Группа «Цифровая грамотность населения в Умном городе Челябинск»

Тьютор: Лопатин Никита

Докладчик: Абдрахманова Екатерина Денисовна Д-173

Схема 5. Цифровая грамотность населения
 

Цифровая грамотность разделяется на основные модули такие как: безопасность в сети, самообразование и цифровой гражданин. Но группа выделила модуль безопасность, потому что - это базовые навыки в интернет пространстве и, не зная этих основ, невозможно пользоваться многими возможностями, грубо говоря, нельзя даже скачать файл, потому что баннеров очень много на сайте, а найти нужный – это уже большая проблема. В модуле безопасность группа выделила направления, которые будут задействованы в игре. Ими являются такие направления как: сохранность персональных данных, защита от вирусов, буллинг, безопасное использование интернета.

Развитие различных информационных технологий привело к тому, что личная информация о человеке становится все более доступной. Различные сообщества, многочисленные социальные сети могут содержать целое «досье» на ребенка. Дети часто создают свои аккаунты и там делятся личной информацией.

Защита от вирусов - важная часть использования гаджетов. Вирусы причиняли вред ещё в далеких 90-х годах, с тех пор прошло много лет и вирусы стали опаснее, поэтому детей нудно познакомить с тем, как тщательно выбирать источники.

Буллинг - важная проблема интернета в 21 веке. Травля, сплетни, унизительные шутки, агрессивное преследование одного человека другим в интернете - далеко не единственный инцидент. Поэтому стоит школьников учить блокировать такую виртуальную атаку.

Безопасное использование интернета - подразумевает под собой использование интернет - библиотеки, как полезного инструмента.

Для того чтобы понять как правильно, информативно и интересно подать информацию, основываясь на аналитику мирового опыта, таких программ как: «Кодвардс», «Webwise», «Учи.ру». Выявили методы подачи теории, методы проведения практики и методы проверки знаний.

А также с помощью мирового опыта были выявлены методы геймификации, к примеру, персональный рейтинг, продвижение по уровням и т.д. и на основе данной информации разрабатывается техническое задания и по нему выполняется дизайн-документ.

 

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: