Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса?

Что представляет собой дистанционное обучение?

процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий;

комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений;

процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;

всё вышеперечисленное.

Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения.

техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение.

учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты.

техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся.

нет правильного ответа.

Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?

возможность обучаться без отрыва от основной деятельности.

гибкость в выборе места и времени обучения.

предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов.

обеспечение доступа ко многим источникам данных.

Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?

Принцип интерактивности.

Принцип гибкости.

Принцип целостности.

Принцип модульности.

5. В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:

сокращается;

увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний;

увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;

нет существенных изменений.

В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?

использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;

сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;

коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;

уменьшение качества предоставляемой услуги.

Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации?

требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов;

обучающемуся предоставляется «сухая» информация;

соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;

представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.

Какие аспекты ДО планируются педагогом?

количество тем, необходимых к изучению;

темы, задания, время проведения онлайн-уроков;

темы, задания, время проведения онлайн-уроков, сроки выполнения тестов, контрольных и практических работ;

ничего из перечисленного неверно.

9. Какой стране мы обязаны изобретением ДО:

Россия

Бельгия

Швеция

Великобритания

Веб-занятия – это

теле - и видеоконференции;

создание единой образовательной среды;

дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимые с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины»;

деловые игры, лабораторные работы, практикумы, проводимые удалённо.

11. Чат-занятия проводятся:

синхронно всеми участниками

асинхронно

нет верного варианта

12. ДО позволяет:

регулировать день ребёнка и его время перед компьютером;

создавать единую образовательную среду (равные условия обучения для каждого участника образовательного процесса);

заменить традиционное образование.

13. РЭШ – это:

удобный инструмент обучения;

платформа для повышения квалификации учителей;

портал для дистанционного обучения.

Какая информация представлена на базе РЭШ?

тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов;

проверка ошибок учеников, общение с коллегами, домашние задания, материалы для подготовки к уроку;

открытый бесплатный доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам.

15. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является:

пневмония;

гайморит;

менингит;

сердечная недостаточность.

На какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО?

Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы;

РЭШ и МЭШ

Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы; а также РЭШ и МЭШ;

Ничего из перечисленного.

К чему должен стремиться педагог на этапе ДО?

Выставлять отметку учащемуся за процесс обучения, а не за итог;

следовать девизу «главное – процесс обучения, а не результат»;

отслеживать успешность выполнения учениками заданий, но выставлять отметку только по итоговым, а не промежуточным результатам.

18. Что предполагает следующая цель СДО: "сохранение и распространение педагогического опыта, знаний и улучшение методики преподавания"?

использование новых принципов, приёмов и технических средств

широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих

процесс обучения осуществляется по индивидуальному графику

возможность использования новых, мощных носителей информации и электронных архивов

Какие сервисы помогут Вам провести ДО в режиме реального времени?

Edpuzzle, Kubbu, Skype

Facebook Live, Instagram Live, Periscope

МЭШ, РЭШ, Учи.ру

Основное назначение обучающих систем - это...

овладение умениями

контроль знаний

выполнение функций учебных тренажеров

повышение уровня знаний и интеллекта

21. К какому обеспечению относится следующая цитата:
"составляют программы, при помощи которых может быть представлена информация для пользователей локальных сетей и сети
Интернет"?

программное

информационное

техническое

финансовое



Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса?

защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски;

ведите здоровый образ жизни;

распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки;

следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения.

23. Актуальный источник инфекции при инфекции, вызванной 2019-nCoV:

грызуны;

птицы;

больной человек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: