Неисправности в цепи управления ТЭД.
Обрыв цепи управления ТЭД.
Не собирается схема цепи 1-й позиции.
Проверить:
· включение АЛСН;
· включение БВ-1 по погасшей сигнальной лампе на пульте машиниста, а замыкание силовых контактов, включением преобразователей;
· включение ВУ (В-20)
А). При установке ручки крана вспомогательного тормоза в поездное положение происходит самопроизвольное наполнение ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2.
· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку:
Э740.
Б). На слух проверить разворот реверсоров, при установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад».
Реверсора не разворачиваются ни в одно из положений, необходимо проверить наличие питания на проводе 503:
· по срабатыванию КЭП-9, при нажатии на ножную кнопку «КН-2» (отпуска тормоза локомотива), или контрольной лампой на ЦКР;
На проводе 503 питания нет:
· снять кожух контроллера;
· поставить перемычку на клеммы КЭ правого вала: 62 – 81. (смотри развертку контроллера)
|
|
На проводе 503 питание имеется:
· установить перемычку на ЦКР:
§ Э563 – Э561 «Вперед»;
§ Э563 – Э562 «Назад».
В). При заторможенном локомотиве вспомогательным тормозом, включенном тумблере «Противобоксование» - установить 1-ю позицию:
· выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста, при появлении тяги было включено РП-23 (датчик усл. № 418);
· завысить давление в ТМ краном машиниста, при появлении тяги были разомкнуты контакты ВУП-6 одной из секций;
· при включении сигнальной лампы «РБ» и подаче песка под колесные пары, поочередно отключать ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение (обрыв якоря одного из ТЭД);
· сигнальная лампа «КП» на пульте машиниста должна погаснуть, если она горит, не включено РВ-6 секции «А», на ЦКР поставить перемычку (типа паук):
Э587 – Э601 – Э571.
· проверить в обеих секциях (через сетки, с проходного коридора машинного отделения) включение РП-20 и РП-28.
На одной из секций не включено РП-20:
· при опущенном токоприемнике зайти в ВВК неисправной секции (левый коридор);
· проверить положение реверсоров и их блокировочных барабанов (положение «Вперед»):
§ ведущая секция – ручка повернута от нас (вал гладкий), на блокировочном барабане пальцы 1 и 2 на меди;
§ задняя секция – ручка повернута к нам (на валу видны кулачки), на блокировочном барабане пальцы 2 и 3 на меди.
· при необходимости установить реверсора вручную, в нужное положение;
· при нормальном положении реверсоров, РП-20 неисправной секции включить принудительно;
· при заклинивании одного из реверсоров, отключить данную пару ТЭД и включить принудительно РП-20.
|
|
Г). Реверсора разворачиваются, РП-20 и РП-28 включено на обеих секциях, сигнальная лампа «КП» не горит на пульте машиниста, необходимо:
· на ЦКР контрольной лампой проверить наличие питания на проводе Э587 (при включенном АЛСН и установленной 1-й позиции):
Питания на проводе Э587 нет:
§ снять кожух контроллера;
§ восстановить контакт в КЭ 5 – 6 (левый вал, 3-й сверху).
Питание на проводе Э587 имеется:
§ на ЦКР поставить перемычки:
Э587 – 605 (в каждой секции) – (+) ЛК;
Э581 – корпус эл-за - (-) ЛК.
Д). После установки перемычек схема цепи 1-й позиции не собралась, необходимо:
§ опустить токоприемники;
§ включить БВ-1;
§ установить 1-ю позицию при включенном АЛСН;
§ визуально проверить включение линейных контакторов обеих секций (К-1, К-18, К-19);
§ при не включении одного из ЛК необходимо поочередно перемычкой дать питание на (+), а потом (-) клеммы вентиля, не включившегося ЛК:
§ К-1 – соединить (+) клеммы К-1 и К-3 (провод 567);
§ К-18 – соединить (+) клеммы К-18 и К-17 (провод 617);
§ К-19 – соединить (+) клеммы К-19 и К-1 (провод 607);
§ (-) клемму вентиля контактора соединить с корпусом локомотива.
§ если после установки перемычек контактор не включается, необходимо его включить принудительно при помощи скобки.