График работы Управления

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги
 по присвоению, изменению и аннулированию адресов
в муниципальном образовании «Город Калуга»

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Городской Управы г. Калуги

от 21.11.2018 N 390-п, от 08.04.2020 N 103-п)

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги                      по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании «Город Калуга» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании «Город Калуга» (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательстве порядке (далее - заявители).

Заявление на предоставление муниципальной услуги подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

- право хозяйственного ведения;

- право оперативного управления;

- право пожизненно наследуемого владения;

- право постоянного (бессрочного) пользования.

Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов может осуществляться управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Управление) по собственной инициативе.

Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется на основании информации ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости, представляемой в порядке межведомственного электронного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.

Изменение адресов объектов адресации осуществляется Управлением на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований,
об изменении и аннулировании их наименований.

1.3. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:

1) в отношении земельных участков в случаях:

       - подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

       - выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;

2) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:

       - выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;

       - выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом
 «О государственной регистрации недвижимости» работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);

3) в отношении помещений в случаях:

- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

       - подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.

       1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

       Информация о месте нахождения и графике работы Управления:

       - место нахождения Управления: 248021, г.Калуга, ул.Московская, д.188;

       - место нахождения комиссии по наименованию улиц в муниципальном образовании «Город Калуга»: 248021, г.Калуга, ул.Московская, д.188.

       Контактные телефоны:

       - приемная начальника Управления:                               (4842) 70-11-66;

       - организационно-контрольный отдел Управления:     (4842) 71-36-30;

      - факс:                                                                                 (4842) 55-11-07;

       - специалисты отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления                          (4842) 71-36-32.

       Адрес электронной почты Управления: uagizo@kaluga-gov.ru.

       Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.

      Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет организационно-контрольный отдел Управления по адресу: г.Калуга, ул.Московская, д.188, каб.114 согласно графику.





График работы Управления

Вид услуги Дни приема Часы приема Кабинет Телефон

Консультации

 

Пн. – Чт. Пт. 8.00 - 17.00 8.00 - 16.00

112, 114

(4842)

70-11-69

Обед: 13.00 - 14.00

Прием документов

Пн. – Чт. 8.00 - 17.00

112, 114

(4842)

70-11-69

Обед: 13.00 - 14.00

Консультации специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги Вт., Чт. 15.00 - 17.00 411 (4842) 71-36-32
Прием начальника Управления 2-й и 4-й вторник месяца 14.00 - 17.00 319 (4842) 70-11-66

       1.5. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах Управления, находящихся по адресу: г.Калуга, ул.Московская, д.188 (информация о местонахождении Управления, должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов, графике работы Управления, графике личного приема руководителем Управления, адресе электронной почты Управления, порядке приема обращения, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru раздел «Оказание услуг») (далее - сайт), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал госуслуг) и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее – региональный портал госуслуг).

На Портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:

1) расписание работы Управления;

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

3) круг заявителей;

4) срок предоставления муниципальной услуги;

5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;

- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;

- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: