I. Репродуктивный уровень
1. Кто из отечественных психологов разработал учение о «зоне
ближайшего развития,» и «зоне актуального развития» ребенка дошкольного возраста:
А) Гальперин П. Я. Б) ЭлъконинД. Б. В) Выготский Л. С.
2. Соотнесите стадию развития ребенка с типом ведущей деятельности:
А) Младенец а) орудийно-предметная
деятельность;
Б) Ребенок раннего б) эмоционалъно-
возраста непосредственное общение;
В) Ребенок дошкольного в) учебная деятельность;
возраста
Г) Ребенок младшего г) игра,
школьного возраста
они лучше, чем у ребенка дома, и, кроме того, в них здесь играть интереснее, потому что в детском саду много других ребят.
2. Дайте обоснованную оценку действиям воспитателя.
Пятилетний ребенок заплакал из-за того, что ему запретил! бить в барабан, потому что он мешает другим. «Тебе хочется плакать? — говорит воспитатель. — Иди-ка, милый, в раздевалку, закройся там и поплачь. Ладно?» Ребенок направился в раздевалку, но, не дойдя до нее, престал плакать и повернул обратно.
3. Дайте обоснованную оценку действиям воспитателя.
Педагог разделяет детей на несколько подгрупп и предлагав составить рассказ по одной картине от лица различных героев, изображенных на ней. Затем рассказы сравниваются. Детей подводят к выводу, что воспринимать одну и ту же ситуацию и действовать в ней можно по-разному.