Часть |
Этапы урока | Содержание и ход урока | Дози ровка |
Формирование УУД | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Организационно-методические указания | ||||
I Подготовительная часть | 1.Организационный этап | Приветствие в https//vk.com/feed сообщества «Физкультура на «5»» | Подготовиться к упражнениям по видео уроку | Обратить внимание на внешний вид учащихся, организацию места для выполнения комплекса упражнений. Напомнить о необходимости соблюдения правил техники безопасности | 1 мин | Познавательные: формирование установки на организацию безопасного занятия ФК Коммуникативные: умение слушать, координировать действия. Личностные: развитие готовности и способности к выполнению норм и требований к уроку; проявление положительного отношения к учебной деятельности; формирование мотивации к учению. |
I Подготовительная часть | 2.Сообщение цели и задач урока в ЧАТе. Мотивация к учебной деятельности | Цель нашего урока: Совершенствование техники метания малого мяча и бросков набивного мяча. Главная задача урока: 1.Разучить комплекс упражнений для укрепления мышц рук; 3.Совершенствовать технику метания малого мяча и бросков набивного мяча. | Активно участвуют в диалоге с преподавателем, отвечают на вопросы. | 1 мин | Познавательные: осознание смысла предстоящей деятельности. Регулятивные: развитие адекватного понимания информации письменного сообщения учителя; использование имеющихся знаний, умение участвовать в диалоге; умение строить письменные ответы, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме с достаточной полнотой и точностью мысли. Личностные: воспитание дисциплинированности. | |
II Основная часть | 3.Актуализация знаний о технике безопасности на уроках лёгкой атлетики | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Пройти по ссылке, посмотреть видео урок с 2:30 мин: https://www.youtube.com/watch?v=WAX97LbQfYI | Просмотр видео урока | Вспомнить правила по технике безопасности | 5 мин | Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию Регулятивные: развитие адекватного понимания информации Коммуникативные: формирование доброжелательного взаимодействия с учителем Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свою деятельность |
II Основная часть | 4. Первичное усвоение новых знаний (выполнение нового комплекса упражнений) 5.Повторение знаний, полученных на предыдущих уроках (техника выполнения метания) | Организация проведения комплекса упражнений. Пройти по ссылке и выполнить комплекс упражнений вместе с инструктором: https://www.youtube.com/watch?v=dUd0241RTbk Техника метания теннисного мяча в цель. Пройти по ссылке, посмотреть технику выполнения метания: https://www.youtube.com/watch?v=KSlbB0T9_L4 Техника метания малого мяча на дальность с 3 шагов. Пройти по ссылке, посмотреть технику выполнения метания: https://www.youtube.com/watch?v=NHgQrl32JEc Техника метания малого мяча с разбега, на дальность. Пройти по ссылке, посмотреть технику выполнения метания: https://www.youtube.com/watch?v=3K8RxMhwxM Техника выполнения бросков набивного мяча из седа «из-за головы». Пройти по ссылке, посмотреть технику выполнения броска: https://www.youtube.com/watch?v=X44ksBO5Bm8 Техника выполнения бросков набивного мяча из седа «от груди». Пройти по ссылке, посмотреть технику выполнения броска: https://www.youtube.com/watch?v=5lJKpnypWxU | Выполняют комплекс упражнений Просмотр видео урока Просмотр видео урока Просмотр видео урока Просмотр видео урока Просмотр видео урока | Вместо гантелей можно взять две бутылки с водой Запомнить технику выполнения метания малого мяча в цель Запомнить технику выполнения метания мяча на дальность Запомнить технику выполнения метания с разбега для применения на практических уроках Запомнить технику выполнения броска Запомнить технику выполнения броска | 5 мин 1 мин 2 мин 3 мин 3 мин 2 мин | Познавательные: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий; умение получить информацию о метания Регулятивные: умение объективно оценивать результаты собственного выполнения задания; умения контролировать свои эмоции; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок Коммуникативные: формирование доброжелательного взаимодействия с учителем Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свою деятельность, умение добросовестно выполнять учебное задание |
6.Первичное осмысление и закрепление материала | Метание малого мяча. Пройти по ссылке, посмотреть видео урок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/ Тренировочное задание по пройденному материалу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/train/262327/ | Просмотр видео урока Выполнение задания | 4 мин 2 мин | Познавательная: понимание важности правильного выполнения метания меча Регулятивные: развитие адекватного понимания и оценивания результата деятельности Коммуникативные: формирование доброжелательного взаимодействия с учителем Личностные: развитие способностей к самооценке | ||
III Заключительная часть | 7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Домашнее задание: Тест-онлайн по теме: «Лёгкая атлетика» Инструктаж: 1.Пройти по ссылке: https://videouroki.net/tests/437866566 2.Указать данные: фамилию, имя, класс 3.Нажать на кнопку «начать тест», который состоит из 30 вопросов. Время, отведённое на тест, 30 минут. | Выполнение теста | После завершения теста результаты подгрузить на платформу дистанционного обучения, под заданием | 1 мин | Познавательные: представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья; владение знаниями по физической культуре Регулятивные: развитие адекватного понимания и оценивания результата деятельности Коммуникативные: развитие умения допускать возможность ошибок сделанных в заданиях Личностные: развитие способностей к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью; умение адекватно реагировать на ошибки |
Ссылки на сайты, используемые при разработке конспекта занятия
1. Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/
2. YouTube: https://www.youtube.com/
3. Видео уроки в интернет: https://videouroki.net/blog/