Изучение рынка с помощью исследовательского агентства осуществляется, если

-: Исследованию подлежит большой объем разнообразных данных

-: Компания обладает собственным опытом в исследовании рынка

-: Требуется ограниченный объем релевантной информации

-: Не требуется срочного получения результатов исследования рынка

 

17. Отметьте правильный ответ

Изучение рынка собственными силами осуществляется, если

-: на исследуемом рынке отсутствуют квалифицированные агентства

-: исследование носит специфический характер

-: существуют проблемы с незнанием языка, местной культуры и традиций

-: результат исследования не имеет критического значения для принятия хозяйственных решений

 

18. Отметьте правильный ответ

Емкость внешнего рынка – это

-: Объём собственного производства минус экспорт плюс импорт соответствующей продукции

-: Объём реализации продукции конкурирующих организаций в течение определенного периода времени

-: Объём реализации продукции нашей организации в течение определенного периода времени

-: Объём реализации продукции государственными структурами

 

19. Расположите в правильной последовательности этапы освоения зарубежных рынков:

-   Выбор целевого региона или страны

-  Определение потребности в товарах и услугах, производимых

   предприятием

-  Определение способа присутствия на рынке (экспорт, СП и другие прямые   инвестиции)

- Организация системы товародвижения (местные посредники, собственный представитель, собственное производство и продажа)

 

20. Отметьте правильный ответ

Нетарифные барьеры – это

-: Импортные квоты, нормы и стандарты, особые технические и иные требования к импортируемой продукции

-: Таможенное регулирование

-: Антидемпинговое законодательство

-: Прямой запрет импорта

 

21. Отметьте правильный ответ

Эмбарго – это

-: запрет на экспорт или импорт изделий в страну или из страны

-: лицензирование экспорта изделий из страны

-: лицензирование импорта изделий в страну

-: установление ограничений на количество изделий вывозимых или ввозимых в страну

 

22. Отметьте правильный ответ

Специальные экономические зоны – это

-: Области, в которые товары могут быть ввезены без обложения таможенными пошлинами

-: Любые зоны торговли за пределами внутреннего рынка

-: Области, в которые товары не могут быть ввезены без обложения таможенными пошлинами

-: оффшорные зоны

 

23. Отметьте правильный ответ

  Формы делегирования полномочий без инвестирования

-: передача полномочий по реализации товара за рубеж иностранному посреднику

-: передача полномочий по экспорту Торговому Представительству РФ за рубеж

-: техническая помощь и консультации специалистов за рубежом

-: филиал или отделение, занимающиеся производством товаров за рубежом

 

24. Отметьте правильный ответ

Формы присутствия на рынке без инвестирования

-: прямой экспорт товаров и услуг

-: совместное предприятие

-: ассоциация в виде смешанного общества

-: производственный филиал

 

25. Отметьте правильный ответ

Формы передачи полномочий с инвестированием

-: Сооружение производственного предприятия за рубежом за счет заказчика

-: Прямой экспорт

-: Коммерческое представительство за рубежом

-: Франчайзинговые операции, совместные предприятия

 

26. Отметьте правильный ответ

Формы инвестирования с полным контролем

-: производственный филиал, осуществляющий производственные и сбытовые функции

-: контракт об управлении

-: ассоциация с местным партнёром

-: техническая помощь за рубежом

 

 

27. Отметьте правильный ответ

Экспортный товар – это

-: товар, специально созданный или адаптированный для продажи за рубежом

-: товар, исчерпавший себя на национальном рынке и выводимый на зарубежный рынок

-: товар, производимый и реализуемый за рубежом

-: товар, поставляемый в страну, с дальнейшим вывозом в другую страну

 

28. Отметьте правильный ответ

Параметрический ряд – это

-: типоразмеры товарной продукции производственного назначения

-: ассортиментный набор в магазине

-: набор экспортных товаров, поставляемый в определенную страну

-: набор разнообразной продукции, ввозимой в страну

 

29. Отметьте правильный ответ

Общие марки

-: содержат название производителей

-: содержат название дилеров

-: содержат название продукции

-: содержат название и производителей и дилеров

 

30. Отметьте правильный ответ

Основные критерии конкурентоспособности экспортной товарной продукции

-: уровень качества в соответствии с международными стандартами и цена потребления

-: объем поставок товара на экспорт

-: норматив окупаемости экспортного товара

-: возможность постоянной модификации продукции, предназначенной для экспорта

 

Расположите в верной последовательности этапы анализа конкурентоспособности

 1: Изучение рынков стран-потребителей

 2: Постановка задач и выбор объекта оценки

 3: Выбор аналога – образца

 4: Определение характеристик параметров и их весовых

коэффициентов

 5: Расчет показателя конкурентоспособности

 

32. Отметьте правильный ответ

Базисная цена – это

-: цена, выражающая общее направление динамики цен за предшествующий период

-: прогнозная величина, выражающая общее направление динамики цен на предстоящий период

-: средняя рыночная цена в настоящем периоде

-: цена предприятия – лидера на рынке

 

33. Отметьте правильный ответ

Трансфертная цена – это

-: цена, используемая при совершении коммерческих операций между заграничными производственными подразделениями ТНК

-: цена, применяемая по программам международной помощи

-: средняя рыночная цена

-: максимальная цена на данном рынке

 

34. Отметьте правильный ответ

Демпинг – это

-: реализация товаров по искусственно заниженным ценам

-: реализация товаров по искусственно завышенным ценам

-: реализация товаров по средним рыночным ценам

-: реализация товаров по льготным ценам

 

35. Отметьте правильный ответ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: