Последовательность обучения

1. Произвольное лазание верхи вниз.

2. Лазание вверх, наступая на каждую рейку двумя ногами.

3. Имитация движений рук и ног на полу для лазания одноименным способом.

4. Лазание по стенке вверх и вниз одноименным способом.

5. Имитация движений рук на полу для лазания разноименным способом.

6. Лазание по стенке вверх и вниз разноименным способом до определенной высоты.

 

7. Лазание влево и вправо. Упражнение выполняется приставными шагами с попеременной перестановкой в сторону одноименной ноги и руки. Сначала передвигаются стоя на нижней рейке по 2-3 пролетам, затем по всей длине стенки. После этого лазание выполняется на большой высоте (до 5-6-й рейки).

 

 

 

ПЕРЕЛАЗАНИЕ ЧЕРЕЗ ГОРКУ МАТОВ И ГИМНАСТИЧЕСКУЮ СКАМЕЙКУ основная задача состоит в том, чтобы научить учащихся перелазанию через вертикальные препятствия (гимнастическая скамейка, горка матов). Класс делится на 4 - 5 колонн. Упражнение выполняется поочередно, на каждой скамейке по два ученика.

Последовательность обучения

1. Стоя боком к гимнастической скамейке, опереться руками на ее край, поочередно поставить ноги на скамейку в упор стоя на коленях и,поочередно переставляя ноги на другую сторону скамейки, закончить упражнение.

2. То же, но через упор присев.

3. То же, но перешагнуть вначале одной ногой, затем другой.

4. Перелазание произвольным способом через две скамейки, стоя на полу параллельно на расстоянии 30-50 см.

5. Перелазание произвольным способом через гимнастическую скамейку, укрепленную под углом 30`.

6. Перелазание произвольным способом через горку матов.

 

Класс

ПЕРЕЛАЗАНИЕ ПООЧЕРЕДНО ПЕРЕНОСЯ НОГИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: