай лягушку».3. «Салки на двух ногах». Практические занятия
3. Игры с бегом Правила безопасного поведения при проведении игр с бегом. Техника бега с ускорением, техника равномерного бега. Теория.
    Игра «Салки». «У медведя на бору». «Совушка». «Белые медведи». «К своим флажкам». «День и ночь». «Гуси лебеди». «Вызов номеров». «Невод». «Салки- пересалки». «Вороны и воробьи». «Пятнашки». «Ловушка». «Коршун и наседка». «Охотки и сторож». «Два мороза». «Воробьи-попрыгунчики». «Челнок». «Зверюшки, навостренные ушки». «Второй лишний». «Третий лишний». «Поймай и попади». «Палочка-выручалока». Практические занятия
4. Игры малой подвижности Правила по технике безопасности при проведении игры малой подвижности. Теория.
     Игра «Разучивание считалок». «Кошка и мышка». «Лисица и виноград». «Ручеек». «Змейка». «Отгадай чей голосок?». «Лабиринт». «Что изменилось?». «Стул есть, да никак не сесть». «Нос-ухо-нос». «Карлики и великаны». «Запрещенное движение». «Вьюны». «Стрекозы». «Чемпионы скакалки». «На новое место». «Тише едешь -дальше будешь». Практические занятия
5. Эстафеты Правила безопасного поведения при проведении эстафет. Способы деления на команды. Считалки. Теория
     Игра «Эстафета зверей». «Бег по кочкам». «Бег сороконожек». «Рак пятится назад». «Передача мячей». «Кто самый прыгучий?». «Чемпионы скакалки». «Вьюны». «Стрекозы». «Скорый поезд». Соревнования – эстафеты. Закрепление изученных игр. Практические занятия

 

Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Подвижные игры»

Тема

Количество часов

всего Теория Практика
1. Игры с мячом 16 ч. 1 ч.                    15 ч.
2. Игры с прыжками 12 ч. 1 ч. 11 ч.
3. Игры с бегом 14 ч. 1 ч. 13 ч.
4. Игры малой подвижности (игры на развитие внимания; для подготовки к строю; с лазанием и перелазанием; правильной осанки). 10 ч. 1 ч. 9 ч.
5. Эстафеты 16 ч. 1 ч. 15 ч.
  Итого 68 ч. 5 ч. 63 ч.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: