Журналистика»
4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).
4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла.
Видеосюжеты, видеоролики по продолжительности не должны превышать 3 минут.
4.3. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.
Приложение 2
Критерии оценки конкурсных работ
1. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологические исследования»:
качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.); применение комплексного, междисциплинарного подхода; постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование; теоретическая проработанность темы, использование литературы; обоснованность выбора методики;
достаточность собранного материала и полнота его представления; глубина проработанности и осмысления материала;
значимость и обоснованность выводов;
практическая значимость и (или) научная новизна исследования.
2. Критерии оценки работ по номинации «Эко-гид»:
оригинальность темы, определенного ракурса представления материала;
стиль изложения,
выразительность;
степень информативности описания;
использование комплексного, междисциплинарного подхода;
достоверность и уровень подачи сведений о природе;
достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;
оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);
качество картографического материала и удобство навигации;
использование авторами собранного материала в экскурсионной работе.
3. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологическая журналистика»:
актуальность поднятой проблемы;
глубина осмысления темы;
компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии; информативность; адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика; оригинальность концепции и изложения;
применение комплексного, междисциплинарного подхода;
стилистическая грамотность, образность, характер детализации;
наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети Интернет).