Дарвинизм как религия

 

Потребовалось всего полтора столетия для того, чтобы на первый взгляд невинная гипотеза «дедушки» Дарвина о происхождении человека из обезьяны дала смертельно – ядовитые плоды. Дарвинизм – яркий пример того, что наука превратилась в религию, причём религию, полярно противоположную Христианству. Наука-религия получила социальный заказ от «древнего змия» – исполнять его бросились так называемые «учёные», находящиеся на службе у дьявола и получающие от него учёные звания «пророков», «жрецов», «мудрецов». Дарвинизм – одна из ветвей мировой науки-религии. С этим согласны многие авторы, которые сумели избежать гипнотического эффекта современной «научной» религии. Вот одна из непредвзятых оценок дарвинизма: «150 лет назад Дарвинизм расколол общество, перечеркнул существование Бога. В мире появилась новая идеология – жизнь это борьба сильных со слабыми, где побеждённые должны умереть, а победители торжествуют. Теория Дарвина отодвинула в сторону все религии, точнее, стала новой всемирной религией. Дарвинизм стал научной и идеологической основой для многих “наук”»[255].

Человек перестал поклоняться Богу-Творцу и стал поклоняться сатане. Человек перестал быть человеком. Он превратился даже не в обезьяну, а в хищное животное с когтями и клыками (вероятно, пытается подражать сатане). Нынешний век, по замыслу лжепророков, должен полностью освободиться от «предрассудков» Христианства. Всё должно быть готово к принятию антихриста и последнего главного лжепророка человеческой истории. На главного лжепророка «древний змий» возложит задачу доделать то, что не успели до него доделать «малые лжепророки». В том числе Чарльз Дарвин.

По мнению многих исследователей, особенно специалистов по истории науки, дарвинизм – первый опыт насаждения в короткие сроки и в масштабах всей планеты «альтернативного» видения мира под видом «науки». Разгадка подобного феномена заключается в том, что к этому времени (вторая половина XIX в.) газеты и журналы действительно превратились в «средства массовой информации» и мощный инструмент формирования общественного сознания. В этих странах уже не было контроля над книгоиздательской деятельностью. Из дневника Чарльза (запись 1876 г.): «С первого момента она (книга «Происхождение видов…». – В.К.) пользовалась чрезвычайно большим успехом. Первое небольшое издание в 1250 экземпляров разошлось в день выхода в свет, а вскоре после того и второе издание в 3000 экземпляров. До настоящего времени в Англии разошлось 16000 экземпляров, и если учесть, насколько трудна эта книга для чтения, нужно признать, что это – большое количество. Она была переведена почти на все европейские языки, даже на испанский, чешский, польский и русский. По словам мисс Бэрд, она была переведена также на японский язык и широко изучается в Японии. Даже на древнееврейском языке появился очерк о ней, доказывающий, что моя теория содержится в Ветхом Завете!»[256]. К началу ХХ века тиражи «Происхождения видов…» измерялись миллионами.

Примечательно, что в России новая книга Дарвина появилась даже раньше, чем в Англии. Нашлись люди, которые готовы были на свой страх и риск издать книгу, не получившую одобрения цензуры. Слава Богу, что цензура в России работала чётко, и уже изданные экземпляры были конфискованы. Если бы этого не было, то мы получили бы революцию не в 1917 году, а ещё в XIX веке[257].

А почему во многих странах Запада была полная свобода слова? Потому что к власти пришли масоны. По крайней мере, они контролировали правительства и добивались нужной им либерализации в сфере печати и книгоиздательства. В первую очередь, речь идёт о тех странах мира, где победили буржуазные революции (Англия, Франция, Голландия), а также о США, где государство с самого начала было задумано его отцами-основателями как масонское. Крайне важно, что контроль масонов над правительствами позволял им эффективно влиять на систему образования. Идеи дарвинизма стали внедряться в сознание человека с ранних лет его жизни. Да, книг самого Дарвина издавали много. Но вот книг с «популярным» изложением идей дарвинизма и эволюционизма издавалось на два или даже три порядка больше. Самого Дарвина читали лишь специалисты, а о Дарвине и дарвинизме – миллионы и миллионы.

Факт превращения дарвинизма в религию признают достаточно многие современные учёные-естествоиспытатели, однако они воздерживаются от публичных заявлений на этот счёт, опасаясь отлучения от «научной корпорации» с её жестким материалистическим уставом. И, тем не менее, смельчаки есть. Приведу некоторые их высказывания. Профессор физики Университета города Манчестера Г.С. Липсон сказал, что «…эволюция стала в определённом смысле научной религией, почти все приняли её, и многие готовы «согнуть» свои наблюдения, чтобы они соответствовали этой теории»[258]. Биолог-исследователь Джордж Кокан выразился следующим образом: «К сожалению, многие учёные и непрофессионалы превратили эволюцию в религию, что-то, что надо защитить от неверных. По моему опыту, многие изучающие биологию, включая профессоров и авторов учебников, были настолько увлечены аргументами в пользу эволюции, что даже не усомнились в них. Они проповедовали её…»[259]

Изучением дарвинизма как религии долгие годы занимался известный на Западе креационист доктор Генри Моррис (1920–2006), директор Института креационных исследований. В частности, им была написаны фундаментальная работа «Долгая война против Бога», а также большое количество статей, в которых автор раскрыл два основных вопроса: а) антихристианскую сущность дарвинизма; б) наличие у дарвинизма всех признаков религии. Вот что писал Г. Моррис по второму вопросу: «Эволюционисты верят в эволюцию потому, что хотят в неё верить. Они желают любой ценой объяснить происхождение всего сущего без Создателя. То есть эволюционизм по своей сути – религия, только атеистическая, безбожная. Кто-то называет её гуманизмом, сторонники философии «Нью Эйдж» рассматривают её как одну из форм пантеизма, – но всё это, по существу, одно и то же. Будь то атеизм, гуманизм или даже пантеизм, цель остаётся неизменной: исключить какое бы то ни было участие Бога как Личности в возникновении Вселенной и всего сущего в ней, включая человека»[260].

 

Генри Моррис

 

Точно так же откровенно о дарвинизме как религии говорят христиане, прежде всего православные. В качестве примера приведу выдержку из статьи священника Тимофея Алфёрова «Три кита религии дарвинизма»: «Дарвин был наименьшим дарвинистом среди всех дарвинистов. На марксистском жаргоне его следовало бы признать буржуазным идеалистом, который по временам “заигрывал с боженькой”, а то и явно впадал в “поповщину”. Именно поэтому его книга “Происхождение видов…” имела очень ограниченное хождение в советской учёной и образовательной системе. Она хранилась в специальных библиотеках и выдавалась на руки лишь ограниченному кругу специалистов. А издавалась в СССР весьма малыми тиражами. Дарвин был всё-таки честным учёным. И свой принцип он выдвинул с большими оговорками. Он привёл все основные возражения против своей теории, точно указал, какие научные факты могли бы опровергнуть его теорию. А именно: отсутствие переходных форм, отсутствие путей постепенного становления сложных органических структур (вроде глаза или уха), отсутствие непрерывности в процессе наследственной изменчивости. Факты эти с тех пор были проверены и ничего утешительного для теории не принесли. Но в том-то и дело, что биологическая гипотеза Дарвина – это одно, а религиозная философия дарвинизма – совсем другое. Если бы Дарвин лишь выдвинул биологическую гипотезу, его имя сейчас знали бы только узкие специалисты, которые в ходе своих исследований её бы и опровергли. Но дарвинизм – это не биологическая теория, а религиозная, мировоззренческая установка» [261].

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: