Приложения к рабочей программе

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

6 КЛАСС

N Тема Основное содержание Средства обучения. Информационное сопровождение/ Д.З Дата

Раздел 1. Произведения писателей, воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры, которые не входят в список обязательных произведений (8 ч)

1 И.С.Тургенев «Бежин луг» Предметные.Научиться определять смысл названия и идейный замысел рассказа, выявлять авторское отношение к героям Т.№12 (5кл.) Выразительное чтение  
2 И.С.Тургенев «Бежин луг» Личностные.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, устойчивой мотивации к самосовершенствованию.Коммуникативные.Уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию, строить монологическое высказывание, логическое рассуждение, умозаключение    
3 Речевая характеристика литературных героев Познавательные. Уметь извлекать необходимую информацию из текста, синтезировать её для ответа, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные.Уметь определять меру усвоения изученного материала, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи сообщения  
4 Н.Лесков «Человек на часах Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Т. № 11  
5 В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Презентация; пересказ сюжета, рассказ о героях, цитаты, план  
6 В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Герой и левонтьевские ребятишки Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Т. № 14 Выразительное чтение  
7 «Весело и интересно» проведённый день Предметные.Знать: деталь текста, внутренние смысловые связи в художественном тексте изложение  
8 Почему бабушка купила «пряник конём»? Предметные.Знать: пейзаж и его художественная роль в рассказе    

Раздел 2. Произведения писателей региона, которые внесли значительный вклад в развитие русской литературы (5 ч)

9 Грин А. С. «Гнев отца» Мечты и реальная действительность в повести Т. № 19 вопросы  
10 Заболоцкий Н.А.«Журавли» «Я воспитан природой суровой», «Журавли», «Птичий двор». Личностные.Формирование умения рассматривать вопросы об отношении человека к природе  Презентация Т. № 6 «Журавли» наизусть  
11 Заболоцкий Н.А.«Одинокий дуб» Предметные.Знать: ритмическая организация стиха Презентация Письменный анализ  
12 Заболоцкий Н.А.«Не позволяй душе лениться» Коммуникативные.Уметь делать анализ поэтического произведения Презентация «Не позволяй душе лениться» наизусть  
13 Заболоцкий Н.А. «Начало зимы» Стихи о первом снеге.Коммуникативные.Уметь делать анализ поэтического произведения Презентация Т. № 10  

Раздел 3. Диалог культур и диалог искусств. Произведения русской литературы и произведения литературы народов России (4 ч)

14 Искандер Ф.А. «Детство Чика» Предметные.Знать: факты биографии писателя; содержание рассказа; роль юмора в повествовании. Уметь: характеризовать особенности.Научиться определять идейно-эмоциональное содержание повествования. Личностные.Формирование мотивации к самосовершенствованию, навыков взаимодействия в группе. Познавательные.Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, синтезировать информацию для составления ответа. Регулятивные.Уметь осознавать качество и уровень усвоения, применять метод информационного поиска. Коммуникативные.Формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия, уметь делать анализ текста Т. № 19 с. 198-203, вопр. 1 с. 203  
15 Искандер Ф.А.Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла». Нравственные вопросы в рассказе Предметные.Знать: литературные роды и эпические жанры, юмор, нравственные проблемы Презентация Т. № 14, подготовиться к изложению  
16 Сочинение на школьную тему Предметные.Знать: юмор как приём повествования или рассказывания Презентация; изложение  
17 М. Танк«Партизанские окопы» Коммуникативные.Уметь делать анализ поэтического произведения    

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

9 КЛАСС

N Тема Основное содержание Средства обучения. Информационное сопровождение/ Д.З Дата

Раздел 1. Произведения писателей, воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры, которые не входят в список обязательных произведений (8 ч)

1 В. Быков «Альпийская баллада» Ратный подвиг на страницах современной литературы Т№11 Презентация сочинение, выразительное чтение, читательский дневник  
2 Н.М.Карамзин «История государства Российского» Личностные.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, устойчивой мотивации к самосовершенствованию.Коммуникативные.Уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию, строить монологическое высказывание, логическое рассуждение, умозаключение Т№11 Презентация запись в читательский дневник  
3 Поэты пушкинской поры. Е.Баратынский«Муза» Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Презентация. Т№12 выразительное чтение, сообщения  
4 Анализ и интерпретация стихотворения Е.Баратынского Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы.    
5 А.С.Пушкин как родоначальник русской литературы Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Презентация; Темы сочинений  
6 А. С. Пушкин.Лирика дружбы и любви Предметные.Знать: ритмическая организация стиха Презентация  
7 Поэты пушкинской поры. Поэт-гражданинК.Ф.Рылеев Предметные.Знать творчество Рылеева Презентация Т№22 Выразительное чтение  
8 А.П.Чехов«Тоска» Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Т№23 вопросы  
9 И.А.Бунин«Тёмные аллеи» Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы.    
10 В. П. Астафьев. «Последний поклон». Горизонты завтрашних книг.Предметные.Знать: рассказ, сюжет, конфликт, нравственные проблемы. Презентация Т. № 11 Выразительное чтение  
11 В. Распутин «Деньги для Марии» Горизонты завтрашних книг.Предметные.Знать: деталь текста, внутренние смысловые связи в художественном тексте Презентация Т. № 11  

Раздел 2. Произведения писателей региона, которые внесли значительный вклад в развитие русской литературы (5 ч)

12 Заболоцкий Н.А.«Некрасивая девочка» Пушкинские традиции в философской лирике современных поэтов. Предметные. Знать, что роднит современную литературу с передовым наследием прошлого Презентация Т. № 2 вопросы  
13 Заболоцкий Н.А.«Журавли» «Не позволяй душе лениться», «Читая стихи» Традиции Пушкина в современной поэзии. Личностные.Формирование умения рассматривать вопросы об отношении человека к природе  Презентация Т. № 4 наизусть  
14 Заболоцкий Н.А.«Я не ищу в гармонии в природе» Предметные.Знать: ритмическая организация стиха Презентация Письменный анализ  

Раздел 3. Диалог культур и диалог искусств. Произведения русской литературы и произведения литературы народов России (4 ч)

15 Ч. Айтматов«Первый учитель» «В начале жизни школу помню я»Познавательные. Уметь извлекать необходимую информацию из текста, синтезировать её для ответа, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные.Уметь определять меру усвоения изученного материала, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи Т№11 с. 94-95 пересказ, доклады, читательский дневник  
16 Ч. Айтматов«Верблюжий глаз». Герой нашего времени на страницах любимых книг.Предметные.Знать проблемы, поиск идеала современными писателями Презентация Т. № 10, подготовиться к сочинению  
17 Ч. Айтматов«Материнское поле». Горизонты завтрашних книг.Предметные.Знать: юмор как приём повествования или рассказывания Презентация;  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: