Требования к материалам по номинации «Этно-экологическая

Журналистика» 

4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы). 

4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла. 

Видеосюжеты, видеоролики по продолжительности не должны превышать 3 минут.

4.3. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.

 

 

Приложение 2

Критерии оценки конкурсных работ  

1. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологические исследования»:

 

качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.); применение комплексного, междисциплинарного подхода; постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование; теоретическая проработанность темы, использование литературы; обоснованность выбора методики;

достаточность собранного материала и полнота его представления; глубина проработанности и осмысления материала;

значимость и обоснованность выводов;

 практическая значимость и (или) научная новизна исследования.

2. Критерии оценки работ по номинации «Эко-гид»:

оригинальность темы, определенного ракурса представления материала;

стиль изложения,

выразительность;

степень информативности описания;

использование комплексного, междисциплинарного подхода;

 

достоверность и уровень подачи сведений о природе;

 

достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;

оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);

качество картографического материала и удобство навигации;

использование авторами собранного материала в экскурсионной работе.

3. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологическая журналистика»:

актуальность поднятой проблемы;

 

глубина осмысления темы;

компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии; информативность; адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика; оригинальность концепции и изложения;

применение комплексного, междисциплинарного подхода;

 

стилистическая грамотность, образность, характер детализации;

 

наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети Интернет).

           

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: