Модуль «Коррекция и развитие связной речи. Коммуникация» (говорение, аудирование, чтение, письмо)

- понимать и различать основные признаки текста (наличие темы, главной мысли, грамматической связи предложений, цельности и относительной законченности);

- различать и применять средства связи предложений и частей текста (формы слова, однокоренные слова, синонимы, антонимы, личные местоимения, повтор слова);

- понимать содержание прослушанных и прочитанных текстов: устно и письменно формулировать тему и главную мысль текста; формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; подробно и кратко пересказывать текст в устной и письменной форме;

- составлять простой план текста;

- составлять устные монологические высказывания объемом не менее 5 предложений на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы (монолог-повествование);

- участвовать в диалоге (в рамках изученной темы) и на основе жизненных наблюдений объемом не менее 3 реплик;

- создавать тексты-повествования с опорой на жизненный и читательский опыт; тексты с опорой на сюжетную картину (объемом не менее 70 слов);

- восстанавливать деформированный текст; осуществлять корректировку восстановленного текста с опорой на образец;

- соблюдать в устной речи и на письме правила речевого этикета; уметь использовать речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: