Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie);
исчисляемые существительные с местоимениями для обозначения количества (a lot of bananas, few apples, few sweets);
Конструкция Would you like …? для использования ситуации общения на пикнике;
конструкция let’s для выражения предложений типа: let’s have a picnic, lets’ take some lemonade;
повелительное наклонение для описаний инструкций к рецепту блюда: take some bread, add sugar….
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3:
названия продуктов питания: milk, sausage, bread, cheese и др.
названия магазинов: baker’s, butcher’s, sweetshop….
названия отделов в магазине: dairy products, fruit, vegetables …;
названия блюд: sandwich, pie, milkshake, fruit salad …;
речевое клише I need для составления списка продуктов;
|
|
речевые клише для описания правильного пищевого поведения: eat healthy food, eat less sugar, eat more vegetables ….
Раздел 3. Природа (25часов)
Тема 1. Погода (5ч)
Тема 2. Явления природы (5ч)
Тема 3. Мир животных и растений (5ч)
Тема 4. Охрана окружающей среды (5ч)
При изучении тем третьего раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится примерно в последнюю неделю третьей четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе (1 час);
проведение диагностической работы (1час);
анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 3;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 3;
контроль навыков письма, составление краткой записки о месте и времени встречи при походе в кино по ранее изученному образцу.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
В области аудирования:
реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
понимать тему и факты сообщения;
понимать последовательность событий;
принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;
|
|
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
реагировать на услышанную информацию, кратко формулировать свое мнение по содержанию аудиотекста.
В области чтения:
При формировании навыков чтения в качестве дополнительного средства используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля.
читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
понимать основное содержание прочитанного текста;
извлекать запрашиваемую информацию;
понимать существенные детали в прочитанном тексте;
использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.
В области диалогической формы речи:
вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.
В области монологической формы речи:
Составлять рассказ о любимых блюдах в объеме 3-4-х простых предложений;
составлять краткий рассказ о погоде рассказывать о погоде;
составлять голосовое сообщение о погоде на день;
составлять краткий рассказ о животном;
высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;
передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);
В области письма:
При формировании навыков письма и в качестве дополнительного используется рельефно-точечный шрифт Л. Брайля. Письменные работы также могут выполняться при помощи компьютера с использованием стандартной или клавиатуры Брайля. У слабовидящих обучающихся необходимо формировать элементарные навыки письма и организации письменного текста на английском языке.
Обучающиеся должны овладеть следующими навыками:
Составлять рассказ о любимых блюдах в объеме 3-4-х простых предложений;
составлять краткий рассказ о погоде рассказывать о погоде;
составлять голосовое сообщение о погоде на день;
составлять краткий рассказ о животном;
высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;
передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);
В области произношения:
произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.