ОПЛАТА ТРУДА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
Составляющие, определяющие размер заработной платы работников здравоохранения: 1) ______________________________________________;
2) _______________________________________________________________
________________________________________________________________.
Фонд оплаты труда состоит из:
а) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________;
б) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________.
Финансовые средства организаций здравоохранения:
1) _______________________________________________________________
________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________
________________________________________________________________.
Номенклатуре специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием. * Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. № 700н, *Приказ Минздрава России от 11.10.2016 N 771н "О внесении изменений в номенклатуру … (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2016 N 44926).
|
|
Формы оплаты труда средних медицинских работников:
а) повременная - __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________;
б) сдельная - _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________;
в) контрактная - _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________.
Новая система оплаты труда:
а) базовый должностной оклад (базовая ставка заработной платы) –
__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________;
б) компенсационные выплаты – ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________;
в) стимулирующие выплаты – _____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Финансовые ресурсы здравоохранения – _____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Материальные ресурсы здравоохранения – _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Финансовые результаты организации здравоохранения – ____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________.
Финансовая устойчивость организации здравоохранения – ___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________.
ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
Рынок медицинских товаров и услуг – ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Рынок в здравоохранении включает _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Различают следующие основные понятия рынка:
1) _________________________________;
2) _________________________________;
3) _________________________________;
4) _________________________________;
5) _________________________________;
6) _________________________________;
Спрос – _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Применительно к здравоохранению спрос – __________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Виды спроса на рынке медицинских товаров и услуг:
Вид спроса | Характеристика |
отрицательный | |
скрытый | |
падающий | |
нерегулярный | |
чрезмерный |
Покупательная способность населения (платежеспособность населения)
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________.
Предложение – __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Применительно к здравоохранению предложение – ___________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Медицинская услуга – _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________:
а) простая | б) комплексная | |
Стандартные |
| |
Индивидуальные |
| |
Специфические особенности медицинских услуг:
1) ________________________________________________;
2) ________________________________________________;
3) ________________________________________________;
4) ________________________________________________;
5) ________________________________________________.
Медицинские товары и услуги, как и любой товар, обладают стоимостью, денежным выражением которой является цена.
Цена – __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________:
Вид цены | Характеристика |
спроса | |
предложения | |
равновесия |
Главное звено рыночного механизма - конкуренция – __________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
На рынке товаров и услуг здравоохранения конкурентными участниками могут быть:
1) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________;
|
|
3) _______________________________________________________________
________________________________________________________________.
Медицинский маркетинг – ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Он включает:
1) _______________________________________________________________
________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________
________________________________________________________________;
3) ______________________________________________________________.
Составная часть маркетинга - реклама.