Проверка и установка вашего ПО

Для использования функций, описанных в данном Руководстве пользоватлея, вам необходимо установить следующее ПО.

Драйвера и утилиты Epson

Epson Event Manager

ABBYY FineReader

Presto! PageManager

Проверьте ПО, установленное на вашем компьютере.
Щелкните вкладку Printing (Печать) в правом верхнем углу окна данного Руководства пользователя и затем щелкните Using Your Software (Использование ПО) и Checking and Installing Your Printer Software (Проверка и установка вашего ПО).


Удаление ПО

Если вы планируете обновить операционную систему на компьютере, к которому подключено устройство, вам необходимо удалить, а затем установить заново ПО сканера.
Для получения более подробной информации щелкните вкладку Printing (Печать) в правом верхнем углу окна данного Руководства пользователя. Затем щелкните Using Your Software (Использование ПО) и Uninstalling Your Printer Software (Удаление ПО принтера).


Роблемы, отображаемые сообщениями на ЖК-дисплее принтера или индикаторами

Проверьте, что сканер правильно подсоединен к компьютеру.

Выключите устройство и включите его снова. Если проблема не решена устройство может быть повреждено, или световой элемент сканера нуждается в замене. Обратитесь в сервисный центр

Убедитесь, что ПО сканера установлено полностью.
Подробнее об установке ПО для сканирования см. бумажное руководство.


Проблемы при запуске сканирования

Использование автоподатчика документов

С помощью кнопок на панели управления

Использование ПО для сканирования, отличного от драйвера Epson Scan

Проверьте индикаторы состояния и убедитесь, что устройство готово к сканированию.

Убедитесь, что все кабели надежно подключены к устройству, и устройство подключено к работающей электрической розетке.
При необходимости проверьте исправность розетки, подключив к ней другое устройство.

Выключите сканер и компьютер и затем проверьте, что устройство и компьютер соединены кабелем.

Если перед сканированием вам предлагается выбрать сканер из списка убедитесь, что вы выбрали нужный сканер.

В Windows:
При запуске Epson Scan с помощью значка EPSON Scan, после того как появился список Select Scanner (Выберите сканер) убедитесь, что вы выбрали правильное устройство из списка.

В Mac OS X:
При запуске Epson Scan из папки Applications, после того как появился список Select Scanner (Выберите сканер) убедитесь, что вы выбрали правильное устройство из списка.

Подключайте устройство непосредственно к порту USB компьютера либо только через один разветвитель USB. Устройство может работать неправильно, если оно подключено к компьютеру через несколько разветвителей. Если проблема не решена, попробуйте подключить устройство к компьютеру напрямую.

Если к компьютеру подключено более одного устройства, данный принтер может работать некорректно. Подключите только то устройство, которое вы хоите использовать, и затем попробуйте сканировать снова.

Если ПО для сканирования работает неправильно, удалите ПО и затем заново установите его так, как описано в бумажном руководстве.
Для получения более подробной информации щелкните вкладку Printing (Печать) в правом верхнем углу окна данного Руководства пользователя. Затем щелкните Using Your Software (Использование ПО) и Uninstalling Your Printer Software (Удаление ПО принтера).






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: