Контрольно-измерительные материалы: входная и итоговая контрольная работы

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАСС

Вариант №1

1. Решите неравенство: 5х2-8х+3>0

2. Решить уравнение: х4- 5х2-6=0

3. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой а1=-5, d=3.

4. Построить график функции у = х2 - 6х + 8.

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.

Вариант №2.

1. Решите неравенство: 10х2-7х+1<0

2. Решить уравнение: х42-12=0

3. Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, в которой а1=-8, d=4.

4. Построить график функции у = -х2 - 2х - 3.

5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Сравните и .

2. Найдите область определения функции .

3. Решите уравнение: а) ; б) ; в) .

4. Докажите тождество: .

5. Решите неравенство .

6. Исследуйте функцию  и постройте её график.

Вариант 2

1. Сравните и .

2. Найдите область определения функции .

3. Решите уравнение: а) ; б) ; в)

4. Докажите тождество .

5. Решите неравенство .

6. Исследуйте функцию  и постройте её график.

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

входной контрольной работа в 10 классе по алгебре и началам анализа.

1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень подготовки по математике учащихся 10 класса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: