-: предполагает ориентацию на спрос и предложение
-: предполагает установление фиксированных цен
-: предполагает ориентацию на издержки и учитывает целевую норму прибыли
-: предполагает ориентацию на ценового лидера, конкуренцию и отраслевые цены
36. Отметьте правильный ответ
Стратегия «снятие сливок» используется
-: при снятии товара с рынка
-: при выходе на новый рынок со старым товаром
-: при выведении «пионерного» товара на рынок
-: при реализации товаров по сниженным ценам
37. Отметьте правильный ответ
Информативная (вводящая) реклама
-: предназначена для ознакомления потенциального покупателя с товаром-новинкой
-: предназначена для напоминания покупателям о целесообразности приобретения данного товара
-: предназначена для убеждения покупателя в том, что он сделал правильный выбор
-: предназначена для выделения преимуществ продукции компании
38. Отметьте правильный ответ
Основные характеристики рекламы как средства массовых коммуникаций
-: платность и неличный характер обращения
-: гуманность
-: компетентность
-: правдивость
39. Отметьте правильный ответ
Сравнительная реклама
-: подчёркивает преимущества продукции компании
-: знакомит потенциального покупателя с товаром-новинкой
-: напоминает о целесообразности приобретения данной продукции
-: ориентирована на определённый сегмент рынка
40. Отметьте правильный ответ
Особенность рекламы мультинациональных корпораций
-: Ориентация на национальные (региональные) восприятия рекламы
-: Единая реклама для всех стран базирования предприятия
-: Проведение единых рекламных кампаний для всех регионов
-: Применение единых форм передачи коммерческой информации
41. Отметьте правильный ответ
Особенность рекламы глобальных корпораций
-: Выработка единых стандартов и критериев рекламных посланий, ориентированных на стандартную продукцию
-: Диверсификация рекламных посланий по регионам и странам
-: Учет национальных особенностей восприятия рекламных посланий
-: Учет в рекламе специфических региональных особенностей потребления пропагандируемой продукции.