Организация подготовки ВКР (бакалаврской работы) начинается с выбора ее тематики. В этих целях кафедра представляет студентам утвержденный перечень тем.
Основными требованиями к тематике ВКР (бакалаврской работы) являются: актуальность; непосредственная связь с возможным практическим применением знаний выпускников в соответствии со специализацией по направлению подготовки (специальности); достаточная обеспеченность тем необходимой литературой и возможность использования практического материала.
Примерная тематика ВКР по рекламе и связям с общественностью:
1. Специализированные СМИ в современной России.
2. Развитие рекламного сектора в газетах и журналах России ХХ века.
3. Выставочная деятельность как составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере).
4. Деятельность пресс-секретаря как специалиста по PR на примере пресс-службы конкретной организации.
5. Благотворительность как вид связей с общественностью (на примере деятельности конкретной организации).
|
|
6. Корпоративная культура медиахолдинга (на примере деятельности конкретной организации).
7. Роль пресс-службы в освещение национального проекта развития регионов (на примере деятельности конкретной организации).
8. Значение связей с общественностью в условиях современной политики России
9. Формирование и позиционирование имиджа работников.
10. Современные тренды био и эко и их использование в рекламе.
11. Брендинг продукции и рекламное обеспечение продвижения бренда (на конкретном примере).
12. Информационные войны как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке.
13. Выставка (ярмарка) как инструмент рыночной деятельности и презентационной политики компании.
14. Особенности практического осуществления современных эффективных направлений рекламной кампании предприятий.
15. Современное состояние и тенденции развития рынка PR-услуг в России (аналитический аспект).
16. PR-деятельность в России как сфера бизнеса.
17. Сущность, особенности и пути повышения эффективности PR-кампании фирмы (на конкретном
18. примере).
19. Reputation management как механизм управления (на конкретном примере).
20. Интернет в PR-кампании. Возможности использования Интернет в политических избирательных технологиях (разного уровня).
21. Политические PR-технологии в ходе избирательных кампаний (разного уровня).
22. Программа фандрайзинга компании как разновидность PR-деятельности.
23. Media relations: особенности технологии, организации и проведения.
24. Формирование корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений на фирме (на конкретном примере).
|
|
25. Связи с общественностью в производственных организациях: направления совершенствования (на примере конкретной организации).
26. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы и перспективы развития.
27. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации).
28. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.)
29. Связи с общественностью в сфере высшего образования: особенности, проблемы и перспективы
30. Связи с общественностью в агротуристическом бизнесе: особенности, технологии, проблемы и перспективы развития
31. Связи с общественностью в банковской сфере: особенности, технологии, проблемы и перспективы развития.
32. Связи с общественностью в коммерческой сфере: направления совершенствования (на примере конкретной организации)
33. Социальный брендинг в деятельности организации (на примере конкретной организации).
34. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации)
35. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития
36. Пресс-служба России: формы и методы взаимодействия с регионами (на примере конкретного региона)
37. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании)
38. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации)
39. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: перспективы ее развития и совершенствования
40. Консалтинг в связях с общественностью
41. Сувенирная продукция как позиционирование имиджа региона в продвижении туризма
42. Социальная реклама как инструмент позиционирования имиджа региона.
43. Лидеры мнения в определенной сфере
44. Особенности скрытой рекламы в современных печатных изданиях.
45. Лоббирование в профессиональных союзах и ассоциациях.
46. Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере региона).
47. Использование СМИ для решения задач связей с общественностью.
48. Использование журналистских методов сбора информации специалистами по связям с
49. общественностью.
50. Применение приемов фотожурналистики в работе специалиста по связям с общественностью.
51. Использование разных видов печати в материалах для связи с общественностью.
52. Использование Интернет-СМИ для решения задач связей с общественностью.
53. Имидж региона (на конкретном примере)
54. Ребрендинг компании или бренда (на конкретном примере)
55. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR - проекта)
56. Технология организации и проведения PR-кампании по продвижению туризма в конкретном регионе.
57. PR-технологии в формировании корпоративного имиджа: критерии эффективности и результативности (на примере конкретной фирмы).
58. Перспективные направления деятельности фирмы в области формирования связей с общественностью (на примере конкретной фирмы).
59. Программа рекламной кампании фирмы (на конкретном примере).
60. Программа коммуникационной политики фирмы (на конкретном примере)
61. PR-технологии в продвижении бренд-имиджа (компании и/или товара) как механизм налаживания
62. отношений с рыночными структурами и обществом в целом.
63. Критерии оценки и пути повышения эффективности рекламной кампании (на примере фирмы, предприятия).
64. Работа PR-отдела по формированию имиджа организации (на конкретном примере).
65. Реклама и РR-акции на рынке туризма.
|
|
66. Реклама и РR-акции при позиционировании продукции.
67. Рекламные стратегии в позиционировании продукции.
68. Рекламные стратегии в продвижении предприятий.
69. Комплексная PR-кампания по продвижению учреждений.
70. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере конкретного предприятия).
71. Построение имиджа муниципального образования как путь спасения депрессивного региона.
72. Государственные медиапроекты в сфере культуры.
73. Культура речевого общения – актуальный запрос общества и СМИ.
74. Формирование и развитие информационного сопровождения деятельности государственных
75. ведомств и отраслевых Союзов.
76. Образ чиновника в СМИ как фактор доверия к власти.
77. Динамика роста Интернет-рекламы в России в 2010-2016 гг.
78. Использование мобильной связи в рекламирование товаров (на конкретной группе товаров).
79. Информационные технологии в исследовании целевой аудитории (на примере продвижения
80. туризма в российских регионах).
81. Продвижение интернет-версии бренда печатного СМИ (на конкретном примере).
82. Анализ информационного поля в режиме онлайн.
83. Технологии мониторинга и анализа СМИ.
84. Мониторинг сайтов как PR-технология.
85. Мобильные способы распространения информации.
86. Культурная самоидентификация русских в глобализованном мире.
87. Формирование образа фермера в кино: социокультурный аспект.
88. Онлайновые средства массовой информации на службе PR.
89. Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.
90. Современные тенденции развития отечественных промышленных выставок-ярмарок.
91. Медиатехнологии в продвижении промышленной организации.
92. Современные технологии медиапланирования в рекламной кампании промышленной организации.
93. Применение специализированных компьютерных технологий в проектировании и проведении
94. рекламной кампании (на примере промышленной организации).
95. Медиапланирование рекламной кампании промышленной организации в Интернет.
96.