D) Получить на Партнерских комиссиях

Выберите свой ответ и переверните страницу…


Что если я скажу Вам, что я потратил $6,410 на книги и тренинги, чтобы продвинуть свое образование в качестве предпринимателя?

Вы поверите в это? Будет ли иметь это значение для Вас, или Ваша челюсть уже на полу от недоверия?

Это то, к чему я пришел, когда сел и стал записывать свои идеи. Я потратил почти $400 на продукты других сетевиков, просто только ради того, чтобы изучить их формат и упаковку!

И это все было уже ПОСЛЕ того, как я делал $50,000 в месяц. Чем больше денег я зарабатываю, тем больше я трачу на большее количество информации.

Поверьте, я не гений в любой форме этого слова. Я закончил институт с тройкой по маркетингу.

Но я знаю, что все ответы которые мне нужны, чтобы принять любой вызов, уже есть и ждут меня, и я достаточно умен, чтобы инвестировать в себя – чтобы увеличить свою ценность для мира, потому что чем больше ценности я представляю для других, тем больше людей ко мне стремиться.

То что Вы читаете данный курс, уже означает что Вы понимаете эти принципы в некоторой степени.

Не останавливайтесь сейчас. УВЕЛИЧИВАЙТЕ Ваше стремление к обучению, развивающему ценность.

Каждый успешный предприниматель, которого я знаю, изучал и аккумулировал информацию в своей индустрии.

Без исключения, те, у кого огромные счета в банках, так же имеют огромные библиотеки и они не останавливаются в обучении, когда добиваются своих целей… Они делают наоборот, как сделал я. Они начинают тратить БОЛЬШЕ. Намного больше.

Эта книга не конец Вашего образования. Это начало. Вы НИКОГДА не найдете курс “все в одном”, который научит Вас всему, что Вы должны знать.

Он не существует и никогда не будет существовать.

 

Только Беты будут искать волшебную лампу Алладина, которая магическим образом даст им то, о чем они мечтают и жаждут.

Когда Вы покупаете информацию, Вы ищите одну хорошую идею, которой не знали ранее. Только одну. Если это все, что Вы узнаете из CD пака, книги или курса, Вы получили свои деньги обратно, потому что это все складывается в течении некоторого времени.

Не бойтесь тратить большие деньги на курсы маркетинга в том числе. Я запросто покупаю CD, наборы книг или билеты на конференции, которые стоят от $1000 до $5000 каждый, без колебаний, потому что то, чему я там учусь, всегда дает мне гораздо больше в продолжительном промежутке.

Это мировоззрение и понимание стало поворотной точкой в моей карьере.

 

Это как головоломка, и каждый новый ресурс, с которым Вы знакомитесь, добавляет еще несколько кусочков.


Покупайте каждую книгу, которую Вы сможете достать.

 

Читая и усваивая то, чему обучает данная книга и «важные отчеты» или любой другой наш курс, автоматически серьезно увеличивает Вашу ценность для других.

Поймите, успех в данной индустрии зависит только от ДВУХ вещей...

 

1. Стать лидером для других, увеличивая свою ценность.

 

2. Показать свою ценность для других через маркетинг.

 

Нет коротких путей.

 

Я могу давать Вам бесплатные лиды хоть целый день, но если Вы не чувствуете себя в качестве лидера и не отражаете описанных качеств, Вы никогда не спонсируете ни одного из них.

Все что Вам нужно, уже в Вас. Вы можете сделать это!


 

Глава 2:

“Ваш бизнес не имеет никакого отношения к Вашей компании”

Сетевой маркетинг на самом деле не то чем кажется.

 

Мне потребовалось около пяти лет, чтобы полностью “понять это”. Оказывается, что продукты и сервисы, которые мы предлагаем, на самом деле не наши продукты в действительности!

На самом деле мы здесь не для того, чтобы продавать витамины. Мы здесь не для того, чтобы “втягивать людей в бизнес”.

Вот краткий список всего того, что не имеет значения:

 

“Мой продукт дешевле.”

 

“Мой продукт имеет все витамины и минералы которые только существуют.” “Мой продукт имеет патент.”

“Мой продукт лучше, чем твой.”

 

“Мой продукт использовался древними пигмеями из племени Чунга-Чанга.”

 

Все что имеет значение – это то, что Ваш продукт содержит действительную ценность и предоставляет решение для конечного потребителя, которое является обязательным ингредиентом для долгосрочного успеха.

Так что перестаньте беспокоится об особенностях и ценовой составляющей своего МЛМ продукта, и прекратите волноваться об уровне “конкуренции”.

Ее нет. Почему?

Во первых, конкуренция ХОРОШАЯ ШТУКА.

 

Если у Вас нет конкурента продающего что-либо подобное, это значит что нет реальной потребности в этом, и Вам не стоит начинать с этого.

Второе, все зависит от Вашего бизнес маркетинга. Тот, кто продает и продвигает лучше, выигрывает…

Прочитайте это еще раз… “ВАШ БИЗНЕС МАРКЕТИНГ ”.


Я могу сгрузить Вам пару тонн нового, самого лучшего Супер Витамина 2000, но пока Вы не будете знать, как продавать его нужным людям, Вы не сделаете ни копейки. Деньги не в продукте. Они в знании как продавать продукт!

Так что в реальности, Ваш продукт – это система маркетинга, которую Вы используете и люди, которые находятся с другой стороны в качестве лидеров или покупателей.

Следующие два предложения изменят Вашу жизнь если Вы “врубитесь”…

 

Вы продаете систему маркетинга своим дистрибьюторам. Система маркетинга продает продукты Вашей компании.

Позвольте мне поделиться примером, который сможет Вам помочь. Я покажу это на примере маленькой компании под названием McDonald’s.

Когда Рей Крок начинал свой бизнес, он особо не заботился о еде или ее качестве. Это не то почему люди едят там.

Люди едят в McDonald’s из-за предсказуемого опыта, скорости и цен.

 

То что Рей улучшил и то, что он ПРОДАВАЛ обладателям лицензии, была система последовательного преобразования мяса в деньги.

Ведь инвесторы не покупали франшизу, потому что имели какую-либо миссию в жизни подавать вкусную еду. Они покупали бизнес, чтобы делать деньги, и у Рея была совершенная система –лучшая, чем у кого-либо еще.

Так что Рей продавал “ресторанную систему для зарабатывания денег под ключ” франчайзерам, и система собирала конечный продукт покупателям.

Это главная концепция, которую Вам нужно понять и усвоить в начале Вашего пути в бизнесе.

И все же, что это такое “система”?

 

Вот мы и добрались до самого основного элемента. Система – это ни что иное как

стандартизированный набор инструментов и инструкций.

 

Ваша система может быть чем угодно, пока есть единый набор инструментов и инструкций.

Наша задача:

 

1. Продать систему дистрибьюторам, которая продает в розницу продукты компании.

 

2. Научить их лидерским и маркетинговым навыкам… Для того, чтобы помочь новым дистрибьюторам стать “Альфами”. Это позволит им эффективно продавать больше франшиз будущим покупателям франшиз (новым дистрибьюторам).

Однажды, вырастив и обучив как минимум пять Альфа Сетевиков, Вы встанете на путь своей финансовой свободы.

Лучшее преимущество, которое предлагает данная индустрия – это не деньги, время или даже дружеские отношения. Это то, что эта индустрия может сделать из Вас – “человека, которым Вы станете.”


Мы все пришли в нее с одними и теми же инструментами, маркетинговыми материалами и системами. Вы, и сила, которую Вы привнесли в нее, единственные неизвестные факторы уравнения.

Выбор правильной компании, с правильным продуктом и с правильной маркетинговой системой, поможет Вам добиться Ваших целей быстрее, так же как и острый топор быстрее тупого срубит дерево, но это не определит Ваш конечный результат!

Мой бизнес сдвинулся с мертвой точки, как только я просто решил “помогать другим”, даже если я не знал всего. Я старался попробовать и помочь стольким людям, скольким мог. Я перестал беспокоиться о маркетинговом плане, презентации и всем этом мусоре и думаю, что это ключ для всех людей, кто “застрял” – они все слишком сфокусированы на вещах, таких как инструменты, веб сайты и планы компенсации. Они всегда ищут вне самих себя то, что принесет им успех. (Поведение Беты).

Желания помогать людям не достаточно. Я должен был изучать то, как продавать, чтобы нести это послание и энергию на рынок.

Идеи бесполезны без возможности реализовать их.

 

Этот бизнес позволяет нам менять и воздействовать на тысячи людей по всему миру. Ваши действия сегодня, начнут огромную цепную реакцию событий, которые будут гулять по земному шару годы, и Вы никогда не сможете увидеть или охватить всего воздействия, оказанного Вами на поколения людей.

Около восьми лет назад, простой разговор с человеком, который стал моим первым спонсором в этой индустрии, положил начало серии мотивирующих событий тем вечером, которые полностью повлияли и изменили каждое значимое решение в моей жизни с тех пор.

Подумайте над этим…







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: