Монтажная схема контроллера

Неисправности в цепи управления ТЭД.

Обрыв цепи управления ТЭД.

Не собирается схема цепи 1-й позиции.

Проверить:

· включение АЛСН;

· включение БВ-1 по погасшей сигнальной лампе на пульте машиниста, а замыкание силовых контактов, включением преобразователей;

· включение ВУ (В-20)

     

А). При установке ручки крана вспомогательного тормоза в поездное положение происходит самопроизвольное наполнение ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2.  

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку:

Э740.

     

Б). На слух проверить разворот реверсоров, при установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад».  

Реверсора не разворачиваются ни в одно из положений, необходимо проверить наличие питания на проводе 503:

· по срабатыванию КЭП-9, при нажатии на ножную кнопку «КН-2» (отпуска тормоза локомотива), или контрольной лампой на ЦКР;

На проводе 503 питания нет:

· снять кожух контроллера;

· поставить перемычку на клеммы КЭ правого вала: 62 – 81. (смотри развертку контроллера)

На проводе 503 питание имеется:

· установить перемычку на ЦКР:

§ Э563 – Э561  «Вперед»;

§ Э563 – Э562  «Назад».

     

В). При заторможенном локомотиве вспомогательным тормозом, включенном тумблере «Противобоксование» - установить 1-ю позицию:

· выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста, при появлении тяги было включено РП-23 (датчик усл. № 418);

· завысить давление в ТМ краном машиниста, при появлении тяги были разомкнуты контакты ВУП-6 одной из секций;

· при включении сигнальной лампы «РБ» и подаче песка под колесные пары, поочередно отключать ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение (обрыв якоря одного из ТЭД);

· сигнальная лампа «КП» на пульте машиниста должна погаснуть, если она горит, не включено РВ-6 секции «А», на ЦКР поставить перемычку (типа паук):

Э587 – Э601 – Э571.

· проверить в обеих секциях (через  сетки, с проходного коридора машинного отделения) включение РП-20 и РП-28.

На одной из секций не включено РП-20:

· при опущенном токоприемнике зайти в ВВК неисправной секции (левый коридор);

· проверить положение реверсоров и их блокировочных барабанов (положение «Вперед»):

§ ведущая секция – ручка повернута от нас (вал гладкий), на блокировочном барабане пальцы 1 и 2 на меди;

§ задняя секция – ручка повернута к нам (на валу видны кулачки), на блокировочном барабане пальцы 2 и 3  на меди.

· при необходимости установить реверсора вручную, в нужное положение;

· при нормальном положении реверсоров, РП-20 неисправной секции включить принудительно;

· при заклинивании одного из реверсоров, отключить данную пару ТЭД и включить принудительно РП-20.

 

Г). Реверсора разворачиваются, РП-20 и РП-28 включено на обеих секциях, сигнальная лампа «КП» не горит на пульте машиниста, необходимо:

· на ЦКР контрольной лампой проверить наличие питания на проводе Э587 (при включенном АЛСН и установленной 1-й позиции):

Питания на проводе Э587 нет:

§ снять кожух контроллера;

§ восстановить контакт в КЭ 5 – 6  (левый вал, 3-й сверху).

Питание на проводе Э587 имеется:

§ на ЦКР поставить перемычки:

Э587 – 605  (в каждой секции) – (+) ЛК;

Э581 – корпус эл-за -  (-) ЛК.

 

Д). После установки перемычек схема цепи 1-й позиции не собралась, необходимо:

§ опустить токоприемники;

§ включить БВ-1;

§ установить 1-ю позицию при включенном АЛСН;

§ визуально проверить включение линейных контакторов обеих секций (К-1, К-18, К-19);

§ при не включении одного из ЛК необходимо поочередно перемычкой дать питание на (+), а потом (-) клеммы вентиля, не включившегося ЛК:

§ К-1 – соединить (+) клеммы К-1 и К-3 (провод 567);

§ К-18 – соединить (+) клеммы К-18 и К-17 (провод 617);

§ К-19 – соединить (+) клеммы К-19 и К-1 (провод 607);

§ (-) клемму вентиля контактора соединить с корпусом локомотива.

§ если после установки перемычек контактор не включается, необходимо его включить принудительно при помощи скобки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: