Фонетическая сторона речи

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе.

Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирования умения планировать. контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирования умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Предметные результаты:

 Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь.

Учащийся научится:

- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться; соглашаться;

- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?);

- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию;

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнения партнера;

- выражать согласие/несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

 

Учащийся получит возможность научиться:

- вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение.

 

Говорение. Монологическая речь.

Учащийся научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и/или на вопросы;

- рассказывать о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст.

Учащийся получит возможность научиться:

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 

Аудирование.

Учащийся научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

- определять тему звучащего текста;

- понимать в целом речь учителя на уроке;

 

Учащийся получит возможность научиться:

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;

- использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

Учащийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- определять тему (по заголовку, иллюстрациям);

- использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста.

Учащийся получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или не сколько коротких текстов;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

 

Письменная речь

Учащийся научится:

- заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

- писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем;

 - писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.

Учащийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

 

Языковые знания и навыки оперирования ими.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

 - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

Учащийся получит возможность научиться:

- выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография.

Учащийся научится:

- правильно писать изученные слова.

Учащийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: