Образец оформления содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение……………......................................................................................3

Глава I. Название главы....…………............................................................5

1.1. Формулировка параграфа…………...…………...................................5

1.2. Формулировка параграфа…………..…………………………...........11

Глава II. Название главы……….......……...................................................16

2.1. Формулировка параграфа………….…………....................................16

2.2. Формулировка параграфа………...…………………………..............19

Заключение……….......................................................................................23

Список литературы………………………..................................................25

Приложения..................................................................................................26

 

 


Приложение 3


Примерная тематика курсовых работ.

1. Активизация познавательной деятельности обучающихся в профильных классах общеобразовательной школы (на примере раздела «Графика»).
2. Изучение декоративно-прикладного творчества на занятиях предметной области технология (на примере выполнения …).
3. Изучение обучающимися основ фитодизайна в системе дополнительного образования.
4. Изучение основ строительного черчения в художественном проектировании в системе дополнительного образования.
5. Изучение элементов машиноведения на занятиях по … в рамках общеобразовательной области «Технология».
6. Использование наглядных средств обучения в технологическом образовании (на примере раздела «…»).
7. Методика обучения дизайну женской одежды на занятиях технологического образования (на примере моделирования …).
8. Методика обучения основам технического конструирования в профильных классах общеобразовательной школы.
9. Методика обучения основам художественного проектирования в профильных классах общеобразовательной школы.
10. Методика проведения внеклассных занятий по изготовлению художественных изделий из кожи.
11. Методика проведения внеклассных занятий по приготовлению блюд русской кухни.
12. Методика проведения занятий в объединении дополнительного образования (на примере кружка «…»).
13. Методика проведения занятий в центре дополнительного образования (на примере кружка «…»).
14. Методика проведения занятий по декоративно-прикладному творчеству в центре дополнительного образования.
15. Методика проведения занятий по изучению свойств и видов материалов в учебных мастерских (на примере изучения …).
16. Методика проведения занятий по основам предпринимательства в старших классах общеобразовательной школы.
17. Методика проведения занятий по профессиональному самоопределению в общеобразовательной школе.
18. Методика проведения занятий по разделу «Элементы домашней экономики и основы предпринимательства» в системе дополнительного образования.
19. Методика проведения занятий по технологии (на примере раздела «Культура питания»).
20. Методика проведения занятий элективного курса «Имидж делового человека» в общеобразовательной школе.
21. Методика проведения занятий элективного курса для старшеклассников «Ремонтно-отделочные работы своими руками».
22. Методика проведения элективного курса в профильном классе «Моя профессия кондитер-повар».
23. Модульное обучение школьников на уроках технологии в старших классах (на примере …).
24. Обучение старшеклассников цветовому решению интерьера на занятиях по основам дизайна в системе дополнительного образования.
25. Обучение учащихся профильных классов проектированию интерьера кухни с учетом антропометрических характеристик человека.
26. Организация внеклассных занятий по истории предпринимательской деятельности в России для обучающихся общеобразовательной школы.
27. Организация проектной деятельности учащихся в рамках общеобразовательной области «Технология».
28. Разработка дидактического материала для проведения занятий по теме «……».
29. Реализация межпредметных связей в образовательной области «Технология» в средней общеобразовательной школе.
30. Учебно-информационное обеспечение технологического образования на примере изучения …
31. Активизация познавательной деятельности обучающихся в профильных классах общеобразовательной школы (на примере раздела «Графика»).
32. Изучение декоративно-прикладного творчества на занятиях предметной области технология (на примере выполнения …).
33. Изучение обучающимися основ фитодизайна в системе дополнительного образования.
34. Изучение основ строительного черчения в художественном проектировании в системе дополнительного образования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: