Источники финансирования здравоохранения

ОПЛАТА ТРУДА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Составляющие, определяющие размер заработной платы работников здравоохранения: 1) ______________________________________________;

2) _______________________________________________________________

________________________________________________________________.

Фонд оплаты труда состоит из:

а) _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________;

б) ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________.

Финансовые средства организаций здравоохранения:

1) _______________________________________________________________

________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________

________________________________________________________________.

Номенклатуре специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием. * Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. № 700н, *Приказ Минздрава России от 11.10.2016 N 771н "О внесении изменений в номенклатуру … (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2016 N 44926).

 

Формы оплаты труда средних медицинских работников:

 

а) повременная - __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________;

б) сдельная - _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________;

в) контрактная - _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Новая система оплаты труда:

 

а) базовый должностной оклад (базовая ставка заработной платы) –

__________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________;

б) компенсационные выплаты – ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________;

в) стимулирующие выплаты – _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Финансовые ресурсы здравоохранения – _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

 

Материальные ресурсы здравоохранения – _________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Финансовые результаты организации здравоохранения – ____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________.

Финансовая устойчивость организации здравоохранения – ___________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Рынок медицинских товаров и услуг – ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Рынок в здравоохранении включает _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

 

Различают следующие основные понятия рынка:

1) _________________________________;

2) _________________________________;

3) _________________________________;

4) _________________________________;

5) _________________________________;

6) _________________________________;

 

Спрос – _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Применительно к здравоохранению спрос – __________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

 

Виды спроса на рынке медицинских товаров и услуг:

Вид спроса Характеристика
отрицательный  
скрытый  
падающий  
нерегулярный  
чрезмерный  

 

Покупательная способность населения (платежеспособность населения)

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________.

Предложение – __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Применительно к здравоохранению предложение – ___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

 

Медицинская услуга – _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________:

 

а) простая

б) комплексная
Стандартные

 

Индивидуальные

 

     

 

Специфические особенности медицинских услуг:

1) ________________________________________________;

2) ________________________________________________;

3) ________________________________________________;

4) ________________________________________________;

5) ________________________________________________.

 

Медицинские товары и услуги, как и любой товар, обладают стоимостью, денежным выражением которой является цена.

Цена – __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________:

                          

Вид цены Характеристика
спроса  
предложения  
равновесия  

 

Главное звено рыночного механизма - конкуренция – __________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

 

На рынке товаров и услуг здравоохранения конкурентными участниками могут быть:

1) _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________

________________________________________________________________.

Медицинский маркетинг – ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Он включает:

1) _______________________________________________________________

________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________

________________________________________________________________;

3) ______________________________________________________________.

Составная часть маркетинга - реклама.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: