Что представляет собой дистанционное обучение?
процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий;
комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений;
процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;
всё вышеперечисленное.
Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения.
техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение.
учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты.
техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся.
нет правильного ответа.
Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?
возможность обучаться без отрыва от основной деятельности.
гибкость в выборе места и времени обучения.
предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов.
|
|
обеспечение доступа ко многим источникам данных.
Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?
Принцип интерактивности.
Принцип гибкости.
Принцип целостности.
Принцип модульности.
5. В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
сокращается;
увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний;
увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;
нет существенных изменений.
В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?
использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;
сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;
коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;
уменьшение качества предоставляемой услуги.
Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации?
требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов;
обучающемуся предоставляется «сухая» информация;
соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;
представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.
Какие аспекты ДО планируются педагогом?
количество тем, необходимых к изучению;
темы, задания, время проведения онлайн-уроков;
темы, задания, время проведения онлайн-уроков, сроки выполнения тестов, контрольных и практических работ;
ничего из перечисленного неверно.
9. Какой стране мы обязаны изобретением ДО:
Россия
Бельгия
Швеция
Великобритания
Веб-занятия – это
теле - и видеоконференции;
|
|
создание единой образовательной среды;
дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимые с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины»;
деловые игры, лабораторные работы, практикумы, проводимые удалённо.
11. Чат-занятия проводятся:
синхронно всеми участниками
асинхронно
нет верного варианта
12. ДО позволяет:
регулировать день ребёнка и его время перед компьютером;
создавать единую образовательную среду (равные условия обучения для каждого участника образовательного процесса);
заменить традиционное образование.
13. РЭШ – это:
удобный инструмент обучения;
платформа для повышения квалификации учителей;
портал для дистанционного обучения.
Какая информация представлена на базе РЭШ?
тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов;
проверка ошибок учеников, общение с коллегами, домашние задания, материалы для подготовки к уроку;
открытый бесплатный доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам.
15. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является:
пневмония;
гайморит;
менингит;
сердечная недостаточность.
На какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО?
Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы;
РЭШ и МЭШ
Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы; а также РЭШ и МЭШ;
Ничего из перечисленного.
К чему должен стремиться педагог на этапе ДО?
Выставлять отметку учащемуся за процесс обучения, а не за итог;
следовать девизу «главное – процесс обучения, а не результат»;
отслеживать успешность выполнения учениками заданий, но выставлять отметку только по итоговым, а не промежуточным результатам.
18. Что предполагает следующая цель СДО: "сохранение и распространение педагогического опыта, знаний и улучшение методики преподавания"?
использование новых принципов, приёмов и технических средств
широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих
процесс обучения осуществляется по индивидуальному графику
возможность использования новых, мощных носителей информации и электронных архивов
Какие сервисы помогут Вам провести ДО в режиме реального времени?
Edpuzzle, Kubbu, Skype
Facebook Live, Instagram Live, Periscope
МЭШ, РЭШ, Учи.ру
Основное назначение обучающих систем - это...
овладение умениями
контроль знаний
выполнение функций учебных тренажеров
повышение уровня знаний и интеллекта
21. К какому обеспечению относится следующая цитата:
"составляют программы, при помощи которых может быть представлена информация для пользователей локальных сетей и сети
Интернет"?
программное
информационное
техническое
финансовое
Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса?
защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски;
ведите здоровый образ жизни;
распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки;
следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения.
23. Актуальный источник инфекции при инфекции, вызванной 2019-nCoV:
грызуны;
птицы;
больной человек.