Анализ возможности переработки отходов

 

Согласно статистике утилизации автомобилей, автомобиль, которым вы управляете сегодня, станет хорошим источником многих перерабатываемых материалов, когда придет время отказаться от поездки. Фактически, около 80% автомобиля можно переработать.

Свинец всегда входит в число наиболее перерабатываемых материалов с точки зрения степени извлечения. Его можно плавить бесконечно для удаления примесей. Его основные свойства делают его легко идентифицируемым и экономичным для сбора и переработки. Более 50 процентов свинца, используемого в производстве новых свинцовых продуктов во всем мире, получают из переработанного свинца. Поскольку качество вторичного свинца почти идентично первичному свинцу, полученному непосредственно в горнодобывающей промышленности, его стоимость и спрос на него как вторичного материала очень высоки.

Утилизация шин - это процесс преобразования отработанных или ненужных старых шин в материал, который можно использовать в новых продуктах. Шины с истекшим сроком службы обычно становятся кандидатами на переработку, когда они перестают работать из-за износа или повреждения, и их больше нельзя протереть или нарезать канавки.

По мнению представителей шинной промышленности, переработка шин - это большой успех. Запасы лома шин сократились с более миллиардом в 1991 году до всего 60 млн 2017 года.

Три крупнейших рынка утильных шин включают топливо, полученное из шин (TDF), применение измельченной резины / прорезиненный асфальт и применение для гражданского строительства.

Топливо, полученное из шин. В 2018 году около 43% утильных шин использовалось в виде TDF. TDF предлагает жизнеспособную альтернативу использованию ископаемого топлива при условии наличия надлежащего регулирующего контроля. Основные области применения включают в себя портлендские печи для обжига (46% TDF), целлюлозно-бумажные (29%) и электрические котлы (25%).

В зависимости от типа системы сгорания шины могут сжигаться целиком или в измельченном виде. Часто шины должны быть уменьшены в размере, чтобы соответствовать установкам сгорания, в дополнение к другой предварительной обработке. EPA отмечает следующие преимущества сжигания шин в качестве топлива:

Шины производят столько же энергии, что и нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь;

Зольные остатки от TDF могут содержать меньше тяжелых металлов, чем некоторые угли;

Приводит к более низким выбросам NOx по сравнению со многими углями США, особенно углями с высоким содержанием серы.

EPA подчеркивает, что предприятия, использующие TDF, должны иметь план хранения и обращения с шинами, необходимые разрешения для соответствующих государственных и федеральных экологических программ; и соответствовать всем требованиям этого разрешения.

Применение измельченной резины В 2017 году на долю измельченной резины приходилось 25% использования утильных шин. Измельченная резина используется для производства ряда продуктов, от асфальтовой резины до гусениц, синтетических покрытий для спортивных площадок, подстилок для животных и т. Д.

Переработка лобовых стекол сложнее, чем переработка стеклянных бутылок из-за их конструкции. Лобовое стекло состоит из двух слоев стекла, покрытых пластиковой пленкой ПВБ (поливинилбутираль). Причина такого дизайна двоякая. Это не только снижает риск разлетающихся стекол в случае столкновения, но также помогает удерживать людей внутри автомобиля в случае столкновения. В результате переработка лобового стекла относится как к переработке стекла, так и к переработке пластика.

Компании по замене лобового стекла обычно работают с компаниями по переработке, которые могут переработать ветровые стекла. Сломанные лобовые стекла накапливаются в местах замены, обычно в открытых бункерах, а затем отправляются обратно партнеру по переработке для облегчения обработки.

Одним из продуктов, предназначенных для отделения лобового стекла от пластиковой мембраны, является очиститель лобового стекла Andela Windshield Stripper, который измельчает стекло до стеклобоя менее четверти дюйма, а пластмассу - до кусков размером менее одного дюйма.

Процесс рециркуляции включает измельчение лобовых стекол, а затем следующий этап, который включает отделение пластиковой пленки от стеклобоя или битого стекла. Хотя стекло не используется в производстве новых лобовых стекол, различные программы переработки ветровых стекол указывают на то, что стеклянный материал используется для стекловолоконной изоляции, как компонент бетонных блоков, а также для бутылок. Пластик материал используется для таких применений, как ковровый клей и другие.

Компании по замене лобового стекла теперь предлагают программы утилизации

Ряд компаний, занимающихся заменой лобового стекла, в настоящее время запустили программы утилизации лобового стекла. К ним относятся JN Phillips Auto Glass, Safelite и другие.

Safelite AutoGlass, крупнейший в стране поставщик оборудования для замены ветровых стекол, с момента запуска в 2012 году по октябрь 2015 года переработала четыре миллиона ветровых стекол.

Компания Safelite обратилась к Shark Solutions, международному лидеру по переработке ПВБ после бытового использования из ветровых стекол, чтобы внедрить свою технологию в США.

Впоследствии Shark Glass Recycling North America начала работу на своем первом в США заводе по переработке ветрового стекла, расположенном для наилучшей переработки лома лобового стекла Safelite на восточном побережье. Согласно Safelite, обратная логистика сбора старых ветровых стекол и их отправки на завод по переработке была спроектирована так, чтобы обеспечивать нейтральный выброс углерода с использованием существующих грузовых путей в цепочке поставок. Отходы I класса опасности, а именно ртутные лампы, необходимо временно хранить в закрытых оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки).

Отходы II класса опасности (кислота аккумуляторная серная отработанная) должна храниться в герметично закрытой таре. Отходы II класса опасности (аккумуляторы свинцовые отработанные) хранятся в открытой таре, несмотря на то, что должны храниться в закрытой таре на специальном поддоне.

Отходы III класса опасности:

Масла отработанные временно должны храниться в герметически закрываемых емкостях, которые должны быть оборудованы металлическими поддонами. Поддон должен обеспечивать удержание масла в случае перелива не менее 5 % объема. Площадки и навесы, где хранятся емкости с отработанными маслами, должны быть ограждены;

Отходы твердых производственных материалов, загрязненные нефтяными продуктами должны временно храниться в надежно закрытой металлической таре.

Аккумуляторы отработанные, необходимо временно хранить в закрытой таре (металлическая бочка или контейнер, деревянная коробка и др.), которая должна стоять на специальном поддоне, исключающем пролитие электролита (края поддона должны быть не менее 5 см);

Отходы IV класса опасности: золошлаковые отходы, шлак сварочный – хранятся навалом, насыпью, хотя должны храниться в герметично закрытой таре, поскольку хранение мелкодисперсных отходов в открытом виде (навалом) на промплощадках без применения средств пылеподавления не допускается. На предприятии золошлаковые отходы хранятся на открытых площадках в золошлакоотвалах, хотя на золошлакоотвалах отходы могут складироваться только вне производственной территории.

При временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:

− временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;

− поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);

− поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);

− по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;

− поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.


 




Заключение

 

По итогам данной работы было изучено предприятие. Рассмотрена общая характеристика предприятия. Выявлены основные источники образования отходов.

Произведена исследовательская работа на тему: «Инвентаризация источников образования отходов и нормативы их образования».

Результаты исследования были предоставлены с учетом требований руководящих и нормативных документов.

Так же, в работе даны рекомендации по утилизации отходов. Приведены примеры новейших достижений в переработке отходов.

Произведен расчет основных отходов предприятия и их норма.

В приложении отображены инвентаризация источников отходов на предприятии и сведения о передаче отходов специализированному предприятию.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: